ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Модуль Электронная торговля Google Analytics

Залог успешности поискового продвижения интернет-магазина – регулярное проведение полноценного анализа эффективности рекламных каналов и моделирование стратегии раскрутки на основании полученных данных.

К сожалению, основываясь только на стандартных показателях (посещаемость сайта, показатель отказов, время на сайте), получить правильное представление об эффективности рекламных кампаний невозможно.

Для достоверной и полной оценки важно иметь подробные данные, по каким рекламным каналам на ваш сайт приходят клиенты и окупают ли себя средства, вложенные в каждый из этих каналов.

Чтобы получить такую информацию, можно задействовать модуль "Электронная торговля" Google Analytics.

Как подключить модуль?

Для этого достаточно выполнить следующие действия:

В настройках профиля системы статистики укажите, что вы продаете online и выбираете способ отображения валюты.

Рис. 1. Подключение опции и выбор способа отображения валюты


На странице, которая демонстрируется клиентам после подтверждения заказа, следует установить html-код GA. После установки данный код будет собирать все данные об оформленных заказах и передавать их в Google Analytics.

Данный html-код состоит из трех функций:

  1. _addTrans() - собирает данные по всему заказу в целом
  2. _addItem() - собирает данные о каждом купленном товаре из заказа
  3. _trackTrans() - используется для отправки полученных данных на GA.

 

Более подробно о размещении кода вы можете прочесть в справочном центре Google Analytics

Какие данные можно получить с помощью модуля?

Просмотреть полученные данные можно в подразделе "Электронная торговля" в разделе "Конверсии" стандартных отчетов. В данном подразделе вы можете увидеть следующие вкладки:

Рис. 2. Вкладки подраздела Электронная торговля


Обзор содержит краткую информацию о всех отчетах данного подраздела. Здесь вы можете увидеть следующие данные:

  • Транзакции - таким термином в Google Analytics обозначается количество оформленных заказов.
  • Коэффициент конверсии в электронной торговле - процент посетителей вашего сайта, которые оформили заказ за выбранный промежуток времени. Вычисляется по формуле: "количество заказовколичество посещений" в процентах.
  • Среднее значение - средняя стоимость одного оформленного на сайте заказа.
  • Количество - число единиц товаров, проданных за выбранный временной промежуток.
  • Уникальные покупки - число заказов, в которых присутствовал выбранный для анализа товар (или группа товаров).

Во вкладке Эффективность продуктов можно увидеть, какие товары и в каком количестве были заказаны через сайт за выбранный отчетные период. Здесь вы можете увидеть общий доход от продаж, количество проданных товаров, количество оформленных заказов, среднюю стоимость одного товара и среднее число единиц товара в заказе. В ходе анализа определяются продукты (или категории), пользующиеся наибольшим спросом и приносящие больше всего дохода. Щелкну по Категории продуктов, вы сможете выяснить, какой из разделов вашего сайта наиболее эффективен.

Эффективность продаж. В данной вкладке вы можете получить информацию, в какие дни недели ваш магазин приносит вам больше всего дохода. Благодаря полученным данным вы можете скорректировать вашу рекламную кампанию, к примеру, подобрать наиболее продуктивные дни для рассылки или подключении ремаркетинга.

Транзакции. В данной вкладке вы можете увидеть все заказы, которые были в вашем интернет-магазине за отчетный период. Щелкнув по номеру транзакции, вы можете посмотреть, какие товары были куплены в данном заказе. Благодаря этому можно выявить товары, которые наиболее часто покупают комплектом, и на основании полученных данных формировать блок дополнительных предложений по каждому товару.

Во вкладке Время до покупки можно определить, сколько дней и повторных посещений вашего интернет-магазина требуется покупателям, чтобы оформить заказ. Также здесь вы можете посмотреть, насколько быстро принимаются решения купить тот или иной товар.

Интеграция модуля с другими отчетами

Данные по оформленным заказам автоматически интегрируются с другими отчетами Google Analytics, в которых появляется отдельная вкладка «Электронная торговля».

Рис. 3. Вкладка "Электронная торговля" в стандартных отчетах


Так, вы можете узнать, с каких регионов у вас больше всего заказов и какие источники трафика наиболее эффективны.

Таким образом, модуль "Электронная торговля" позволяет получить большое количество данных о заказах, сделанных в вашем интернет-магазине, благодаря которым вы можете проводить подробный анализ эффективности действующей рекламной кампании и грамотно её скорректировать в случае необходимости.

В разработке стратегий рекламных кампаний и анализе эффективности действующих РК наши специалисты также используют данные модуля "Электронной торговли". Это дает отличные результаты и позволяет делать основной упор на тех рекламных каналах, которые приносят нашим клиентам наибольший доход. Обратите внимание на этот модуль и позвольте вашему бизнесу стать более эффективным.

Получить подробную консультацию по установке модуля или заказать услугу по настройке систем аналитики вы можете у наших специалистов по телефону: (495)969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.


Горнин Максим   24 Окт `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.