читай о нас в блоге!

Развитие репутации интернет-магазина по продаже велосипедов

О проекте

Компания специализируется на розничной и интернет-продажах, обслуживании велосипедов различных брендов.

Нами был достигнут двойной прирост репутации по 9 регионам.

Результаты проведенной работы

9
Регионов, где оптимизирована выдача
x2
Увеличение индекса репутации
х2
Рост конверсионных действий на сайте относительно прошлого года
+90%
К видимости отзывов об интернет-магазине

Задачи

Главная задача по проекту - создать видимость интернет-магазина на площадках-отзовиках и простимулировать пользователей оставлять заказы на сайте.

Было достигнуто увеличение видимости отзывов о интернет-магазине на 90%, что способствовало изменению соотношения розничных и интернет продаж в сторону онлайна, относительно аналогичных периодов прошлых лет.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Работа велась через покрытие 9 целевых регионов и наполнение самых популярных площадок контентом, содержащего упоминания о удобстве и выгодности онлайн заказов.

Этап 1. Мониторинг и подготовка

Вначале была собрана вся необходимая информация о преимуществах и процессе онлайн продаж в магазине для корректного взаимодействия с мнением читателей отзывов.

Далее были определены базовые, крупные площадки в каждом из 9 регионов для дальнейше работы.

Определен необходимый объем ресурсов для каждого из инструментов работы с выдачей и сформированы соответствующие ТЗ на реализацию.

Этап 2. Реализация

Исходя из текущей ситуации по каждой выдаче, сформирована стратегия и запущена работа по поэтапному наполнению/корректировке контента и выполнена SEO-оптимизация имеющихся карточек.

Все целевые отзывы получили поддержку дополнительными активностями в виде комментариев, лайков.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

Февраль: в первом месяце был основной упор на корректном понимании процесса онлайн-продаж клиента для качественного формирования ТЗ на подготовку и размещение отзывов.

Март-Июнь: активная фаза размещение контента и достижение поставленных задач

Выводы и рекомендации

Как видно, что инструменты SERM’а позволяют не только работать с выдачей и тональностью площадок, но и выступать в качестве лидеров мнения для перенаправление целевых лидов в электронную коммерцию, что позволит значительно оптимизировать процесс продаж в целом и значительно снизить затраты на розничной продаже.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00