ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Интервью с клиентами >

«Не плыть по течению, а идти навстречу пожеланиям клиентов!»

Максим Татэнко, генеральный директор компании «Сервисный центр Импэкс», www.vo-max.ru

1. Максим, поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы открыли свой бизнес и развивались?

Компания «Сервисный центр Импэкс» изначально создавалась как многопрофильный центр технического обеспечения безотказной работы офисного и профессионального полиграфического оборудования. Основные цели, которые при этом преследовались — это обеспечение стабильной, максимально комфортной для клиента работы установленного у них оборудования.

Все сотрудники «Сервисный центр Импэкс» - квалифицированные специалисты, имеющие продолжительный, бесценный практический опыт в сфере технического обслуживания полиграфического оборудования, подтвержденный сертификатами поставщиков и постоянным высоким уровнем оказываемых услуг.

«Не плыть по течению, а всегда идти навстречу пожеланиям клиентов!» - вот таким лозунгом можно вкратце описать принципы «Сервисный центр Импэкс» и наше отношение к развитию бизнеса. Несмотря на стабильное положение нашей компании на рынке, мы стараемся найти пути для нашего дальнейшего развития и обеспечения возможностей более полного и еще более качественного удовлетворения пожеланий клиентов.

Так, с недавнего времени, по настоянию части наших клиентов, мы включили в спектр услуг не только стандартные работы по ремонту оборудования, но и возможность частично или полностью обновлять парк имеющегося (эксплуатируемого) оборудования. При этом наши постоянные партнеры были приятно удивлены доступностью предлагаемых нами цен!

Несмотря на непродолжительное время работы нашей компании на рынке полиграфического оборудования, у нас уже сложились, выработаны и внедрены четкие схемы сотрудничества с региональными партнерами и удобные нашим клиентам транспортно–логистические и финансовые схемы. Активно используя передовые наработки наших поставщиков, партнеров и конкурентов, были сформированы и оптимизированы списки ассортимента расходных материалов для соответствующих моделей оборудования, что позволяет нам планировать поставки, а нашим партнерам заблаговременно иметь запас расходных материалов, и в какой-то мере исключать простои оборудования.

 

2. Кто ваши потенциальные клиенты?

На сегодняшний день клиентами нашей компании является ряд государственных учреждений и компаний среднего и крупного бизнеса.

 

3. Чем уникален ваш ресурс (товар, услуга, продукция)? В чем ваши преимущества по сравнению с конкурентами?

При формировании предложений компания «Сервисный центр Импэкс» стремится предложить клиентам качественные товары при конкурентоспособных ценах, четкое знание технологических процессов. Основываясь на этой стратегии, мы стараемся не только всегда расширять наш ассортимент, отслеживая появление новинок на мировом рынке, но и всегда вовремя представлять интересы наших клиентов и предоставлять им возможность ознакомиться с новыми технологиями, преимуществами предлагаемых нами товаров, не только при посещении клиентов для профилактики и ремонта оборудования, но и активно оповещая их о наших активных акциях, выставках, презентациях и изменениях на сайте компании.

Как правило, особый интерес для наших клиентов представляют регулярные акции и льготные предложения на популярные товары, специальные уникальные цены на расходные материалы и оборудование. Мы стараемся подготовить и пытаемся внедрять такие стратегические бизнес-программы на долговременный период. Считаем, что подобный подход важен не только для нас как продавцов, но и для наших клиентов, покупателей.

 

4. Какой канал рекламы дает основной поток клиентов?

Основной поток клиентов компания «Сервисный центр Импэкс» получает со своего сайта в Интернете www.vo-max.ru. В наше время нет необходимости объяснять все преимущества наличия интернет-ресурса для бизнеса, именно поэтому мы понимаем, насколько важно его постоянное развитие и продвижение.

 

5. Как Вы видите свой бизнес спустя 5 лет?

Мы стараемся не заглядывать так далеко, потому что как в нашей стране, так и во всем мире, могут произойти какие-либо события, способные сильно повлиять на политику нашей компании. Но несмотря на это, мы стремимся увеличить объемы продаж наших услуг.

 

6. Есть ли у вас в планах расширение ассортиментного ряда продукции и завоевание новых сегментов рынка?

Наша компания старается всегда расширять ассортимент, отслеживая появление новинок на мировом рынке. Кроме того, производители других марок продукции также могут обратиться к нам для продвижения их оборудования на территории РФ.

 

7. Что для вас явилось определяющим фактором при выборе подрядчика для рекламы вашего ресурса в сети Интернет?

Опыт работы в продвижение сайтов, качество работы, наличие крупных клиентов с известным именем, положительные отзывы — все это сыграло решающую роль в выборе партнера для развития нашего бизнеса.

 

8. Как вы оцениваете свой интернет-ресурс, хотели бы что-то улучшить?

Да конечно, поскольку технологии не стоят на месте, мы всегда стараемся добавлять на наш сайт что-то интересное и неповторимое. Также мы прислушиваемся к пожеланиям и советам компании AdvertPRO по вопросам развития нашего сайта в Интернете.

 

9. На текущий момент вы довольны обслуживанием в компании AdvertPRO? Есть ли те моменты, которые вы хотели бы улучшить?

Обслуживанием компании мы полностью довольны и никаких нареканий не имеем. Будем рекомендовать AdvertPRO нашим партнерам и друзьям.

 

10. Каких результатов ждете от сотрудничества с нами в дальнейшем?

В наших планах стоит увеличение продаж с нашего интернет-магазина, повышение посещаемости сайта, стабильное нахождение сайта на определенных позициях в выдаче поисковых систем.

  18 Янв `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Интервью с другими клиентами


"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень"
"Начав продвижение сайта, я вывел компанию на новый уровень" Дверной рынок - один из самых высококонкурентных. О том, как быть лидером и на каких принципах строить бизнес на таком рынке, вы можете узнать в интервью Генерального директора компании "Люкс Дизайн" Пырчева Сергея Владимировича.
  20 Авг `12
"За полгода мы подросли фактически в два раза"
"За полгода мы подросли фактически в два раза"Сегодня мы берем интервью у генерального директора "ПТ-Пак". Юрий Владимирович расскажет нам о специфике производства полимерной продукции и как такому бизнесу быстро и легко находить партнеров и клиентов на просторах всемирной паутины.
  12 Июл `12
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"
"Мы делаем двери, которые хотим видеть в своих домах"Сегодня в нашей рубрике "Интервью" маркетолог успешной и динамично развивающейся компании "Сталь-проект" Юлия Брежнева расскажет нам о том, на каких принципах стоит развивать компанию и почему для сайтов строительной тематики поисковое продвижение существенно выгоднее других видов интернет-рекламы.
  6 Июл `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.