ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Мероприятия >

Пятая Неделя Российского Интернета в Москве: о тенденциях Рунета

17 октября в Москве стартовала ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW). Всего по оценкам организаторов конференции в ней приняло участие более 15 000 человек и представители AdvertPRO в том числе.

Как обычно конференция идет параллельно в шести залах по таким блок-конфененциям как: аналитика, социальные медиа, интернет-реклама, веб-разработки, управление кадрами, технологии, интернет-менеджмент, технологии продаж, правовое регулирование в сети интернет и т.д. Всего в программе будет свыше сотни докладов, презентаций, различных конкурсов.

Параллельно проходит большая отраслевая выставка "Интернет-2012". В ней участвуют такие компании как: Лаборатория Касперского, Ozon.ru, Ростелеком, 1С, Mail.ru, Qiwi и другие.
Открыл конференцию министр связи Николай Никифоров, который отметил, что Рунет за последний год вырос на 30%, и теперь Россия занимает первое место в Европе по числу сетевых пользователей. Однако, на этом не стоит останавливаться и задачами своего ведомства Никифоров видит увеличение проникновения интернета с нынешних 60% до 80%, и дальнейшее внедрение мобильного широкополостного доступа сетей четвертого поколения. "Интернет - это открытость и прозрачность, и для госорганов, и для бизнеса».

Первую секцию конференции открыла презентация исследования Рунета, проведенного РАЭК и НИУ ВШЭ. В данном исследовании было проанализировано 11 активно развивающихся рынков российского сегмента интернета. Самую большую долю занимает ритейл-рынок - 309,4 млрд рублей, за ним идут электронные платежи - 166,7 млрд рублей.

Для интернет-рекламы Рунета следующие показатели:

  • объем рынка контекстной рекламы составляет 24,24 млрд. рублей;
  • видеорекламы - 0,8 млрд. рублей, (в 2012 году её объем увеличился на 59%);
  • объем рынка медийной рекламы составляет 15,83 млрд. рублей.

 

Далее TNS Россия презентовала свое исследование по аудитории Рунета.

Где проводят время пользователи Рунета?

Больше всего времени пользователи Рунета проводят в социальных сетях - приблизительно 53 минуты в день. Примерно 17 минут уделяется различным видео-сервисам. Аудитория социальных сетей (31 млн. человек) уверенно превосходит аудиторию поисковиков (26 млн. пользователей). Почтовыми сервисами пользуется порядка двадцати двух миллионов россият, а видео-ресурсами - только пятнадцать.

А живо ли телевидение?

Ответ однозначный: да. Даже не смотря на то, что интернет отобрал достаточно большую долю аудитории у данного СМИ, про телевидение забывать не стоит. По данным ТNS: начиная с пяти вечера, большинство аудитории предпочитает уделить внимание просмотру телевизора, а не сидению в интернете. Также эксперты отметили, что на данные момент для телевидения характерно старение аудитории: 77% возрастной группы 55+ с большей охотой смотрит телевизор, чем сидит в сети (11%), в то время как среди возрастной группы 12-24 только 57% предпочитают TV интернету.

Мобильный интернет

Эксперты отмечают, что главный тренд этого года - рост мобильного интернета. Это обусловлено распространением смартфонов и планшетов. Благодаря этому в прошлое уходят SMS, которые вполне успешно заменяют различные мессенджеры, ICQ, Skype и мобильные версии социальных сетей. Как следствие, можно ожидать и рост рынка мобильной рекламы, поскольку всё больше пользователей заходят в поисковые системы с планшетов или смартфонов.
После кофе-брейка участники разошлись по интересующим их блок-секциям. Лично мы выбрали для посещения секцию "Инструменты веб-аналитики" и "Реальны кейсы управления эффективностью и оптимизации конверсии". Особенно интересны были кейс издательства Альпина Паблишер по увеличению конверсии корзины и кейс Нетологии по работе со страхами и сомнениями посетителей сайта.

Благодарим организаторов конференции за высокий уровень организации и актуальные и злободневные дискуссии.

Горнин Максим   19 Окт `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/388/avatar-optimizat.jpg
Optimization-2012: обзор второго дня конференции23 ноября - второй день 11-ой ежегодной конференции Optimization-2012. О повышении конверсии и оптимальных моделях оплаты продвижения - в нашем обзоре.
  27 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/387/optimization_ava.jpg
Optimization-2012: основные тренды в продвижении сайтов22 ноября в Москве открылась 11-ая ежегодная конференция Optimization-2012. Ключевые тренды поискового продвижения сайтов, которые обсуждались на конференции, читайте в нашем обзоре.
  26 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/385/avatar.jpg
Игорь Манн в Туле: "Прибавить оборотов!"14 ноября в Туле прошел мастер-класс ведущего консультанта и маркетера Игоря Манна в Туле "Прибавить оборотов!". Наши впечатления о мастер-классе - далее.
  16 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.