ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Модернизация сайта: возврат инвестиций за 3 месяца

Сейчас уже сложно представить компанию, у которой отсутствовало бы интернет-представительство. Конкуренция в сети нарастает с каждым днем. На текущий момент вложение внушительных бюджетов в рекламную кампанию уже не гарантирует ее успешность.

Первые позиций в поисковых системах по конкурентным запросам занимают современные, функциональные и удобные ресурсы, владельцы которых следуют актуальным рекламным тенденциям и оперативно реагируют на требования конкурентной среды.

Если ваша рекламная кампания зашла в тупик и вы не получаете желаемой отдачи от нее, возможно следует задуматься над проведением модернизации сайта.

В каких случаях требуется модернизация сайта?

  • Необходимо обновить дизайна сайта;
  • Компания планирует выход на новый виток развития;
  • Планируется изменение стратегии позиционирования компании, продукции;
  • Необходимость добавление новых функциональных элементов на сайт;
  • Требуется смена CMS (системы администрирования сайта);
  • Изменение цели продвижения сайта (рекламной кампании), смена целевой аудитории.


План работ по модернизации ресурса разрабатывается по итогам проведения юзабилити-аудита. Перед началом работ наши специалисты детально изучают проект, анализируют конкурентную среду, разрабатывают стратегию его дальнейшего развития.

Ожидаемый результат

Благодаря грамотно проведенной реконструкции web-проекта вы получите:

  • Увеличение отдачи от проекта при тех же рекламных вложениях;
  • Увеличение уровня конверсии посетителей;
  • Увеличение среднего чека покупателя;
  • Повышение конкурентных способностей ресурса;
  • Увеличение лояльности аудитории к веб-проекту.


В нашем портфолио уже несколько десятков успешно проведенных модернизаций. Порой результаты превосходят все ожидания, и обороты проекта вырастают соизмеримо с двукратным увеличением вкладываемых в рекламу средств.

Примеры проектов

stal-pro.ru - модернизация проводилась в марте 2012 г.

Среди проведенных работ:

Усовершенствовали витрину товаров на главной странице и на страницах разделов (Рис. 1-2).


Рисунок 1. Вид главной страницы сайта stal-pro.ru ДО

Рисунок 2. Вид главной страницы сайта stal-pro.ru ПОСЛЕ

Доработана форма предоставления контактной информации: изменено цветовое решение, сокращено количество номеров телефонов и указанных адресов электронной почты. Таким образом, сфокусировано внимание посетителей.

Проведен редизайн карточек товара.

На карточках были указаны только названия аксессуаров. Фото, ссылки на них и возможные варианты комплектаций отсутствовали. На текущий момент добавлены фото аксессуаров, ссылки на них и варианты комплектаций для различных ценовых решений.

Оптимизировали структуру разделов сайта и другие работы.

В результате:

Уверенный рост позиций в поисковиках по конкурентным запросам;

1500 уникальных посетителей на сайт в месяц, без увеличения бюджета (рис.3);


Рисунок 3. Посещаемость сайта stal-pro.ru по данным системы статистики LI


Увеличилось более чем в 3 раза среднее время нахождение посетителя на сайте и количество просматриваемых страниц;

Уверенно возросла конверсия посетителей. Если до проведения работ у клиента в среднем было 10 выездов замерщика в день, после - 15 и более;

В 2 раза снизилась стоимость привлечения 1 клиента без дополнительной рекламы.

korian.biz - модернизация проводилась в апреле 2012 г..

Среди проведенных работ:

Полный редизайн сайта. Создание актуального и современного дизайна (рис. 4-5).


Рисунок 4. Вид главной страницы сайта korian.biz ДО

Рисунок 5. Вид главной страницы сайта korian.biz ПОСЛЕ

Добавление функционального модуля «Онлайн-калькулятор». Пользовательское тестирование размещения модуля, нахождение оптимального его местоположения на сайте.

Создание карточек товара (рис.6).


Рисунок 6. Вид карточки товара сайта korian.biz после модернизации

Индивидуальная проработка каждого раздела сайта.

Переработка страницы с контактами и другие виды работ (рис. 7).


Рисунок 7. Вид страницы с контактами сайта korian.biz после усовершенствования

Какой результат получили

Уверенный рост позиций в поисковиках по конкурентным запросам без дополнительных рекламных вложений;

Зафиксирован рекорд посещаемости за всю историю развития проекта (август 2012 г.) (рис. 8);


Рисунок 8. Посещаемость сайта korian.biz по данным системы статистики LI


Благодаря созданию и грамотному размещению модуля «онлайн-калькулятор» конверсия посетителей сайта увеличилась более чем в 3 раза;

На 30% увеличился средний чек клиента.

Хотите еще больше примеров? Обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам.

Грамотно проведенная модернизация сайта способна не только обеспечить прорыв в результатах рекламной кампании, но и поспособствовать выходу бизнеса на новый виток развития.

Таким образом, вложенные единоразово средства в актуализацию ресурса и оснащение его новыми функциональными модулями окупятся в разы. Как показывает практика, инвестиции возвращаются в виде дополнительных посетителей и клиентов через 3 - 4 месяца.

Если ваша рекламная кампания не приносит желаемых результатов, и вы чувствуете, что потенциал вашего бизнеса далеко еще не ракрыт, возможно вам пора задуматься о переделке интернет-представительства?

Для того, чтобы переделка вашего сайта оказалась максимально результативной, рекомендуем вам обратиться к профессионалам своего дела, компетентность которых подкреплена реальными результатами.

Узнать подробности и получить бесплатную консультацию по актуализации вашего ресурса вы можете у наших специалистов по телефону (495) 969-27-80 или оставив заявку на нашем сайте.

Тарасова Нина   29 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.