ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Мало продаж с сайта? Руководство к действию по их увеличению

Достаточно часто владельцы коммерческих интернет-проектов сталкиваются с проблемой, когда сайт активно рекламируется, позиции в выдаче растут, а продаж мало или практически нет. Разумеется, многие в этой ситуации увеличивают рекламный бюджет. К примеру, тратили на контекстную рекламу 30 000 рублей в месяц и получали 6 клиентов, стали вкладывать 40 000 рублей в месяц – и получили 8 клиентов. Такой способ увеличения продаж встречается достаточно часто, однако при этом не является самым эффективным и стратегически выгодным.

Если вы не хотите увеличивать существующий рекламный бюджет, однако хотели бы повысить продажи, рекомендуем вам пойти другим путем.

Для начала следует выяснить, почему ваш интернет-ресурс не является таким эффективным продавцом, как вам бы хотелось?

Точный ответ, почему у вас мало продаж, можно получить только путем тщательного анализа. Как правило, мы рекомендуем уделить пристальное внимание следующим параметрам:

  • Конкурентность. Здесь необходимо учесть не только цены на аналогичные товары у основных конкурентов, но и ассортиментный ряд, акции и скидки. Также оцените сайты конкурентов, насколько они удобны, приятно ли на них находиться, а главное – быстро ли можно найти на них нужный товар.
  • Действующая рекламная кампания. Проанализируйте, насколько ваша реклама направлена на вашу целевую аудиторию, правильно ли выбраны каналы коммуникации, способно ли ваше рекламное сообщение заинтересовать потенциальных покупателей? Постарайтесь объективно ответить на эти вопросы и оценить рекламную кампанию, исходя из портрета вашей целевой аудитории.
  • Юзабилити сайта. Проанализируйте свой ресурс с точки зрения своего потенциального покупателя: насколько быстро можно на нем найти необходимый товар, вся ли информация представлена на сайте, удобно ли покупателю оформить заказ и уточнить все интересующие вопросы? Постарайтесь ответить на эти вопросы объективно. Самый лучший вариант - заказать юзабилити-аудит своего сайта. Если вы уже рекламируете свой сайт, заказывайте юзабилити-аудит у стороннего подрядчика для получения более объективной оценки. В идеале попросите провести юзабилити-тестирование, чтобы получить наиболее объективную информацию о своем ресурсе. На основании полученных результатов и стоит делать модернизацию сайта.


Юзабилити сайта.

Постарайтесь, чтобы цены на вашем сайте были не выше цен конкурентов.

Продумайте акции и скидки, разработайте маркетинговую политику увеличения повторных продаж (к примеру, дисконтные карты, скидки на вторую и последующую покупку и т.д.).

Уделите пристальное внимание клиентскому сервису: насколько вежлив ваши менеджеры, способны ли они быстро и подробно ответить на заданные вопросы? В общем, поиграйте в "тайного" покупателя.

Вынесите всю контактную информацию в шапку сайта, чтобы она была хорошо видна посетителям сайта.

Проверьте работоспособность всех размещенных на ресурсе форм.

Сделайте простую и удобную форму заказа на сайте. Если у вас обязательна регистрация пользователей, добавьте возможность авторизации с помощью логинов социальных сетей.

Старайтесь, чтобы ваш ресурс был нужен и полезен посетителям. Интересные публикации, советы, видеоконтент не только повысят количество повторных посещений, но и поспособствуют более быстрому продвижению сайтов в ТОП поисковых систем.

Также с советами по повышению эффективности интернет-магазина вы можете ознакомиться в нашей публикации.

Многолетний опыт работы позволяет нашим специалистам проводить эффективную модернизацию ресурсов и увеличивать уровень конверсии как минимум в 4 раза от исходного. Для роста продаж своего ресурса закажите у нас аудит юзабилити сайта и разработку эффективной рекламной стратегии.

Есть вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них по телефону
Звоните:
(495) 969-27-80
Горнин Максим   21 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.