ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как увеличить количество продаж, сохранив рекламный бюджет или 11 проверенных советов по повышению конверсии интернет-магазинов

В предыдущей публикации мы уже рассказывали о том, как можно увеличить продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета, уделив пристальное внимание различным аспектам своего бизнеса.

Сегодня же мы подробно остановимся на вопросе, с помощью каких изменений в интерфейсе можно также существенно повысить число продаж в интернет-магазине, не увеличивая при этом рекламный бюджет.

Опыт показывает, что залог успешного проекта – это его простота и удобство для посетителей.

Как же превратить свой ресурс в идеального продавца? Каким параметрам он должен соответствовать и как выявить слабые места? Мы подготовили для вас серию рекомендаций:

Советы по увеличению конверсии интернет-магазина:

Страница, на которую попадает ваш потенциальный клиент (так называемая «посадочная страница» или Landing Page), должна полностью соответствовать смыслу вашего рекламного объявления или поисковому запросу, по которому ваш потенциальный клиент на нее попадает.

Так если в объявлении (в ключевом запросе) указана конкретная модель мотоцикла, посадочная страница должна содержать информацию именно о данной модели, а не являться разводящей для всех модельного ряда данной марки. Если в объявлении указана акция - ведите пользователя на страницу, где эта информация подтверждается. Таким образом, вы повысите конверсию и снизите показатель отказов.

В шапке сайта рядом с логотипом укажите, что именно продает ваш интернет-магазин. Также разместите в шапке сайта контакты, ссылку на корзину и пропишите её содержание (к примеру, количество товаров и сумму). На Рис. 1 представлена шапка интернет-магазина товаров для дачи и загородного дома:


Рисунок 1. Шапка сайта интернет-магазина товаров для дачи и дома

Учитывайте, что пользователи предпочитают разные способы поиска нужного им товара. Кто-то ищет нужную категорию в меню, кто-то сразу воспользуется строкой поиска, кто-то отмечает нужные параметры в фильтре. Учтите эти потребности: расположите в шапке строку поиска, сделайте удобное и понятное меню по категориям, предложите клиенту фильтр с различными параметрами. Прекрасные варианты подбора товара по нужным параметрам предлагает пользователям Яндекс.Маркет. К примеру, на рис. 2 вы можете увидеть категории поиска нужной модели дивана:


Рисунок 2. Фильтр-сортировщик Яндекс.Маркета для категории "диваны"

Делайте для категорий товаров понятные названия и не забывайте вносить их в заголовок страницы категории. Используйте качественные и достаточно крупные миниатюры предлагаемой продукции. Если вы задействуете слайдер, настройте его на показы тех товарных предложений, в категории которых на данный момент находится ваш посетитель.

Некоторые пользователи предпочитают не листать все страницы в категории, а сразу посмотреть весь ассортимент на одной странице. Предоставьте им такую возможность, разместив около номеров страниц ссылку "Показать все товары". Для снижения нагрузки на ресурс используйте динамическую подзагрузку товаров по мере того, как пользователь движется вниз.

Посетители хотят легко и быстро ориентироваться на сайте. Дублируйте меню не только наверху страницы, но и в футере. Используйте "хлебные крошки". Это поможет вашему посетителю видеть весь свой путь по веб-ресурсу и более легко ориентироваться на сайте.

Пример "хлебных крошек" вы можете увидеть на Рис. 3:


Рисунок 3. Вариант оформления и расположения "хлебных крошек" на странице

Страница товара не должна содержать никаких отвлекающих элементов. Все баннеры с акциями и спецпредложениями оставьте для категорий, новостей, публикаций и главной страницы. Под основной фотографией размещайте превью изображений товара с разных ракурсов и его отдельных элементов.

Информацию о наличии товара на складе указывайте на странице с описанием, а не непосредственно на последнем этапе оформления заказа. Уделите пристальное внимание кнопкам "Купить" или "Добавить в корзину", делайте их яркими и максимального похожими на кнопки, располагайте их в верхней части экрана до полосы прокрутки. Не забудьте сделать доступной кнопку "Оформить заказ", разместить которую можно в шапке под ссылкой на корзину.


Рисунок 4. Пример расположения кнопки "Добавить в корзину"

Специально для тех пользователей, которые не хотят оформлять заказ он-лайн, укажите возможность или сразу позвонить по телефону для оформления заказа, или оставить контактные данные для того, чтобы ваши менеджеры связались с покупателем и уточнили параметры покупки и удобный вариант доставки. Задействуйте кнопку "Купить быстро".

Разместите всю необходимую информацию об оплате и доставке не только в меню сайта, но и непосредственно ссылкой в самой корзине. Как только посетитель перейдет к оформлению заказа, ему должны быть сразу доступны все возможные варианты оплаты покупки. Хороший пример вы можете увидеть на Рис. 5.


Рисунок 5. Выбор вариантов способа оплаты

На странице оформления заказа добавьте информацию о защищенности сессии и конфиденциальности предоставленных покупателем данных. Расположите на видном месте телефон службы поддержки и время её работы, чтобы при возможных трудностях в оформлении покупки клиент мог позвонить по указанному телефону, не тратя время на его поиски и не закрывая окно оформления заказа.

Это, пожалуй, основные рекомендации, выполнив которые, вы уже существенно повысите уровень конверсии своего интернет-проекта.

Регулярно отслеживайте пользовательские сессии и анализируйте поведение своих клиентов с помощью таких сервисов как Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics.

С дополнительными рекомендациями по росту продаж и примерами наших проектов вы можете ознакомиться в нашей публикации.

Закажите аудит юзабилити сайта, чтобы с помощью профессионалов выявить, как можно увеличить конверсию своего интернет-проекта.

Средства, вложенные в проведение аудита и в последующие работы по увеличению конверсии интернет-магазина, окупаются в среднем за 2 месяца, при том, что прогноз увеличения роста продаж составит 100% и более процентов.

Обращайтесь к нам, и наши специалисты проведут юзабилити-аудит вашего сайта и разработают рекомендации по увеличению числа заказов.

Создадим очередь в ваш интернет-магазин!
Звоните:
(495) 969-27-80
Горнин Максим   23 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.