читай о нас в блоге!

Формирование поисковой выдачи СПА-отеля

О проекте

Отель осуществляет широкий спектр услуг, включающие в себя проживание, оздоровительные процедуры, тренировочные программы, здоровое питание и многое другое.

За 9 месяцев удалось сформировать корректную поисковую выдачу, содержащую только площадки-отзовики клиента, а также в значительной мере улучшить позитивный образ (тональность) каждой из площадок.

Результаты проведенной работы

+56%
Рост рост индекса репутации в Google и «Яндекс»
30+
Более 30 негативных отзывов удалено с Я.Карт
5 запросов
Сформирована выдача по 5 спрашиваем запросам
100+
Обработано более 100 положительных и негативных отзывов от лица компании

Задачи

Обработать и устранить негативное воздействие отрицательных отзывов связанных с проводимым текущим ремонтом отеля, сформировать положительную тональность приоритетных площадок

Стратегия продвижения
и ход работ:

Достижение поставленных задач началась с очистки площадок от субъективных, негативных мнений авторов, не отражающих реального положения дел и информирования клиентов о сроках и направлениях работ в отеле.

Параллельно велись работы по формированию выдачи по самым запрашиваемым запросам и улучшению тональности на основных площадках, для укрепления их позиций в выдаче.

Этап 1. Удаление субъективных отзывов

До старта работ клиент столкнулся с проблемой, что проводимые, в закрытых для посещения клиентов помещениях, восстановительные работы негативно скажутся на общем впечатлении от отеля в целом.

Удаление субъективных отзывов

Ситуация усугублялась из-за сезонного увеличения количества посетителей, в связи с чем оперативное информирование клиентов, о проводимых работах, получило повышенный приоритет.

Этап 2. Оптимизация выдачи

В работу были выбраны основные направления деятельности отеля, тк они имели свои, индивидуальные карточки, а также отсеяны запросы, имеющие низкий спрос.

Оптимизация выдачи

Исходя из текущей ситуации по каждой выдаче, сформирована стратегия и запущена работа по поэтапному наполнению/корректировке контента и выполнена SEO-оптимизация имеющихся карточек.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

Март-Май: рост индекса репутации компании более чем в 2 раза, с 25% до 63%. Удалено порядка 23 негативных отзыва., размещено 96 отзывов на 22 площадках, а также 38 лайков и 85 оценок.


За весь период работы удалось достигнуть 56% прироста индекса репутации

Март-Сентябрь: увеличение среднего рейтинга по Google с 3,9 до 4,2, Яндекс с 3,5 до 4,1 баллов
Общий индекс репутации
Рост индекса по запросам

Выводы и рекомендации

В результате проведенной работы можно заметить, что для достижения высокой динамики, в конкурентной среде, высокое значение имеет работа с обратной связью от клиентов и построении с ними диалога, а хорошая видимость бренда создается за счет грамотного распределения ресурсов инструментов управления репутации, не прибегая к накрутке/посеву отзывов на всех известных площадках, либо ограничиваясь конкретной площадкой.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00