ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

"Мы платим только за реальных посетителей"

Генеральный директор ООО "ТД БелХим" (www.belazdetal.ru) Ройзен Роман

Добрый день, Роман Маркович. Расскажите, пожалуйста, как развивался ваш бизнес по продаже запчастей для БелАЗа?

ООО "БелХим" с 2003 года занимается продажей запчастей на карьерные машины Белорусского Автомобильного Завода. Сначала мы работали только в Тульском регионе, сегодня мы осуществляем продажи запасных частей для автомобилей БелАЗ по всей России и странам ближнего зарубежья. Разумеется, во многом благодаря интернет-рекламе.

Поделитесь, пожалуйста, вашими планами по развитию бизнеса на ближайшее будущее.

Учитывая нестабильность рынка, со стопроцентной точностью ничего нельзя спрогнозировать, однако мы планируем не просто поддерживать достигнутые результаты, но и существенно расширить занимаемую нами нишу. В планах увеличение объемов поставки запчастей и расширение номенклатуры поставляемой продукции.

Способствует ли реклама в интернете вашего корпоративного сайта развитию бизнеса и привлечению новых клиентов?

Контекстная реклама на сегодняшний день - самый эффективный канал привлечения клиентов в нашей сфере бизнеса. Заниматься региональным продвижением более затратно, чем давать контекстную рекламу. В Тульском регионе наш сайт http://www.belazdetal.ru/ на первых позициях в выдаче, на привлечение клиентов из других регионов России прекрасно работает контекстная реклама.

Какие еще рекламные каналы вы используете для привлечения заказчиков? Как оцениваете их эффективность?

В свое время мы пробовали давать объявления в специализированных СМИ, однако ожидаемого эффекта это не принесло, поэтому, от размещения там мы отказались. Чтобы увидеть рекламу, пользователю нужно как минимум открыть журнал на нужной странице, а учитывая неимоверные объемы специализированных журналов - вероятность того, что на ваш рекламный модуль обратят внимание стремится к нулю. Тем более журналы пользуются всё меньшей популярностью, интересующую информацию пользователи предпочитают искать в интернете. Поэтому, для нас контекстная реклама - самый эффективный инструмент раскрутки нашего бизнеса. Пользователь вводит запрос в Яндекс, и сразу видит наше товарное предложение. Если оно ему интересно - он кликает по объявлению и переходит на наш сайт. Мы платим за реальных посетителей, а не за вероятность того, что наш рекламный блок в журнале будет замечен.

Также стоит отметить, что эффективно работает "сарафанное радио" и повторные продажи. Наши клиенты довольны качеством нашей продукции и условиями сотрудничества, поэтому все нужные запасные части для своей техники всегда покупают у нас.

Как вы оцениваете результаты сотрудничества с нашей компанией по ведению вашей контекстной рекламы?

На отлично. Наша рекламная кампания под руководством специалистов AdvertPRO грамотна и максимально эффективна. Все делается вовремя и без сбоев, примерно 10%-15% пользователей, увидевших наше объявление, переходят на сайт, что для контекстной рекламы очень хорошие показатели. Мы планируем дальнейшее сотрудничество с AdvertPRO, поскольку уверенны, что и дальше результаты будут столь же впечатляющими.

  25 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.