ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

«Наши клиенты рассказывают о нас своим друзьям!»

Андрей Ануфриев, генеральный директор агентства по организации праздников, владелец сайта clubtrade.ru

1. Андрей, поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы открыли свой бизнес и развивались?

Я работал в этой сфере на другую компанию, потом решил, что нужно открывать свой бизнес. Возникла необходимость создания сайта, я обратился в одну компанию, которая сделала мне сайт. Сайт не оправдал моих надежд, но несмотря на это, полтора года он проработал. Потом я обратился к вам, в AdvertPRO. Ваши специалисты начали работать над сайтом, оптимизировать и продвигать его, и пришли к выводу, что необходимо делать новый сайт. Сделали, он, конечно, понравился. Сейчас сайт продвигается, занимает хорошие позиции в выдаче. Мы постоянно развиваем свой бизнес, соответственно, развивается и сайт.

 

2. Кто ваши потенциальные клиенты (целевая аудитория)?

- За счет специфики нашего бизнеса и стоимости предоставляемых нами услуг, нашими клиентами являются, как правило, богатые люди, которые могут позволить себе проведение дорогостоящих праздников. Также это бизнесмены, средний класс, заказывающие у нас организацию и проведение свадебных мероприятий.

 

3. Чем уникален ваш ресурс и услуги? В чем ваши преимущества по сравнению с конкурентами?

- Мы не считаем свой ресурс уникальным или особенным. Наш сайт выделяется из массы прочих своей структурой. В отличие от других сайтов, где артисты сами регистрируются, мы самостоятельно заполняем базу артистов, то есть, мы находим исполнителей для дальнейшей работы. То есть, наша база состоит только из проверенных артистов, дающих хорошие выступления. Поэтому мы можем гарантировать проведение ярких и запоминающихся праздников с выступлениями известных исполнителей (певцы, ведущие, аниматоры, танцоры).

 

4. Какой канал рекламы дает основной поток клиентов?

Основным каналом рекламы является наш сайт. Также огромную часть клиентов мы получаем за счет «сарафанного радио», когда наши довольные клиенты рассказывают о нас своим друзьям. Кроме того, к нам часто повторно обращаются клиенты, которые однажды уже заказывали у нас праздник.

 

5. Каким Вы видите свой бизнес спустя 5 лет?

В ближайшее время мы хотим начать активную работу с регионами. Там у нас будут представители в лице других агентств, которые мы сейчас подбираем. Понимание, что нужно расширять географические границы своей деятельности, пришло к нам в связи с тем, что к нам очень часто обращаются люди из других регионов . А мы ничем не можем им помочь, потому что находимся в Москве.

У наших региональных представительств будет не только доступ на сайт, но и возможность регистрировать и добавлять своих местных артистов. За счет этого мы планируем увеличить базу исполнителей.

В дальнейших планах — перевод сайта на английский язык.

Вот в такую сторону мы сейчас движемся. То есть, через пять лет мы хотим выйти на очень высокий уровень и научиться организовывать праздники не только в Москве и регионах, но и за границей.

 

6. Есть ли у вас в планах расширение ассортиментного ряда продукции и завоевание новых сегментов рынка?

Мы всегда добавляем что-то новое на свой сайт. Найдем что-нибудь для нас подходящее — и добавляем. Собираемся сделать пункт проката звукового оборудования, сцен, вообще всего, что связано с праздниками.

 

7. Что для вас явилось определяющим фактором при выборе подрядчика для рекламы вашего ресурса в сети Интернет?

Это заслуга менеджера, с которым я на тот момент общался. Он грамотно подошел к делу, предложил выгодные условия. Менеджер уточнил все пожелания, и для меня изготовили отличный сайт, приносящий реальную прибыль.

 

8. Как вы сейчас оцениваете свой сайт и тот результат, который удалось достичь с компанией AdvertPRO?

Хорошо оцениваю, за полтора года очень много всего сделано, большие результаты достигнуты. Поскольку стремимся к большему, то предстоит еще много интенсивной работы.

 

9. Каких результатов ждете от сотрудничества с нами в дальнейшем?

Жду еще больше клиентов и глубокого взаимопонимания с менеджерами.

  12 Янв `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.