ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Исследование Microsoft Advertising об эффективности баннеров

4 Апреля  2012 г. Microsoft Advertising опубликовал результаты своего исследования, которое еще раз доказало, что размер баннера напрямую определяет его эффективность.

Так, большие баннеры на 30% более кликабельны, чем их меньшие собратья, и на 29 % эффективнее привлекают на сайт посетителей, желающих совершить покупку.

Реклама большого формата более заметна, что подтвердили 79% опрошенных, заметивших крупные блоки в течении первых восьми секунд пребывания на сайте (для объявлений стандартного размера эти показатели составляют 41%).

Данные Microsoft Advertising подтверждает и отчет  Interactive Advertising Bureau (IAB) с говорящим названием: «Размер имеет значение!».

Тим Элкингтон, директор по исследованиям и стратегии  Interactive Advertising Bureau комментирует свой отчет так:

«Наша аналитика доказала, что рекламодатели, использующие крупные рекламные форматы, пожинают плоды в виде отличных показателей. Стандартные размеры тоже важны, однако премиум-реклама раздвигает границы для бренда компании».

GoogleAdWords своем блоге также дает рекомендации, как сделать максимально эффективные продающие объявления:

  • помните про полезность (конкретные рекомендации, новая информация и четкое отличие от конкурентов);
  • делайте актуальные посадочные страницы;
  • размещайте призыв к действию;
  • используйте баннеры различных форматов и размеров.


Следование этим простым рекомендациям позволяет получить максимальную отдачу от медийной рекламы. Удачных рекламных кампаний!

  7 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/436/g400.png
Компрометирующее взрослое содержимое будет удаляться из Google по требованиям пользователейПоисковая система Google начнет удаление из выдачи фотографий, носящих сексуальный характер, опубликованных без согласия лиц, запечатленных на них. Для блокировки потребуется требование пострадавших пользователей.
  22 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/438/g300.png
Появились обновления в интерфейсе страниц просмотра копий сайтов, сохраненных в кэше GoogleКомпания Google внесла ряд небольших изменений в интерфейс собственных страниц, где обычно показываются резервные копии ресурсов, сохраненных в кэше.
  19 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/439/y200.png
Сервис Яндекс.Афиша был перезапущенПоисковая система Яндекс представила обновленную Яндекс.Афишу.
  17 Июн `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.