ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Корпоративный блог >

Отчет о посещении семинара Дмитрия Кота «Коммерческое предложение без ерунды»

Посещая семинары, хочешь получить не только новые знания, но и практический опыт, особенно если семинар ведет практик, написавший не одну сотню текстов, которые прекрасно продают.

Поэтому вопрос участия в семинаре Дмитрия Кота "Коммерческое предложение без ерунды", которое было запланировано на 8 августа, перед нами не стоял. Однозначно: идем!

Пришли... За окном за тридцать градусов, в зале душно, в бутылках теплая вода. Все участники уютно свернулись на стульях в попытках не совершать лишние движения при такой жаре. Однако уже через 15 минут аудиторию было не узнать: растревоженный пчелиный улей в действии.

Как не хвалить свою компанию? Как не рассказывать историю её основания и становления? Как это делать коммерческое предложение, которое нравится вашему потенциальному клиенту, а не действующему генеральному директору? Вопросы сыпались градом. Разгорелся спор, кое-кто, уверенный в непогрешимости своего коммерческого предложения, даже гордо удалился.

Оставшиеся судорожно думали, что уникального можно предложить, если ты продаешь dvd-проигрыватели и скотч, стоит ли размещать отзывы о своем продукте или услугах, или клиента, оставившего отзыв, могут увести конкуренты, всеми правдами и неправдами заполучившие ваше КП, и множество других вопросов.

Что же такого революционного сказал Дмитрий? По сути истины, проверенные временем, о которых все почему-то забывают:

  • КП должно сразу демонстрировать выгоды для клиента;
  • не стоит продавать свою компанию, лучше привести отзывы своих клиентов;
  • бонусы и гарантии существенно повышают уровень доверия клиента и делают КП заманчивым;
  • клиента необходимо стимулировать к действию и устанавливать сроки реакции на предложение.


В результате Дмитрий помог не только выявить недостатки существующих текстов, но и сформировать видение успешного предложения.

По итогам мероприятия все желающие могли показать оратору свои коммерческие предложения и получить консультации. Что приятно, Дмитрий не спешил закончить семинар, охотно отвечал на все вопросы, фотографировался.


Спасибо за семинар Дмитрию и организаторам.

Мы получили самые положительные впечатления, все полученные знания уже опробованы!

Натура Дина   14 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte

Другие посты по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/404/new_promo.png
Новая услуга - продвижение интернет-магазиновЗа годы работы мы занимались продвижением как корпоративных сайтов, так и вышеупомянутых. В связи с увеличением количества заказов на продвижение и создание последних нами было принято решение вывести данный сегмент в отдельную услугу.
  2 Дек `13
/cache/img/72x72/images/press_center/350/ava_comment_adve.jpg
Теперь все публикации на нашем сайте можно комментироватьПо многочисленным пожеланиям посетителей нашего сайта мы предоставили возможность комментировать наши публикации.
  16 Июл `12
/cache/img/72x72/images/press_center/341/ava.jpg
Корпоративная культура. Взгляд изнутриКорпоративная культура - одно из основных слагаемых любой успешной компании. Почему и для чего нужна корпоративная культура - читайте далее авторское мнение сотрудника компании.
  28 Июн `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.