ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Стратегия по формированию положительного имиджа компании

На сегодняшний день закажут ли у вас товар или услугу во многом зависит от того, какие отзывы о вас имеются на просторах интернета. По данным исследований, 84% пользователей больше доверяют опубликованным отзывам, чем официальной критике.

В свою очередь, мы решили выяснить, насколько часто пользователи ищут отзывы о товаре или услуге перед совершение покупки, и провели опрос на нашей странице в Facebook. Принять участи в опросе может каждый, для этого необходимо перейти по ссылке: Опрос на Facebook

Как же добиться положительного имиджа и увеличить лояльность потенциальных потребителей?

Как правило, для этого вполне достаточно выполнять три условия:

  • Регулярный мониторинг отзывов о вашем продукте бренде
  • Оперативное реагирование на размещенные отзывы
  • Создание и распространение позитивной информации о бренде товаре
  • Стимулирование потребителей к размещению положительных сообщений

 

  1. Мониторинг отзывов о компании продукте

    Регулярное наблюдение за тем, что о вас пишут в интернете, необходимо. Даже если вы не ведете никакой маркетинговой активности в сети — это еще не значит, что о вас не говорят. Любой пользователь интернета может найти подходящую площадку и разместить на ней отзыв о вашей компании или продукте.

    На сегодняшний день много как платных, так и бесплатных систем мониторинга социальных сетей и каждая фирма может выбрать наиболее полно удовлетворяющую её пожеланиям.

  2. Оперативное реагирование на размещенные негативные отзывы

    Отзывы о вашей компании могут быть как положительные, так и отрицательные. Успешность работы с негативными отзывами зависит от правильного понимания природы негативной информации и её источников.

    Анализируя негативные отзывы, надо определить, кто их распространяет: недовольные покупатели или же конкуренты.

    Сфабрикованные отзывы отличает отсутствие конкретики, размещение одинаковых сообщений на разных ресурсах, в том числе и непрофильных. Как правило, при обнаружении подобных отзывов стоит задать несколько уточняющих вопросов. Если негативная информация исходит от конкурентов — ответы на эти вопросы вы так и не получите.

    Если же отзывы размещены реальными клиентами, то стоит определить причины недовольства, группу потребителей, среди которой распространяются негативные отзывы и сформировать с ней грамотную обратную связь.

    Для этого вполне достаточно предложить недовольным потребителям решение их проблемы. К примеру, оперативную консультацию, сервис, замену поломавшейся детали.

    Как показывает практика, потребитель, которому помогли решить его проблему, более лоялен к бренду, чем изначально довольный всем клиент.

    Если же вы не можете быстро решить проблему — всё равно установите обратную связь с недовольным клиентом и оговорите сроки, в которые решение будет найдено.

  3. Создание и распространение позитивной информации о бренде товаре.

    Основное условие положительного восприятия бренда — это не просто высокое качество, хороший сервис и приемлемая цена. Потребитель хочет чувствовать свою сопричастность ценностям бренда, знать, что его слышат и его мнение учитывают. Поэтому необходимы удобные каналы связи между потребителем и брендом. Приходите туда, где бывает ваш потенциальный клиент, создавайте сообщества, группы, страницы, рассылки и RSS.

  4. Стимулирование потребителей к размещению положительных сообщений

    Создавайте понятный и интересный контент, удовлетворяющий основные запросы пользователей бренда. Не забывайте о кнопках социальных сетей, позволяющих легко тиражировать понравившийся материал и оставлять комментарии.

    Взаимодействуйте с пользователями, оперативно отвечайте на задаваемые вопросы, отзывы, пожелания. Стимулируйте публиковать положительные отзывы, проводите конкурсы, акции.

    Вот некоторые рекомендации по повышению имиджа компании на просторах сети интернет. Залог успеха подобных мероприятий - это их своевременность и регулярность. Для качественного и оперативного взаимодействия с целевой аудиторией наиболее оптимальный вариант - заказать услуги SMM у профессионалов. Компания AdvertPRO разработает для вас наиболее подходящую стратегию социального маркетинга и выполнит работы по её реализации быстро и качественно.

    При необходимости улучшайте качество своего товара и уровень клиентского сервиса. Поскольку внимательное отношение к потребителям — залог успешности любого бренда.

Позвоните нам:
(495) 969-27-80
И мы обеспечим ваш бизнес
положительным имиджем и новыми клиентами!
Горнин Максим   24 Янв `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.