ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Проектирование сложных интернет-представительств: выбор подрядчика

Итак, вы решили создать интернет-магазин с грамотной структурой, большим количеством разделов, массой нужных и полезных посетителям модулей и "с еще вот той фишечкой, как у конкурента, только круче".
Однако, прежде чем вы начнете искать подрядчика для воплощения проекта мечты в жизнь, просматривать массу портфолио и организовывать тендеры с такими требованиями как: "опыт в разработке сложных интернет-представительств" и "умение самостоятельно ставить задачи", необходимо учесть некоторые моменты.

Для начала нужно определить, какой именно сайт вам нужен и какие задачи он должен решать. Для этого необходимо составить техническое задание (ТЗ).

Как сформулировать корректное ТЗ?

 

  • Определитесь с бизнес-целями своего будущего интернет-представительства;
  • Опишите целевую аудиторию проекта;
  • Определите ключевые показатели эффективности своего интернет-ресурса (KPI).

 

После этого необходимо перейти к конкурентному анализу. Просмотрите сайты конкурентов, определите, что вам нравится, а что нет. Это касается и дизайна, и структуры, и различных модулей. Желательно зафиксировать понравившиеся и не понравившиеся вам моменты, в дальнейшем, при работе над созданием сайта, разработчики не раз используют данные замечания.

Затем можно начать сбор требований. Если вы владелец - задача упрощается. Достаточно всего лишь четко оформить свои пожелания, продумать, какие разделы должны быть на сайте, какие модули вам нужны, и зафиксировать свои пожелания на бумаге. Если же вам поручен контроль проекта - необходимо получить пожелания руководства и тех сотрудников, которые в дальнейшем будут работать с сайтом. На основании полученной информации вы должны сформировать четкие требования к ресурсу и предоставить их исполнителю еще до начала проектирования. Это избавит и вас, и подрядчика от необходимости вносить исправления и подгонять проект под неучтенные пожелания на заключительных этапах работы.

Успех готового проекта во многом зависит от четкости и полноты предоставленных требований еще до начала проектирования.

Какие требования следует предоставить разработчику?

 

  • Бизнес-требования. Необходимо прописать, какие задачи должен решать ваш сайт с точки зрения эффективности для компании.
  • Цели и задачи сайта. Те задачи, которые посетители сайта могут решить с его помощью (к примеру, забронировать номер в нужной гостинице на такие-то даты, создать эскиз столешницы для кухни и рассчитать её стоимость).
  • Функциональные требования к проекту. Здесь необходимо учесть, какой функционал должен включать сайт, чтобы бизнес-цели компании были достигнуты, а посетители смогли решить свои задачи.
  • Дополнительные требования. Если у вас есть конкретные пожелания к дизайну, отдельным элементам веб-ресурса и т.д. - обязательно пропишите их в требованиях.

 

Постарайтесь сформулировать ваши требования максимально подробно и недвусмысленно. Также еще до этапа проектирования можно учесть предполагаемую нагрузку на ресурс и определить инструменты его дальнейшей раскрутки. Это поможет разработчикам оптимизировать сайт под выбранные инструменты рекламы и проектировать проект, учитывая предполагаемую нагрузку.

Для интернет-магазинов обязательно должны быть соблюдены требования безопасности, поскольку достаточно большое количество пользователей предпочитают оформлять свои покупки с помощью банковской карты.

Также учтите, что всё больше пользователей используют мобильный устройства для выхода в интернет и оцените целесообразность заказа адаптивной верстки сайта.

В результате у вас должна получиться подробная концепция проекта и развернутое техническое задание, включающее в себя список практически всех требований к будущему интернет-представительству.

На основании данных документов потенциальные подрядчики смогут вполне точно определить стоимость и время реализации проекта.

После этого можно переходить к поиску разработчиков вашего интернет-представительства.

На какие моменты следует обратить внимание при выборе подрядчика?

Внимательно ознакомьтесь с представленным на сайте компании портфолио. Как правило, именно оно дает наиболее ясное представление, смогут ли разработчики компании успешно реализовать ваш проект или их компетенций не хватит.

Обратите внимание на дату основания компании и возраст корпоративного домена. Не стоит доверять своё будущее интернет-представительство фирмам-однодневкам.

Оцените, насколько точно возможный исполнитель определил срок разработки и стоимость проекта.

Получите подробные данные о том, как строится работа над проектом, возможно ли при необходимости внести изменения на разных стадиях разработки. Пообщайтесь с представителем возможного подрядчика, выясните, какой инструментарий используется в работе, на каких CMS возможно изготовление сайта.

Выясните, какие гарантии дает компания, как прописаны возможные риски.

Учет всех вышеизложенных моментов, а не просто ориентация на "тут вроде дешевле всех да и быстро достаточно" поможет вам выбрать наиболее компетентного разработчика и в итоге получить качественное интернет-представительство, которое будет соответствовать вашим бизнес-целям и приносить прибыль.

Уточнить все интересующие вас вопросы по созданию сложных интернет-представительств вы можете у наших менеджеров по телефону: (495)969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.


Горнин Максим   27 Сен `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.