ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

нас два канала продаж: наш сайт и "сарафанное радио""

Поделитесь, пожалуйста, историей вашей компании: как она была создана и развивались?

ООО «Максипласт» было организовано десять лет назад. Первым направлением деятельности было выбрано изготовление пагонажных изделий из ПВХ (панели, вагонка, комплектующие к ним, труба ПВХ).

В течение последних восьми лет компания ООО «Максипласт» занимается очень интересной и перспективной отраслью – это разработка, выпуск и монтаж пластиковых ограждений. Эту тему нам подсказала сама жизнь: хотелось и на своих дачных участках, и на производстве поставить ограждения, которые требовали бы минимального ухода и не теряли внешнего вида со временем. Так родилась мысль использовать элементы из ПВХ для создания красивых, практичных заборов, которые служили бы предметом зависти соседей.


Кто ваши потенциальные клиенты (целевая аудитория)?

Собственники, умеющие считать деньги. Забор практичен, износостоек и не требует обслуживания, что существенно экономит бюджет.


Чем уникальны ограждения из ПВХ?

У наших заборов есть два выгодных преимущества: необычный дизайн и отсутствие необходимости ежегодного обслуживания.


Как вы видите свой бизнес спустя 5 лет?

Динамика развития нашей отрасли бизнеса позволяет с уверенностью смотреть в будущее, а увеличивающееся количество клиентов подтверждают эти слова. Через пять лет мы планируем добиться существенного увеличения объема производства, для этого мы постоянно совершенствуем свою продукцию.


Есть ли у вас в планах расширение ассортиментного ряда продукции и завоевание новых сегментов рынка?

Мы уже начали выпускать много новых изделий - половая доска ПВХ- декинг и расширенный ряд беседок из ПВХ. Они уже пользуются активным спросом, и их будущее видится нам весьма перспективным.

Мы систематически расширяем ассортиментный ряд, к реализации подключаются представители ближних и дальних регионов. К числу городов, где распространяется наша продукция, относится: Сочи, Волгоград, Санкт-Петербург, Челябинск, Казань, Пермь, Нижний Новгород.


Какой канал рекламы дает основной поток клиентов?

Основных каналов два: наш корпоративный сайт и «сарафанное радио» (клиенты, которым уже поставили забор). Они с удовольствием рекомендуют наши ограждения своим друзьям и знакомым.


Почему для развития своего бизнеса вы выбрали AdvertPRO?

При подборе рекламодателя мы основывались на надежности компании, так как рассчитывали на длительное сотрудничество. Мы прекрасно понимали, что для достижения хороших результатов нужно время. Сотрудничество с AdvertPRO подтвердило правильность нашего выбора. Начальный этап раскрутки проекта пройден, достигнуты впечатляющие результаты. На этой базе мы хотим и дальше строить надежные продуктивные отношения с AdvertPRO и в дальнейшем.

Мы научились доверять нашему подрядчику в разработке стратегии нашего продвижения в сети, это уже показало хорошие результаты в прошлый сезон.

Ждем, что и в дальнейшем специалисты компании будут успешно внедрять эффективные решения по продвижению нашего проекта в сети интернет.

  11 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.