ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Доверяй, но проверяй! Как проверить эффективность продвижения сайта?

Каждый владелец интернет-бизнеса, который обращается в SEO-компанию, уверен, что через обещанные 2-3 месяца его сайт будет находиться в ТОПе поисковых систем, что счетчики статистики будут фиксировать многозначные цифры, обозначающие число целевых посетителей, что от потока клиентов не будет отбоя и придется расширить обслуживающий штат. Гарантированная успешность проекта подкрепляется ярким портфолио выбранного исполнителя, обилием положительных отзывов, благодарностями от клиентов и репутацией подрядчика в сети.

Признаки неэффективного развития ресурса

Иногда случается, что проходит, один, два, пять месяцев, а результат не совсем совпадает с согласованным рекламным предложением. Подрядчик уверенно ссылается на сложности, возникшие в процессе работы, и сетует на изменчивость и нестабильность выбранного рекламного инструмента. Волей-неволей напрашивается вопрос, чем обусловлено столь неторопливое развитие проекта: объективными причинами, недостаточной компетенцией исполнителей или неверно была задана цель и определены критерии оценки ее достижения.

Нередко ошибки на сайте ведут к проблемам в бизнесе!

Чтобы разобраться в причинах отсутствия заданных результатов в определенный срок, для начала рекомендуем запросить у подрядчика подробный отчет о проведенных работах и обнаруженных подводных камнях и предложениями по их преодолению. Далее можно попробовать самостоятельно оценить объективность существующих причин или обратиться за помощью к стороннему специалисту.

Как проверить качество

Аудит сайта — это комплексная и всесторонняя проверка сайта на соответствие его требованиям поисковых систем, оценка качественных характеристик проекта, анализ статистики, исследование целевой аудитории, измерение позиций в поисковых системах, проверка наличия веб-ресурса в специализированных каталогах, проверка отчетов о проделанной работе.

Если вы чувствуете, что действующий рекламный проект не дает должной отдачи, то лучшим решением будет заказать независимый аудит у стороннего подрядчика. Это позволит развеять возникающие сомнения, оценить рентабельность рекламного инструмента в целом (при необходимости перераспределить бюджет), скорректировать стратегию продвижения бизнеса.

Как правило, независимый аудит рекламной кампании включает в себя доскональное изучение интернет-ресурса, истории его раскрутки.

Сайт проходит оценку по множеству параметров. Среди них:

  • Проверка корректности индексации сайта и показателей его качества;
  • Оценка имеющейся ссылочной массы: качественный и количественный анализ;
  • Проверка присутствия сайта в основных каталогах рунета;
  • Оценка исходящих ссылок с сайта;
  • Корректность обработки несуществующих страниц (ошибка 404);
  • Проверка уникальности контента;
  • Проверка ресурса на наличие фильтров и наложенных санкций со стороны поисковиков;
  • Конкурентный анализ, рекомендации по увеличению продаж и другие параметры.
 

По итогам заказчик получает подробный отчет с описанием найденных недочетов, с рекомендациями по их корректировке и план дальнейшего развития веб-проекта.

В свою очередь, к нам нередко обращаются клиенты с просьбой провести независимую диагностику их проекта. В силу нашего многолетнего опыта работы с проектами любой тематики и любого уровня сложности мы не только даем рекомендации по устранению имеющихся недочетов, но и предлагаем целую стратегию по дальнейшему развитию проекта в рамках заданного бюджета. Наши специалисты разрабатывают стратегию по достижению желаемой цели, прогнозируют график ее достижения, что самое главное, внедряют их и показывают клиенту реальный результат.

Как работаем мы

Наши действия по продвижению сайтов открыты и прозрачны для клиента, для нас важно, чтобы заказчик понимал цель той или иной работы и знал, какой результат следует от нее ждать. По всем нашим проектам помесячно зафиксированы критерии оценки успешности.

Мы готовы провести полный и всесторонний аудит вашего ресурса, разработать стратегию дальнейшего его развития, внедрить рекомендации и гарантировать обещанный результат.

Экспресс-аудит проектов по базовому набору качественных показателей мы проводим бесплатно!

Узнать подробности или заказать диагностику web-проекта вы можете на нашем сайте или по телефону (495) 969-27-80.

Тарасова Нина   28 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.