ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

"За полгода мы подросли фактически в два раза"

Сегодня в нашей рубрике "Интервью с клиентами" Генеральный директор компании "ПТ-Пак" Анфимов Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов благодаря рекламе в интернете.

Расскажите, пожалуйста, историю вашей компании: как она была создана и развивались?

Наша компания с 2005 года производит качественную полимерную продукцию и успешно занимает свою рыночную нишу. Начинали в большей степени с переработки вторичного сырья, в 2009 году мы начали производить полимерную продукцию высокого качества, как из первичного, так и из вторичного сырья. Сейчас у нас организован полный цикл переработки отходов ПВД и стрейч пленки, которые образовываются на торговых и производственных предприятиях.

Какой ассортиментный ряд продукции вы предлагаете своим клиентам?

Среди наших продуктов: термоусадочная пленка ПВД, упаковочная пленка ПВД, сельскохозяйственная и строительная пленка, техническая пленка. Также на заказ по заданным размерам мы изготавливаем упаковочные мешки и пакеты из первичного и вторичного сырья глубокой очистки. Помимо этого мы производим вкладыши и листы ПВД по размерам заказчика как из первичного, так и из вторичного сырья.

Какие планы по развитию бизнеса у вас в дальнейшем?

Прежде всего - это увеличение объемов производства. Мы активно работаем в этом направлении. Для примера: в сентябре прошлого года мы производили 60 тонн - сейчас мы производим порядка 115-120 тонн продукции. Т.е. за полгода мы подросли фактически в два раза. Также в наших планах расширение ассортиментного ряда: в ближайшем будущем мы начнем выпуск брендированной упаковки с использованием флексо-печати, т.е. сможем поставлять нашим заказчикам, среди которых достаточно много крупных компаний, упаковку и пакеты с логотипом.

На каких принципах основывается ваш бизнес?

Весь рабочий процесс на нашем предприятии основывается на трех китах - точность исполнения, качество, сроки. Т.е. мы делаем именно то, что нужно заказчику, с максимально высоким качеством и в заданные сроки. Всё это возможно благодаря опыту нашей команды и прекрасно отлаженным производственным процессам. Разумеется, очень высокого ценим экологичность: переработка вторичного сырья автоматически подразумевает заботу об окружающей среде. Мы даем вторую жизнь отходам и превращаем их в новую полезную продукцию.

Какие каналы рекламы дает основной поток клиентов?

Мы используем только два канала: интернет и прямые продажи. У нас два сайта: polymer71.ru (ориентирован на Тульский регион) и plenka-upak.ru (ориентирован на Центральный регион).

Первый сайт с помощью AdvertPRO мы начали продвигать с осени, и уже буквально через пару месяцев по всем необходимым нам запросам мы были на первых местах. Второй ресурс был запущен в январе этого года и уже достиг ТОП-10 и ТОП-20 по большинству выбранных для продвижения ключевых фраз. Пользователи интернета, ищущие производимую нами продукцию, легко и без проблем выходят на наш сайт. Наши интернет-ресурсы - эффективные инструменты по поиску новых клиентов и партнеров нашей компании. Благодаря им мы находим поставщиков сырья и осуществляем продажи.

Как вы оцениваете результаты сотрудничества с нашей компанией по ведению вашей рекламной кампании в сети интернет?

Я доволен сотрудничеством с вашей компанией. Отдельно хотел бы отметить высокое качество сервиса и быстрые сроки выполнения поставленных задач. Очень приятно, что ваши специалисты внимательно относятся ко всем моим пожеланиям и заинтересованы в успешном развитии сайтов.

Уверен, что мы и дальше будем достигать прекрасных результатов!

  12 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
"Высокие позиции сайта - залог нашего роста"
"Высокие позиции сайта - залог нашего роста"Директор по маркетингу компании "ОСГ Рекордз Менеджмент" Конрад Гиббонс дал нам интервью о том, из каких составляющих складывает успех его компании, как дать клиенту то, что ему нужно, и каким должен быть корпоративный сайт лидера рынка.
  22 Июн `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.