ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Мероприятия >

Отраслевая конференция eTarget: теория, практика, эксперты, общение.

В конце марта в Центре Digital October в Москве прошла  VIII ежегодная конференция eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». eTarget является одной из наиболее популярных российских конференций по интернет-маркетингу, на которой эксперты области делятся секретами своей работы, разбирают кейсы, анализируют тенденции рынка и рассуждают о будущем интернет-рекламы. Организаторами мероприятия выступают такие известные компании как: «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Яндекс», РАЭК, Маil.ru Group.

В нулевой день (21 марта) ведущие специалисты отрасли провели мастер-классы для менеджеров по маркетингу, PR-специалистов, медиабайеров  и всех желающих повысить свой профессиональный уровень по эффективной раскрутки бизнеса в онлайне. Всего было проведено три мастер-класса: по планированию рекламной кампании, по контекстной рекламе и по эффективному использованию медийной рекламы.

В первый день конференции подробно рассматривались вопросы продвижения брендов в интернете, рекламные возможности видео и  мобильных устройств. В качестве примеров рассматривался опыт раскрутки в интернет-среде таких брендов, как Lipton Yellow Label, сервиса переводов Translate.ru и популярного портала о недвижимости ГдеЭтотДом.ру.  Целых два раздела были посвящены работе в социальных сетях: одна — таргетированной рекламной кампании, вторая — управлению репутацией бренда с помощью SMM. Отдельно стоит выделить секции «Реклама в мобильниках» и  «Новые технологии в медийной рекламе» - качественная аналитика и практические примеры от экcпертов отрасли  неотрывно завладели вниманием слушателей.

Второй день был посвящен продвижению малого и среднего бизнеса в сети Интернет. Профессионалы рынка делились практическим опытом развития сайтов, рассматривались вопросы интернет-аналитики, повышения конверсии и анализа эффективности инструментов интернет-маркетинга в новых медиа.

Отдельный раздел конференции был посвящен вопросам эффективной работы с клиентами и повышению уровня лояльности.

Лично нам особенно понравились доклады, посвященные вопросам интернет-маркетинга B2B сектора и секция «Контекстная реклама для бизнеса».  Качественная аналитика, высокий уровень докладов и подробные кейсы сделали эти секции наиболее посещаемыми слушателями.

Мы получили огромное удовольствие в качестве слушателей мероприятия и почерпнули много интересных приемов по повышению эффективности инструментов интернет-маркетинга, некоторые из которых мы в самом ближайшем будущем внедрим в работу.

Горнин Максим   27 Мар `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/388/avatar-optimizat.jpg
Optimization-2012: обзор второго дня конференции23 ноября - второй день 11-ой ежегодной конференции Optimization-2012. О повышении конверсии и оптимальных моделях оплаты продвижения - в нашем обзоре.
  27 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/387/optimization_ava.jpg
Optimization-2012: основные тренды в продвижении сайтов22 ноября в Москве открылась 11-ая ежегодная конференция Optimization-2012. Ключевые тренды поискового продвижения сайтов, которые обсуждались на конференции, читайте в нашем обзоре.
  26 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/385/avatar.jpg
Игорь Манн в Туле: "Прибавить оборотов!"14 ноября в Туле прошел мастер-класс ведущего консультанта и маркетера Игоря Манна в Туле "Прибавить оборотов!". Наши впечатления о мастер-классе - далее.
  16 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.