ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Мероприятия >

iMetrics-2012. Оптимизация конверсии. Наши впечатления

В Москве в международном центре "Инфопространство" 8 и 9 ноября проходит уже вторая специализированная конференция по веб-аналитики iMetrics.

В первый день секции конференции были разделены на два потока: первый - для директоров, маркетологов и специалистов по рекламе, второй - технический поток, предназначенный для профи.

Лично мы начали конференцию с посещения доклада Романа Зыкова (Wikimart) "Использование поведенческих рекомендаций для повышения конверсии". Докладчик подробно рассказал, как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью рекомендательных сервисов, и поделился собственным опытом внедрения подобного функционала на популярной торговой площадке Wikimart. Установка таких рекомендательных блоков, как "С этим товаром покупают", "С этим товаром часто смотрят" и "Популярные товары" способна увеличить конверсию в интернет-магазине на 10%.

Создать такие блоки можно как с помощью специалистов по программированию, так и задействовав сторонние сервисы наподобие easyrec.org. Роману отдельное спасибо за прекрасный кейс. Данный доклад был для нас более чем полезен, поскольку наши специалисты постоянно работают над увеличением конверсии в интернет-магазинах клиентов и все рекомендации будут в ближайшее время опробованы нами на практике.

Самое ожидаемое событие этого дня - доклады американских специалистов по веб-аналитики Брайана и Джеффри Айзенбергов. На первый доклад все собрались еще до начала, даже несмотря на то, что перед докладом был кофе-брейк. Специалисты рассказали о том, как стоит подходить к повышению эффективности сайта и какова она - идеальная посадочная страница.

В оптимизации конверсии можно выделить три ключевых элемента: люди, инструменты и сам процесс. Всегда следует держать в голове три момента:

1. кто ваша целевая аудитория?
2. какие действия целевые пользователи должны совершить на сайте?
3. что они планируют сделать на вашем сайте, чтобы решить собственные задачи?

Один из значимых советов: процессу построения конверсии стоит подходить максимально взвешенно и не ограничиваться несколькими тестированиями. Чем больше тестов, тем лучше!

После обеда мы посетили доклад "Как системно заниматься оптимизацией конверсии на примере сайта Webinar.ru Михаила Перегудова. Докладчик рассказал, как стоит подходить к оптимизации конверсии на своем ресурсе, каких результатов можно ждать от редизайна сайта и почему стоит тестировать отдельные элементы сайта.

В кейсе Михаила оптимизации веб-проекта позволила увеличить конверсию и снизить стоимость одного привлеченного лида на 460% - т.е при том же самом рекламном бюджете компания получает в пять раз больше лидов, чем раньше. Думаем, это достаточно весомый аргумент для того, чтобы задействовать системы веб-аналитики и планомерно работать над улучшением юзабилити своего сайта.

По итогам первого дня можем отметить высокий уровень всех посещенных нами секций. Спасибо за интересные доклады и отличные кейсы!

В программе второго дня конференции - мастер-классы, где спикеры поделятся своим опытом по повышению конверсии на сайте и увеличении отдачи от рекламных кампаний. С нетерпением мы ждали мастер-класс братьев Айзенбергов.

Первый мастер-класс по Яндекс.Метрики проводили представители компании Яндекс.

Отдельно хотелось бы отметить две их интересные рекомендации:

1. Использовать для анализа сразу несколько сервисов веб-аналитики;
2. Не доверять "хелпу" Яндекс.Метрики, поскольку там встречаются ошибки.

Второй мастер-класс по Google Analytics от специалистов Google порадовал подробным анонсом грядущих улучшений сервиса. Так, в 1 квартале 2013 года будет запущена бета-версия Universal Analytics. Полноценный функционал станет доступен уже летом следующего года.

Итак, какими нововведениями порадует нас сервис?

1. Все действия пользователя, сделанные с разных браузеров или устройств, теперь будут объединены.
2. Google Analytics будет легко интегрирован с CRM компании, что существенно упростит работу с данными.
3. Ремаркетинг можно настраивать на анализе поведения аудитории в оффлайне.

Уверены, что данные нововведения позволят оптимизировать многие бизнес-процессы и получить от проводимых рекламных кампаний максимум. С нетерпением ждем доступности функционала.

В целом впечатления от конференции самые положительные. Благодарим организаторов и докладчиков за интересные и актуальные темы.

Горнин Максим   12 Ноя `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/388/avatar-optimizat.jpg
Optimization-2012: обзор второго дня конференции23 ноября - второй день 11-ой ежегодной конференции Optimization-2012. О повышении конверсии и оптимальных моделях оплаты продвижения - в нашем обзоре.
  27 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/387/optimization_ava.jpg
Optimization-2012: основные тренды в продвижении сайтов22 ноября в Москве открылась 11-ая ежегодная конференция Optimization-2012. Ключевые тренды поискового продвижения сайтов, которые обсуждались на конференции, читайте в нашем обзоре.
  26 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/385/avatar.jpg
Игорь Манн в Туле: "Прибавить оборотов!"14 ноября в Туле прошел мастер-класс ведущего консультанта и маркетера Игоря Манна в Туле "Прибавить оборотов!". Наши впечатления о мастер-классе - далее.
  16 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.