читай о нас в блоге!

Репутация пластического хирурга

О проекте

Медицинские тематики - одни из самых зависимых от репутации. Поэтому качественное формирование репутационного поля для клиента важно, особенно, если оно формируется с нуля.

Благодаря грамотному подходу удалось не только достигнуть, но и удерживать на протяжении нескольких лет данный показатель на уровне, близкому к максимальному, что гарантирует повышенный уровень доверия к нашему клиенту.

Результаты проведенной работы

+95%
Средний индекс репутации на протяжении последнего года в выдачах Google и «Яндекс»
x3
Рост репутации по итогам первого месяца
21 мес
Нахождение индекса репутации на отметке более 93%
TOP 3
Лучших пластических хирургов России

Задачи

Сформировать высокий уровень репутации на обширной сетке профессиональных площадок. Удерживать индекс репутации с погрешностью до 10% с учетом актуальной колебаний поисковой выдачи.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Выбрана стратегия по расширению существующей сети площадок-отзовиков, пользующихся наибольшим доверием у клиентов, прохождение всех этапов подтверждения деятельности специалиста, грамотное наполнение и своевременную реакцию на поступающую обратную связь от пациентов.

Тк работать приходится не с брендом, в привычном понимании этого слова, а непосредственно с продвижением врача - важное внимание уделяется SEO-оптимизации любого контента, размещаемого на площадках, позволяющего сформировать максимально релевантную выдачу.

Этап 1. Формирование сети площадок

Базовая репутация строится на площадках, с наибольшим трафиком, вызывающие большое доверие у пациентов вследствии сложной модерации и перепроверки любых поступающих отзывов, таких как:

  • prodoctorov.ru
  • otzovik.com
  • plastic-surgeon.ru
  • med-otzyv.ru
  • like.doctor
  • и др.

Этап 2. Модерация и наполнение

На специализированных, медицинских площадках, помимо самого отзыва, проходящего проверку факта предоставленной услуги, модерируется и специалист, в связи с чем необходимо подтвердить его профессиональную компетенцию, а также самой клиники.

Модерация и наполнение

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

1. Рост индекса репутации за счет формирование выдачи и первоначального информационного поля в 2.5 раза, с 26% до 68%.


Создание и наполнение карточек в количестве, необходимом для формирования ТОП10 в поисковых системам Яндекс и Google.


2. Планомерное наполнение площадок отзывами, общей численностью в 245 штук и увеличение индекса репутации до стабильного значения в 93%+


3. Продолжили работу по поддержанию необходимой активности с целью удержания достигнутого результата (93%+), в т.ч. в случае изменения ранжирования сайтов в поисковой выдаче, а также обработка поступающей обратной связи от пациентов для обработки специалистом клиники.

Динамика роста индекса репутации
Результат в разных поисковых системах

Выводы и рекомендации

При ведении данного проекта, на протяжении порядка трех лет, можно сделать вывод, что в данной сфере основополагающей успешности любого врача - это его репутация. Самый большой конверсионный эффект дадут только площадки, которые помимо большого проходящего через него трафика, будут иметь самую сложную модерацию, выступающей неким “гарантом честности отзывов”, ведь вопросы связанные с здоровьем не имеют шанса на ошибку со стороны специалистов в данной сфере.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00