читай о нас в блоге!

Развитие репутации автослесарной компании

О проекте

Компания специализируется на ремонтно-кузовных работах автомобилей. Данная тематика напрямую связана с индивидуальным восприятием конечного результата работы каждым отдельным человеком, что ведет за собой множество споров и негативных откликов. С данной ситуацией столкнулся и наш клиент, в результате чего общая тональность подавляющего большинства площадок несла негативный характер.

Уже в первый месяц работы удалось сформировать нейтральный образ компании по 3м спрашиваем запросам, в поисковых выдачах Яндекс и Google.

Результаты проведенной работы

+28%
Рост индекса репутации в первом месяце Google и «Яндекс»
22
Месяца удерживается средний рейтинг компании на отметке 4.5 балла
670+
Размещено положительных отзывов на различных площадках
ТОП-3
Рейтинг репутации в регионе

Задачи

Отсутствие работы с обратной связью клиентов, сформировало вокруг компании негативный образ. Основной задачей было скорректировать тональность на основных площадках, преимущественно геосервисах, а далее поддерживать позитивную активность.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Работа строилась на поиске самых эффективных источников взаимодействия с рейтингом, и максимальном охвате целевой аудитории, в результате чего:

  • выбрано 3 поисковых запроса;
  • определены площадки для работы для формирования выдачи вплоть до ТОП15;
  • сформирована база негативных отзывов, подлежащих удалению, с высоким шансом;
  • систематическая корректировка медиапланов в зависимости от результатов работы и изменения поисковой выдачи.

Этап 1. Быстрый старт

Приоритетом работы первых месяцев было сформировать стабильную, позитивную выдачу за счет привлечения в неё площадок с высокой видимостью, вытеснению с первых страниц выдаче площадок, работа которых потребовала слишком большого количества времени и ресурсов, а также удалению неконструктивного, субъективного негатива. В результате удалось общий индекс репутации продвигаемых запросов увеличить за месяц с -17,98% до 10,43%

Этап 2. Расширение сети площадок и корректировка выдачи

Следующий этап состоял в том, что нужно сформировать выдачу из подконтрольных, целевых площадок и прочно их закрепить на первых страницах по всем запросам и поисковым системам. Здесь активно использовались инструменты SEO-оптимизации карточек компании, дополнительной активности в виде лайков, оценок, комментариев, а также непосредственно размещение отзывов с положительной тональностью в нейтральном и одобрительном ключе.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

Август-Сентябрь: Создано и оптимизировано, порядка 7 площадок, создано первичное наполнение для них и активных площадок из выдачи, удалено более 13 негативных отзывов.


Октябрь-Декабрь: Дополнительно создано и оптимизировано 13 площадок, начата работа по наращиванию активности,


Январь - н.в: оптимизация планов работ под актуальную ситуацию в выдаче, исходя из результатов работы и имеющихся ресурсов.

Выводы и рекомендации

В результате полученного опыта от проведенных работ можно четко видеть, что даже в таких сложных по своей сути тематиках достижение стабильных результатов возможно, не смотря на активно поступающий негатив со стороны клиентов. Требуется гибкий подход в выборе используемых инструментов и грамотно выбранные цели из всех возможных вариантов продвижения. Как результат - сокращение негатива из-за обманутых ожиданий действующих клиентов и увеличение шанса при выборе потенциальным клиентом

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00