читай о нас в блоге!

Аккаунт-менеджер в клиентский сервис

 Мы приглашаем кандидата, который:  

  1. Либо имеет успешный опыт работы в нашей сфере, готов сразу вливаться в работу, развиваться вместе с нами и зарабатывать; 
  2. Либо заинтересованного в работе в нашей сфере, готового много учиться, чтобы стать хорошим специалистом в рамках нашей компании, продолжать расти и выходить на высокий доход;

Мы предлагаем для опытного специалиста: 


- работу в стабильной IT-компании у которой за плечами более 17 лет успешного опыта и хорошая репутация;
- адаптация на новом месте, возможность прокачивать свои знания, развиваться и зарабатывать;
- стабильный доход, на который можно влиять. Состоит из фиксированной окладной части + прозрачный KPI за показатели (итоговые суммы обсуждаются с конкретным кандидатом после собеседования). Выплаты дважды в месяц, без задержек.

Предлагаем для начинающего специалиста:


- возможность качественного обучения с нуля и получения профессии в IT сфере;
- обучение включает теоретическую и практическую часть, после него ты получишь реальные знания, будешь разбираться в наших услугах и дальше наращивать свои компетенции в процессе работы;
- доход всегда будет расти и состоять из фиксированной окладной части (на иск.сроке от 30 000 руб. на руки) + KPI (добавляется после исп. срока). Реальный ежемесячный совокупный доход после исп. срока от 50 000 руб., спустя полгода 70 000 - 80 000 руб., и возможность дальнейшего роста (реально получать 100+). Ты всегда понимаешь за какие показатели тебе начисляется премия. Выплаты дважды в месяц, без задержек.


Едино для всех наших сотрудников:


- оформление по ТК РФ, работа с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (выходные сб., вс., все гос.праздники соблюдаются);
- комфортный офис в центре города на ул. Демонстрации, кухня ( где всегда есть чай, кофе), корпоративная жизнь, парковка у здания;
- у нас: благоприятная атмосфера в коллективе, демократичный стиль общения, отсутствие текучки и бюрократии, не принято повышать голос на коллег и игнорировать вопросы;
- у нас: налажены бизнес процессы, прозрачная система грейдирования, мы всегда знаем кто и за что отвечает, здесь можно комфортно работать и развиваться.


Функционал будущего сотрудника:


- тебе предстоит контролировать процесс работы с клиентом в рамках оказываемой ему услуги, а для этого ты будешь тесно взаимодействовать с нашими техническими отделами, контролировать поставленные сроки, отвечать на вопросы клиента, доносить до него ежемесячную отчётность о результатах, контролировать ежемесячную регулярную оплату за услуги и многое другое;
- для этого ты будешь развивать свои коммуникативные навыки, погружаться в тематику бизнеса клиента и общаться с ним на одном языке, быть партнёром по бизнесу и развивать его;
- для оформления договоров, приложений к ним, а также коммерческих предложений у нас есть отдельный сотрудник.
Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Обсудить задачу
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00