ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Мероприятия >

РИФ КИБ 2012: тенденции интернет-рекламы

18-20 апреля 2012 года в Подмосковном пансионате "Лесные дали" прошла самая ожидаемая конференция года: РИФ+КИБ 2012.

Первый день конференции открыла секция, посвященная лидогенерации.

Докладчики подробно рассмотрели преимущества и недостатки модели CPA (оплата за конкретное целевое действие), выделили сегменты бизнеса, активно применяющие лидогенерацию (финансовые услуги, онлайн-игры, страхование, недвижимость, образование), рассказали о способах привлечения лидов и о том, как снизить стоимость целевого действия.

В четвертом зале во второй день конференции проводилась секция по интернет-рекламе. Секция проводилась в формате дискуссии, посвященной трендам дисплейной рекламы.

Открыл секцию представитель компании Google Сагар Доши с докладом "Три ставки для российского интернет-бизнеса". Докладчик выделил три ставки, на которые стоит обратить внимание: разработка мобильной версии сайта, более прогрессивная система размещения онлайн-рекламы и привлечение трафика на сайт с помощью социальных сетей и различных приложений.

Далее о трендах дисплейной рекламы рассказал Пол Год. Для эффективной рекламной кампании в сети, по мнению докладчика, важно ПРАВИЛЬНОЕ рекламное сообщение для ПРАВИЛЬНОГО пользователя, доставленное в ПРАВИЛЬНОЕ время. Чтобы рекламная кампания соответствовала этим составляющим в полной мере, необходимо использование RTB-технологий.

Представитель Яндекса Лев Глейзер подробно рассказал о технологии RTB (Real Time Building) в связи с недавним запуском системы продаж баннерной рекламы. Задействование биддинговой системы позволяет легко рассчитывать стоимость бида с точки зрения его эффективности для привлечения аудитории.

Особенно стоит отметить заключительное выступление Сергея Спивака, который кратко и по существу подытожил выступления предыдущих докладчиков и подробно рассказал о значимости RTB-технологий и рассказал, как с её помощь грамотно задействовать в рекламной кампании технологию "расширенного ремаркетинга" для привлечения потенциальных покупателей на сайт.

На секции «Что важнее для пользователей поиска: ранжирование 10 ссылок или решение задач» выступали представители поисковых систем Рунета. Представитель Google Владимир Офицеров подробно рассказал о значимости качественного контента в поиске Google. Для того, чтобы поисковая система выводила страницы в ТОП, они должны обладать актуальным, качественным контентом, интересным для целевой аудитории. Также докладчик подробно рассказал об алгоритме Google Panda, анализирующим качество ресурса.

Лев Гершензон (Яндекс), прочитал доклад об интентном поиске, т.е. поиске, способном понять потребность пользователя и эффективно решить поставленную задачу. Интентный поиск сразу предлагает экспертное решение, максимально соответствующее запросам пользователя.

Сотрудники нашей компании, присутствующие на конференции, вернулись в офис, окрыленные новыми идеями по повышению эффективности проводимых рекламных кампаний. Думаем, в ближайшем будущем у нас появятся несколько интересных публикаций.

В целом, фактически все секции РИФ+КИБ 2012 отличали интересные доклады с последними тенденциями, учет которых актуален для всех участников рынка интернет-рекламы.

Горнин Максим   20 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/388/avatar-optimizat.jpg
Optimization-2012: обзор второго дня конференции23 ноября - второй день 11-ой ежегодной конференции Optimization-2012. О повышении конверсии и оптимальных моделях оплаты продвижения - в нашем обзоре.
  27 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/387/optimization_ava.jpg
Optimization-2012: основные тренды в продвижении сайтов22 ноября в Москве открылась 11-ая ежегодная конференция Optimization-2012. Ключевые тренды поискового продвижения сайтов, которые обсуждались на конференции, читайте в нашем обзоре.
  26 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/385/avatar.jpg
Игорь Манн в Туле: "Прибавить оборотов!"14 ноября в Туле прошел мастер-класс ведущего консультанта и маркетера Игоря Манна в Туле "Прибавить оборотов!". Наши впечатления о мастер-классе - далее.
  16 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.