ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

"Совершенства можно достигать до бесконечности!"

Анна Артемьева, координатор проектов 1d.ru, domdom.ru.

1. Поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы открыли свой бизнес и развивались?

- Я долго обдумывала идею открытия собственного бизнеса. У меня были знакомые, занятые в сфере Интернет-торговли, были и те, которые хотели вместе со мной работать. С помощью всех этих людей у меня получилось открыть свой первый интернет-магазин.

На текущий момент, у меня четыре проекта: я продаю товары для дома, товары для дачи, и товары для йоги.

Мой первый сайт — 1d.ru, интернет-магазин товаров для дачи. На тот момент у меня не было ни опыта ведения подобного бизнеса, ни свободных финансов, поэтому сайт практически полностью создавался моими руками.

Я самостоятельно подбирала товары, картинки, описание, договаривалась с поставщиками.

Затем на помощь пришли специалисты компании AdvertPRO – с вами работа пошла быстрее. Вы помогли и стартовать, и потом поддерживать бизнес.

Благодаря грамотным работам по раскрутке ресурса первые заказы появились сразу после запуска. Сначала я все делала сама — и звонки принимала, и товар развозила. Потом, спустя несколько месяцев, когда продажи существенно увеличились, появилась потребность в менеджерах, которые отвечали бы на звонки и обрабатывали заказы.

Затем пришло понимание: товары для дачи — это бизнес, который работает только летом, основные продажи идут с середины весны и до середины осени. Я долго думала, чем еще можно торговать, чтобы перекрыть этот пробел, и решила, что стоит предложить своей целевой аудитории качественные товары для дома. Затем последний мой проект — это магазин для людей, занимающихся йогой и ведущих здоровый образ жизни.

 

2. Расскажите, кто ваши клиенты?

- Наш клиент — это современный офисный сотрудник, у которого нет времени ходить по магазинам, выбирать товары и делать покупки. Он точно знает, что ему нужно, поэтому может зайти на страницу интернет-магазина и выбрать все необходимое, не выходя из дома. Для наших клиентов мы освобождаем самое ценное — их время, которое они могут посвятить себе и своей семье. А мы, в свою очередь, делаем всё, чтобы сделать его быт уютным и комфортным.

Если рассматривать нашу целевую аудиторию с точки зрения финансовых возможностей, то наш потенциальный клиент в дачном магазине — это покупатель среднего достатка, владелец небольшой дачи, или коттеджа, для которого важен уютный и комфортный отдых. Это люди, для которых дача — место для отдыха, а не образ жизни с еженедельной прополкой и поливом. И мы стараемся сделать их отдых более красивым, культурным и комфортным.

Целевая аудитория сайта domdom.ru немного отличается: это женщины среднего и чуть выше среднего достатка, желающие иметь в своем доме качественные и красивые вещи, которые прослужат им не один год. Поэтому в нашем магазине представлен широкий ассортимент функциональных и красивых товаров европейского производства, при эксплуатации которых не возникает никаких сложностей и проблем.

 

3. Анна, мы в прошлом месяце проводили тестирование обратной связи на проектах, находящихся у нас на обслуживании, в том числе проверяли и Ваш сайт 1d.ru. Мы были приятно удивлены высоким уровнем вашего сервиса. Менеджеры буквально мгновенно обрабатывают поступающие заказы, вежливо и подробно отвечают на вопросы. Может Вы поделитесь, как Вам удалось так наладить бизнес-процессы в своей компании?

- Я сама полностью отдаюсь работе, и моя цель — мотивировать свою команду работать также. Если человек заинтересован в работе, если она ему нравится, то он очень хорошо работает. Помимо рутинной работы, которая происходит ежедневно: звонки клиентов, обработка заказов, мои сотрудники всегда занимаются еще чем-нибудь интересным, разрабатывают новые проекты и идеи. Если возникают спорные вопросы, или сложности, я даю им возможность самим подумать, применить свои знания и свой опыт. А потом уже советоваться со мной, чтобы мы вместе приняли решение, как поступить в сложившейся ситуации. Я заинтересована в том, чтобы люди творчески относились к своей работе и шли в офис с удовольствием, ведь от этого зависит развитие моего бизнеса.

 

4. Анна, как Вы видите свой бизнес спустя 5 лет? Планируете расширять ассортиментный ряд, может быть осваивать новые сегменты рынка?

- 5 лет — достаточно длительный срок, и с точки зрения планирования довольно сложно так далеко заглядывать. Что касается нового ассортимента — я думаю, что клиенты сами нам подскажут, что им нужно. Спрос рождает предложение, поэтому в зависимости от него, а также с появлением интересных новинок на рынке — будем вводить в ассортимент наших магазинов новые актуальные товары.

 

5. Какой канал рекламы дает основной поток клиентов?

- В основном, потенциальные клиенты приходят на сайт с контекстной рекламы и запросов, которые занимают высокие позиции в выдаче. Сочетание этих двух каналов интернет-рекламы, на мой взгляд, является наиболее оптимальным.

 

6. Что для вас явилось определяющим фактором при выборе подрядчика для рекламы вашего ресурса в сети Интернет?

- В первую очередь мы оценивали профессионализм и качество проделанных вами работ. Финансовая составляющая и лояльность руководства тоже сыграли немаловажную роль, мне предложили именно те условия сотрудничества, на которые я была в тот момент согласна. О сделанном выборе я за столько лет совместной работы не пожалела ни разу. Мы всегда можем найти с вами общий язык, быстро и оперативно решить любой вопрос.

 

7. Как Вы сейчас оцениваете свои интернет-проекты? Каких результатов ждете от сотрудничества с нами в дальнейшем?

- Проекты приносят мне прибыль, и это самое главное.
Мы достигли очень хорошего результата и уже много работы проделано. В ближайших планах - достичь первых позиций по всему спектру наших направлений.

 

8. На текущий момент вы довольны обслуживанием в компании AdvertPRO? Есть ли те моменты, которые вы хотели бы улучшить?

- Да, я довольна абсолютно всем. Однако я хочу еще лучше. Это я говорю, как собственник бизнеса — я никогда не успокоюсь, поэтому постоянно работаю над развитием бизнеса и прислушиваюсь к рекомендациям ваших специалистов. Несмотря на большое количество продаж и полную загруженность работающих у меня сотрудников, я хочу еще лучших результатов. Конечно, когда все 100% запросов выйдут в ТОП, будет сложно обрабатывать такое количество заказов и придется расширять штат, но я всё равно с нетерпением жду этого момента. И когда он настанет, придумаю что-то еще. Потому что совершенства можно достигать до бесконечности.

  15 Фев `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.