ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Почему затягиваются сроки изготовления сайта и как этого избежать?

Создание сайта - это процесс, в котором участвует большое количество специалистов. Поэтому, только слаженная работа всей команды позволит сдать проект вовремя. Однако разработчики работают не в космосе, изолированно от внешней среды, поэтому достаточно часто бывают ситуации, когда срок сдачи веб-проекта откладывается на определенный период.

По каким причинам это происходит наиболее часто и как их решить рассказывает  Руководитель отдела разработки сайтов и ТП компании AdvertPRO Федин Валерий.

Причина 1.  Ожидание заполненного брифа

Заказчик и агентство нашли друг друга, обсудили условия сотрудничества, подписали договор, хлопнули по рукам. Следующий закономерный этап - появление подробно заполненного брифа. И вот тут загвоздка. Заказчик не находит времени на его заполнение или еще не продумал основные детали, или просто не считает бриф необходимым документом. Таким образом, работа может остановиться, еще даже не начавшись.

Совет клиенту:
К заполнению брифа стоит относиться со всей ответственностью. Это именно тот документ, по которому в дальнейшем будет работать вся команда исполнителя. Поэтому постарайтесь предоставить его в максимально короткий срок и с подробной информацией. В дальнейшем это убережет вас от вопросов сродни: " А почему меню оказалось выпадающим?".

Как решаем? Чем раньше получаем от клиента заполненный бриф - тем лучше. Для большинства наших проектов заполненный бриф берем еще до этапа подписания договора, чтобы правильно рассчитать стоимость веб-разработки. Или же стремимся получить документ в течение суток с момента подписания договора. Если у заказчика катастрофически не хватает времени - предлагаем заполнить под его диктовку или и вовсе заполняем сами и отправляем ему на утверждение.

Причина 2. Тотальная занятость клиента

Как правило, это основная причина, по которой срок сдачи проекта откладывается. Работа по созданию макетов сайта, а также дизайна страниц не обходится без участия клиента. К сожалению, иногда у него нет времени вовремя одобрить или отправить на доработку материал, и часто приходится приостанавливать работы до получения ответа.

Совет клиенту: если вы хотите получить готовый веб-ресурс в обозначенные в договоре сроки - оперативно реагируйте на все вопросы и просьбы о согласовании. Другого варианта здесь нет.  Своевременно предупреждайте разработчиков о своем планируемом отсутствии и оставляйте контактные данные сотрудника, который может оперативно ответить на возникающие вопросы.

Как решаем? В тайминге проекта по возможности включаем время "тотальной занятости" заказчика.  Плюс уже в начале работы берем все возможные контакты как самого клиента, так и его сотрудников, уполномоченных решать вопросы в его отсутствие: на практике личная почта, номер мобильного и профили в социальных сетях неоднократно оказывались весьма полезными.

Причина 3.  Человеческий фактор и технические сбои

Люди - несовершенные организмы, поэтому им свойственно болеть. Бывает и такое, что кто-то из разработчиков заболел или случились неотложные дела, а заменить его некому.   Не исключена поломка оборудования или  повреждение рабочего файла в следствии атаки вирусом компьютера. На первый взгляд эти причины маловероятны, но их нельзя упускать из виду.

Совет клиенту: совместно с исполнителем обозначьте реперные точки, чтобы видеть в какой срок каждый этап проекта должен быть завершен. Если причина задержки срока проекта и правда уважительная - стоит пойти на встречу.

Как решаем?  По возможности стараемся быть готовыми к любой проблеме будь то скоропостижный отъезд дизайнера на поиски вдохновения или же технические сбои.  В случае внесения изменений в проект - как можно скорее согласовываем срок их выполнения с клиентом. Не стоит "радовать" заказчика внезапно возникшими авралами. Из практики: решение возникших технических проблем занимает от 4 часов до полного рабочего дня. Учитываем это при планировании сроков.

Причина 4. Клиент решил что-то поменять

После начала работ владелец будущего сайта может по-новому увидеть его структуру, поставить другие цели или задачи, полностью поменять стилистическое решение, может заказать изготовление баннеров для главной страницы: да мало ли что еще! Всё это опять же оттягивает срок завершения работ.

Совет клиенту:  Помните, что любое добавление или изменение задачи автоматически продляет срок сдачи проекта.

Как решаем? Все доработки вносятся в таймлайн, сроки согласовываются с клиентом и начинается работа по изменению проекта.

Причина 5. Ошибки в тайминге

Иногда заказчик торопит и исполнитель рассчитывает срок реализации проекта без временного резерва. И, как следствие, катастрофически не успевает сдать проект в срок. Поэтому на просторах сети достаточно часто встречаются ресурсы с некорректно работающими формами, всплывающими кусками кода и прочими ошибками.

Совет клиенту: Изготовить интернет-магазин с огромных количеством страниц за неделю невозможно. И даже если кто-то за это возьмется - вряд ли в результате вы получите хороший и функциональный ресурс.

Как решаем? Временные затраты рассчитываются вплоть до часа. Если ошибки в оценке сроков всё же допущены - вносим их в реестр, чтобы избежать в дальнейшем. Достаточно большое время уделяем тестированию, что позволяет выгружать на основной домен полностью готовый и отлаженный ресурс.

Наша компания старается всегда сдавать проекты вовремя или раньше намеченных сроков.  Поскольку чем раньше созданный сайт начнет работать – тем раньше наш довольный клиент будет получать прибыль!

Приглашаем вас ознакомиться с нашим портфолио по разработке сайтов. Наши менеджеры по продажам всегда рады проконсультировать вас по вопросам создания, продвижения и рекламы вашего ресурса. Ждем ваших обращений по телефону (495) 969-27-80 или на почту sales@advertpro.ru.

Уточняйте у менеджеров про действующие акции и спецпредложения!

Федин Валерий   29 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.