ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

«Мы поняли, насколько целесообразным было решение о развитии сайта»

Ольховиков Александр Юрьевич, заместитель директора по развитию компании «ДИВАС», oknadveri.ru

 

1. Поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы открыли свой бизнес и развивались?

Директор нашей компании уже более 20 лет занимается продажей дверей. Он начинал как управляющий салона, а через 5 лет открыл собственный магазин испанских дверей.

Далее сфера деятельности продолжала расширяться, появилось производство металлических дверей и дверей из массива ольхи/дуба. Сегодня мы предлагаем покупателям широкий ассортимент металлических дверей и межкомнатных дверей (крашенных, шпонированных, из массива ольхи, дуба) как собственного производства, так и наших партнеров.

 

2. Кто ваша целевая аудитория?

Наша целевая аудитория - покупатели со средним и высоким достатком, занимающие активную позицию в жизни и позитивно смотрящие в будущее.

 

3. Чем уникальна ваша продукция? В чем ваши преимущества по сравнению с конкурентами?

Уникальность заключается в 15-летнем опыте производства, продаж и установки дверей. В отличие от многих магазинов мы контролируем весь процесс производства заказа сами, что позволяет получить именно такой товар, который хотел клиент, а не то, что смогли сделать на производстве.

 

4. Какой канал рекламы дает основной поток клиентов?

Покупатели, заказывающие у нас двери, остаются довольны нашей работой, поэтому они рекомендуют нас друзьям и знакомым, часто и сами заказывают по нескольку раз в квартиру и на дачу.

Большой поток покупателей мы получаем с сайта oknadveri.ru и выставки на Экспострой.

 

5. Как Вы видите свой бизнес спустя 5 лет?

У нас большие планы на ближайшие несколько лет: мы собираемся расширять границы своего бизнеса, открыть несколько новых салонов в Москве и области, значительно увеличить обороты компании.

 

6. Есть ли у вас в планах расширение ассортиментного ряда продукции и завоевание новых сегментов рынка?

Ассортимент каждый год меняется в зависимости от тенденций моды и предпочтений клиентов. Новые сегменты нас пока не интересуют.

 

7. Что для вас явилось определяющим фактором при выборе подрядчика для рекламы вашего ресурса в сети Интернет?

Компанию AdvertPRO мы выбрали по хорошей рекомендации знакомых.

 

8. Как вы оцениваете свой интернет-ресурс, хотели бы что-то улучшить?

У нас весьма неплохой сайт, конечно, еще есть некоторые неточности и недоработки, но они постепенно исправляются. Мы стабильно держимся в Топе по многим запросам, это приносит нам ощутимый результат. У любого интернет-магазина есть две основные задачи — удовлетворить интересы и пожелания клиентов и приносить прибыль владельцам. Сайт oknadveri.ru с ними справляется.

 

9. Как вы оцениваете результат, который удалось достичь с компанией AdvertPRO?

С AdvertPRO мы добились хороших результатов! Как я уже сказал, у сайта неплохие позиции в поисковиках, поэтому мы добились того показателя, который хотели. Компания выполняет свои обещания, и мы не сомневаемся, что сделали правильный выбор подрядчика.

 

10. В какой момент вы заметили, что результат достигнут? Как вы почувствовали, что ресурс работает как надо?

Чуть более года назад затраты на поддержание и продвижение проекта стали окупаться заказами с интернета. Тогда мы и поняли, насколько целесообразным и правильным было решение о развитии своего сайта.

 

11. На текущий момент вы довольны обслуживанием в компании AdvertPRO? Есть ли те моменты, которые вы хотели бы улучшить?

Да, я вижу стремление менеджеров компании работать в рамках договора по достижению поставленных целей. Мы часто меняем информацию на сайте, и все наши пожелания всегда выполняются.

 

12. Каких результатов ждете от сотрудничества с нами в дальнейшем?

Главный результат — увеличение количества заказов, приходящих из интернета.

  13 Янв `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.