ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"

Генеральный директор компании "Люкс Дизайн" Пырчев Сергей Владимирович, сайт: http://www.inteldoors.ru/

Расскажите, пожалуйста, историю вашей компании: как она была создана и развивались?

До открытия собственного бизнеса я был начальником производства в компании, занимающейся производством дверей. Приобрел ценный опыт и, хорошо изучив рабочий процесс, в 1992 году решил открыть собственную компанию. Собрал команду из семи высококлассных профессионалов и начал работу. Изначально мы брались за небольшие заказы, но постепенно объемы росли. Каждый квартал увеличивался и коллектив, и количество техники. Достигнув достаточно больших оборотов, я закупил собственное оборудование, и мы начали производить двери. С 2003 года мы стали браться за крупные контракты. Затем я познакомился с вашей компанией и по достоинству оценил интернет, как неиссякаемый источник клиентов.

Поделитесь, пожалуйста, вашими планами по развитию бизнеса на ближайшее будущее. Есть ли у вас в планах расширение ассортиментного ряда продукции и завоевание новых сегментов рынка?

В ближайших планах закупка дополнительного итальянского оборудования для производства дверей по итальянским технологиям. Это позволит расширить наш ассортиментный ряд на 15 моделей металлических дверей высочайшего качества.

Также сейчас ждем новую краску турецкого производства. Благодаря ей будем делать двери с порошковым напылением абсолютно нового внешнего вида. Плюс эта краска более устойчива к атмосферным влияниям. Также недавно мы заключили контракт с испанской компанией на поставку накладок мдф для металлических дверей высочайшего качества. Все эти мероприятия - безусловно, еще один шаг по улучшению качества производимых нами дверей.

На каких принципах основывается ваш бизнес?

Порядочность, высокое качество производимой продукции, взаимопонимание и с клиентами, и с командой. Большое внимание я уделяю высокому качеству клиентского сервиса и моментальному реагированию на просьбы и пожелания заказчиков. На все наши двери предусмотрено гарантийное обслуживание, и мы стараемся предотвратить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов при эксплуатации наших дверей. Благо, качество продукции высокое и с жалобами на неисправности обращаются очень редко.

Какими достижениями своей компании вы особенно гордитесь?

Сотрудничество с Департаментом Здравоохранения г. Москвы, с Российскими железными дорогами. Также мы обслуживаем сеть магазинов "Дикси". Думаю, это более чем подтверждает высокое качество наших дверей.

Какие каналы рекламы дают основной поток клиентов?

В первую очередь, интернет. После того, как я начал продвижение сайта, могу с полной уверенностью сказать, что  вывел свою рекламу на новый уровень. Сейчас мой интернет-ресурс по более чем сотне запросов входит в ТОП-10 Яндекса. Среди них - столь любимый на нашем рынке запрос "металлические двери".

Как вы оцениваете результаты сотрудничества с нашей компанией по ведению вашей рекламной кампании в сети интернет?

Я доволен компанией AdvertPRO. Мы прошли с вами долгий путь, было много всего - и взлеты, и падения. Все неудачи и победы мы всегда делили на две компании. Ваша команда всегда прислушивались к моим пожеланиям и делала всю работу максимально хорошо. Мы всегда друг друга понимаем. Без сомнений, ваша команда - специалисты высокого уровня. Надеюсь, наше сотрудничество будет таким же плодотворным и в дальнейшем!

  20 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
"Высокие позиции сайта - залог нашего роста"
"Высокие позиции сайта - залог нашего роста"Директор по маркетингу компании "ОСГ Рекордз Менеджмент" Конрад Гиббонс дал нам интервью о том, из каких составляющих складывает успех его компании, как дать клиенту то, что ему нужно, и каким должен быть корпоративный сайт лидера рынка.
  22 Июн `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.