ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Свежее исследование по маркетинговой атрибуции

Маркетинговая атрибуция — процесс отслеживания рекламных каналов, приводящих к конверсии. С помощью маркетинговой атрибуции можно грамотно вести рекламную кампанию и правильно распределять бюджет.

В последнее время данный инструмент используют всё больше компаний. Для чего и как дальше они применяют полученные данные и было проанализировано в исследовании, опубликованным 3 апреля 2012г. Google Analytics и eConsultanсy.

Хотя маркетинговая атрибуция достаточно новый инструмент аналитики (83% участвующих в опросе компаний используют его меньше, чем 2 года), его значение нельзя недооценивать.

Как же компании используют полученные данные?

  • 72% респондентов отслеживают атрибуцию с целью оптимального распределения бюджета;
  • 63% получили более полное понимание того, как различные цифровые каналы взаимодействуют вместе;
  • 58% опрошенных лучше поняли свою целевую аудиторию;
  • 54% смогли обосновать увеличение бюджета;
  • 44% лучше понимают взаимодействие офф-лайн и он-лайновых каналов коммуникации.


Наиболее популярная модель атрибуции по данным исследования — Last-click, когда конверсия засчитывается последнему рекламному источнику.

Также применяются следующие модели:

  • First-click — 100% конверсии засчитывается первому рекламному каналу привлечения потребителя в цепочке;
  • Even-click — эффективность в конверсии распределяется между всеми рекламными каналами, участвующими в достижении цели покупки, равномерно;
  • Custom-click — пропорции конверсии распределяются между выбранными источниками привлечения согласно из коэффициентов, подобранными аналитиком;


Сегодня всё больше рекламодателей идут по пути экспериментов и запускают несколько рекламных кампаний с разной настройкой целей.

Компания AdvertPRO активно использует модели маркетинговой атрибуции в своей работе. Это способствует тому, что рекламные кампании наших клиентов точны, эффективны и экономичны.

  10 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/436/g400.png
Компрометирующее взрослое содержимое будет удаляться из Google по требованиям пользователейПоисковая система Google начнет удаление из выдачи фотографий, носящих сексуальный характер, опубликованных без согласия лиц, запечатленных на них. Для блокировки потребуется требование пострадавших пользователей.
  22 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/438/g300.png
Появились обновления в интерфейсе страниц просмотра копий сайтов, сохраненных в кэше GoogleКомпания Google внесла ряд небольших изменений в интерфейс собственных страниц, где обычно показываются резервные копии ресурсов, сохраненных в кэше.
  19 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/439/y200.png
Сервис Яндекс.Афиша был перезапущенПоисковая система Яндекс представила обновленную Яндекс.Афишу.
  17 Июн `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.