ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Сайт-2012: всё, что нужно знать о сайтах

Четвертая ежегодная конференция "Сайт-2012" проходила с 27 по 28 сентября в Москве, в центре Digital October. В этом году мы принимали там участие не просто как посетители, но и как докладчики. Наш директор по развитию Тарасова Нина представила доклад на тему: "Сайт в аренду", вошедший в сборник докладов конференции.

День первый

Открылось мероприятие обзорной секцией о последних тенденциях в веб-разработке и об изменениях в подходе к заказу интернет-ресурсов и самой работе над проектами.

Руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов поделился результатами своего исследования, в котором участвовало более полутора сотен респондентов – заказчиков интернет-проектов. Вот некоторые наиболее интересные данные:

Как ищут подрядчика для разработки сайта?

50% опрошенных выбирают подрядчика по рекомендациям друзей и знакомых. Около 30% - предпочитают организовывать тендер. 25% пользуются поисковыми системами, почти такой же процент просматривают ссылки, размещенные на профильных интернет-проектах. Еще 22 % внимательно исследуют тематические порталы в поисках исполнителя своей мечты, и только оставшиеся 5% ищут подрядчика на отраслевых выставках и конференциях. Кстати, чем меньше денег у клиента, тем больше он боится ошибиться, и поэтому всецело полагается на рекомендации друзей и знакомых.

На что обращают внимание при выборе исполнителя?

64,4% опрошенных анализируют стоимость услуг, при чем им важно точное совпадение бюджета, а не дешевизна;
58.3% смотрят, есть ли в портфолио разработчика аналогичные проекты;
35,4% оценивают качество коммерческого предложения;
29,2% обращают внимание на уровень клиентского сервиса;
20,8% важно, чтобы возможный исполнитель работал с заказчиками из отрасли клиента;
16,7% обращают внимание на наличие в портфолио проектов для крупных и известных заказчиков.
Затем все участник конференций разошлись по интересующим их секциям.

Лично мы выбрали для посещения вторую секцию: «Клиенты и продажи на сайте». Первый доклад представил Денис Митрофанов  «Интеграция сайта и CRM. Трафик vs Лид». Помимо понятия CRM докладчик уделил внимание понятию Leads Management – воронка продаж, включающая в себя статусы, которые отделяют посетителя сайта от покупателя. Для эффективной работы по продвижению лида к конечной точке – оформленному заказу, должны быть налажены эффективные бизнес-процессы.
Логичным стало продолжение секции вторым докладчиком, представившим практический кейс по работе «продающего» сайта. По мнению Алексея Голякова, для того, чтобы сайт был эффективен, стоит учесть, какие посетители приходят на ваш сайт и что они ищут. И сконцентрироваться именно на той аудитории, которая может приобрести ваш товаруслугу, но пока еще сомневается и сравнивает ваше предложение с предложениями конкурентов. По сути, эффективный сайт – идеальный продавец-консультант, способный ответить на все сомнения потенциального клиента и продать товар.

Дмитрий Березин, руководитель направления CRM в ADV/web-engineering co, представил доклад «Магия жизненного цикла: как наладить персонализированное общение с покупателем на сайте» и рассказал слушателям об основных стадиях жизненного цикла клиента, а также поделился секретами, как сделать идеальный жизненный цикл и надолго удержать клиента в компании.

После обеда мы посетили мастер-класс по проектированию веб-сайтов. На этой секции докладчики делились практическим опытом работе в команде и о том, как быстро и эффективно работать над проектом. Докладчик из Винницы Олег Суворин представил практический кейс по внедрению японской системы управления проектами «Канбан» и рассказал, к каким результатам это привело в его студии. Также запомнился доклад с яркими и красочными фотографиями о проектировании проекта с участием всей команды и ярких листочков, которые затем наклеиваются на ватманы и используются в дальнейшей работе.

День второй

Второй день конференции начался с активной дискуссии в Главном зале об особенностях эффективного проектирования и о взаимодействии с заказчиком. Затем после кофе-брейка все разошлись по интересующим их секциям. Активно обсуждались такие вопросы, как продвижение веб-проектов, современный дизайн сайтов и особенности разработки разных типов интернет-проектов.

После обеда мы прослушали Секцию 14 в Главном зале «Юзабилити и веб-аналитика: реальные инструменты повышения эффективности сайта».
Профессиональные доклады на высоком уровне, практические кейсы и интересные выводы, на наш взгляд, наиболее интересная секция из всех, посещенных нами на конференции.
Завершилась конференция круглым столом на тему, можно ли создать идеальный интернет-проект, и как наладить идеальное взаимопонимание между студией и заказчиком.
В целом впечатления о конференции положительные, большое спасибо организаторам за вполне достойный уровень организации и интересные дискуссии.

  30 Сен `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/436/g400.png
Компрометирующее взрослое содержимое будет удаляться из Google по требованиям пользователейПоисковая система Google начнет удаление из выдачи фотографий, носящих сексуальный характер, опубликованных без согласия лиц, запечатленных на них. Для блокировки потребуется требование пострадавших пользователей.
  22 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/438/g300.png
Появились обновления в интерфейсе страниц просмотра копий сайтов, сохраненных в кэше GoogleКомпания Google внесла ряд небольших изменений в интерфейс собственных страниц, где обычно показываются резервные копии ресурсов, сохраненных в кэше.
  19 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/439/y200.png
Сервис Яндекс.Афиша был перезапущенПоисковая система Яндекс представила обновленную Яндекс.Афишу.
  17 Июн `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.