ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Корпоративный блог >

Мастер-класс по контекстной рекламе для студентов лидирующего ВУЗа в области

В прошедший четверг наши специалисты провели очередной семинар из серии «Основы рекламы в интернете» для студентов Гуманитарного факультета Тульского государственного университета. Данный практический семинар стал финальным в данной серии. Тема семинара «Практические основы ведения контекстных рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ».

Наши специалисты поделились своими впечатлениями от проведенного мастер класса:
«Честно говоря, не слишком продолжительное время назад слабо представлял себя в роли лектора, а тем более ВУЗа в, котором сам учился. Первые пару минут с момента как это услышал, я находился в состоянии полнейшей фрустрации и перманентной паники. Чуть позже пришло успокоение, а вслед за ним и осознание важности и общественной пользы этого мероприятия.

Подготовка к лекционному занятию заняла достаточно продолжительное время, поскольку материала для лекции на тему “Контекстная реклама ”, очень много, а лимит лекционного времени крайне ограничен, а при сочетании с высокой степенью ответственности (причем как с ответственностью перед компанией, так и перед ВУЗом, который предоставил такую возможность) она и вовсе казалась чем-то архисложным.

В итоге все трудности были преодолены, план лекции разработан и согласован. Оставался только последний (и видимо основной) ментальный барьер. У меня прежде никогда не было опыта выступлений перед аудиторией студентов. Откровенно, вспоминая собственные студенческие годы, я даже не задумывался насколько это тяжело выступать перед людьми.

Преодолев все страхи, я начал рассказывать студентом о контекстной рекламе. Сначала я чувствовал себя обезьяной, которая пытается вести автомобиль. Но по прошествии минут пяти вся робость и скованность улетучилась, а на смену ей пришли спокойствие и уверенность, еще через пять минут я поймал себя на мысли, что меня куда больше интересует тема лекции, нежели то, как я выгляжу в глазах своих слушателей.

Только после того как мы с коллегой закончили мастер-класс, я понял насколько мне повезло со слушателями. Студенты действительно слушали все, что им говорили с огромным, неподдельным интересом, что не могло не радовать. После лекции мне было задано много вопросов, на которые я с удовольствием ответил.

Когда я вышел из здания университета на улице светило яркое и теплое солнце, которое приятно грело снаружи. Его тепло приятно сочеталось с теплом, которое вызывало у меня внутри чувство выполненного долга.»

Бычихин Никита, специалист по медиапланированию AdvertPRO

"Нас в очередной раз пригласили провести лекцию для студентов Тульского Государственного университета. Гуманитарный факультет ТулГУ был снова очень рад нас видеть. Дажен грядущая сессия не уменьшала энтузиазм будущих специалистов в сфере рекламы и PR послушать практикоориентированный семинар. Поскольку теория, разумеется, важна, но и практические аспекты работы необходимо знать.

Со вторым курсом студентов специальности "Связи с общественностью" мы уже были знакомы, так как уже неоднократно читали для них семинары по различным аспектам интернет-маркетинга. Аудитория встретила нас заинтересованными вопросами, о чем мы будем рассказывать сегодня. В этом раз мы решили подробно познакомить студентов с практическими аспектами контекстной рекламы. Мы подробно рассказали, какие задачи бизнеса решает контекстная реклама, осветили плюсы и минусы данного инструмента, с помощью каких сервисов можно настраивать и управлять рекламной кампанией, как анализировать её эффективность. Особое внимание уделили практическим аспектам работы: как правильно настроить таргетинг, как подобрать правильные ключевые слова, как сделать эффективные продающие объявления и правильные "посадочные страницы". Надеемся, что будущие профи еще не раз будут применять полученные за семинар знания на практике."

Натура Дина, ведущий специалист по рекламе и PR AdvertPRO

"Для нас большая честь делиться своими знаниями и навыками с подрастающим поколением специалистов."

Благодарим студентов и преподавательский состав ТулГУ за предоставленную возможность и интерес к программе. Надеемся на продолжительное сотрудничество. Студентам, в свою очередь желаем успехов на предстоящей сессии.

Горнин Максим   18 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte

Другие посты по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/404/new_promo.png
Новая услуга - продвижение интернет-магазиновЗа годы работы мы занимались продвижением как корпоративных сайтов, так и вышеупомянутых. В связи с увеличением количества заказов на продвижение и создание последних нами было принято решение вывести данный сегмент в отдельную услугу.
  2 Дек `13
/cache/img/72x72/images/press_center/356/ava_kot.jpg
Как улучшить свое коммерческое предложениеВо всемирный день кошек 8 августа в Туле прошел семинар известного копирайтера Дмитрия Кота. Краткий отчет о посещении мероприятии и рекомендации по улучшению вашего коммерческого предложения вы найдете в нашей публикации.
  14 Авг `12
/cache/img/72x72/images/press_center/350/ava_comment_adve.jpg
Теперь все публикации на нашем сайте можно комментироватьПо многочисленным пожеланиям посетителей нашего сайта мы предоставили возможность комментировать наши публикации.
  16 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.