ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Корпоративный блог >

Корпоративная культура. Взгляд изнутри

«Вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали
„своими“ .-Эллиот Жак.

Я устроился в достаточно крупную и успешную компанию AdvertPRO, и столкнулся с абсолютно новым и неожиданным для себя явлением как корпоративная культура. Первое время я не мог понять, что это такое и зачем вообще все это нужно. Однако, постепенно осваиваясь, я начал вникать и разбирать с суть этого явления.

И вот к какому представлению я пришел:

Одно из основополагающих понятий современной организации руководства бизнесом это корпоративная культура. Сейчас невозможно себе представить ни одно предприятие без собственной выстроенной системы корпоративных ценностей и приоритетов, позволяющих четко структурировать работу внутри одного коллектива.

Корпоративные ценности имеют разные виды и формы, например в AdvertPRO это:

Клиент
«Мы ценим своих клиентов. Мы строим с ними эффективные и долгосрочные отношения, при которых соблюдены интересы обоих сторон. Мы делаем всё для успешного продвижения бизнеса наших клиентов в интернете, понимая, что их успех — это наш успех. Каждое обращение клиента должно быть обработано результативно и своевременно!»

Команда
«Команда AdvertPRO основана на постоянном развитии профессионализма, командной работе, взаимопомощи, вовлеченности каждого сотрудника в процесс, оправдывании ожиданий, совместном поиске решений.»

Результат
«Мы ценим результат. Каждая работа должна иметь цель и быть результативна. Не стоит тратить время на выполнение не понятных действий — всегда ставьте цель, определяйте путь к её достижению и действуйте! Результат должен быть качественным и измеримым.»

Лично я воспринимаю данные ценности как результат огромного практического исследования, направленного на выявление наиболее оптимального набора «инструментария» для успешной работы компании. На мой взгляд, они как винтики в четко отлаженном часовом механизме.

Не стоит забывать, что корпоративные ценности могут быть разными для абсолютно разных сфер деятельности, главный принцип, который их объединяет, это стремление максимально удовлетворить интересы клиента и сплотить команду компании. Если в этом направлении наблюдается противоречие, то ценность таких «ценностей» равна нулю.

Так что же это все-таки такое «корпоративная культура»: комплекс мер по обезличиванию своих сотрудников, с последующим превращением их в «механические машины» c собственным набором функций или же прививание системы ценностных ориентиров, стимулирующих стремление к достижению максимального результата.

Если разобраться, то и то, и то представление о корпоративной культуре имеет место быть. Как лично мне кажется, самое основное в формировании взглядов на этот вопрос, это способы прививания ценностных и профессиональных ориентиров. Каждый сотрудник на подсознательном уровне примеряет к себе, тот ценностно-нравственный блок требований, который составляет корпоративную культуру конкретной организации. Невольно возникают вопросы: «Согласен ли я с этими правилами? Схожи ли они с моими личными ценностями? Правильны ли они вообще?».

Далее, на мой взгляд, самое главное в подаче этой информации непосредственными руководителями кампании. Если она позиционируется через форму, выраженную во фразе: «Или так, или никак», то такая система воспринимается не иначе как форма рабовладельческой зависимости, если же она имеет форму доступного и привлекательного с точки зрения работника и работодателя взаимовыгодного диалога, основанного на общем стремлении к успешности, то корпоративные ценности воспринимаются, как ступеньки на лестнице, ведущей к успеху.

В силу своей молодости и преобладающего волюнтаризма во взглядах новое поколение работников в большинстве своем воспринимает корпоративные ценности как стальные цепи на пути к личностному саморазвитию совершенно забывая о том, что они предназначены для формирования порядка в личностных и профессиональных ценностях. По своей сути они всего лишь инструмент, подразумевающий установление определенного набора нужных работодателю навыков у каждого работника.

Корпоративная культура была, есть и останется одной из системообразующих нитей стимуляции рабочего процесса. Годы успешной практики ее внедрения доказали эффективность ее использования. Хотя мне кажется, необходимо стремиться к универсализации ею прививаемых ценностных норм.

Что касается корпоративных ценностей компании AdvertPRO, то лично я воспринимаю их как результат огромного практического исследования, направленного на выявление наиболее оптимального набора «инструментария» для успешной работы компании. На мой взгляд, они как винтики в отлаженном часовом механизме помогают нашей команде взаимодействовать четко и продуктивно.

Авторское мнение специалиста отдела рекламы и PR
Бычихина Никиты

Бычихин Никита   28 Июн `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte

Другие посты по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/404/new_promo.png
Новая услуга - продвижение интернет-магазиновЗа годы работы мы занимались продвижением как корпоративных сайтов, так и вышеупомянутых. В связи с увеличением количества заказов на продвижение и создание последних нами было принято решение вывести данный сегмент в отдельную услугу.
  2 Дек `13
/cache/img/72x72/images/press_center/356/ava_kot.jpg
Как улучшить свое коммерческое предложениеВо всемирный день кошек 8 августа в Туле прошел семинар известного копирайтера Дмитрия Кота. Краткий отчет о посещении мероприятии и рекомендации по улучшению вашего коммерческого предложения вы найдете в нашей публикации.
  14 Авг `12
/cache/img/72x72/images/press_center/350/ava_comment_adve.jpg
Теперь все публикации на нашем сайте можно комментироватьПо многочисленным пожеланиям посетителей нашего сайта мы предоставили возможность комментировать наши публикации.
  16 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.