ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Почему ваш ресурс не в ТОПе?

В предыдущей статье мы рассказывали о SEO аудите. В этой хотели бы рассказать об основных причинах, по которым сайт или некоторые его страницы всё никак не могут выйти в ТОП. Конечно, поставить точный «диагноз» можно только с помощью SEO аудита, однако некоторые причины вы можете определить самостоятельно.

Итак, ваш web-ресурс индексируется поисковыми системами, но некоторые страницы по определенным запросам отсутствуют в выдаче или занимают более чем низкие позиции.

Как правило, проблемы могут быть связаны:

1. С самим сайтом.
2. С продвигаемыми страницами ресурса.
3. С внешними ссылками.

Проблемы с web-площадкой в целом.

  1. Низкий уровень доверия поисковой системы к веб-проекту ( невысокий «траст»). Как правило, на первых позиция в Яндексе по высокочастотным коммерческим запросам находятся ресурсы с высоким уровнем доверия, хотя они могут и не обладать качественной оптимизацией. Признаки низкого траста — по низкочастотным запросам сайт на высоких позициях, но в выдаче по высокочастотным его найти сложно. Основные причины небольшой авторитетности ресурса — молодой домен и небольшое количество естественных ссылок. Не последнее место играет и качество контента, и количество исходящих ссылок.
  2. Сайт находится под штрафными санкциями (пессимизация). Признаки того, что ресурс под фильтром — низкие позиции по всем продвигаемым запросам или сайт вообще отсутствует в выдаче. Причина пессимизации одна — качество web-проекта оставляет желать лучшего. Поэтому необходимо проверить ресурс на соответствие требованиям поисковой системы (https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml), проверить на фильтры, выяснить, уникален ли размещенный контент. После приведения всех параметров в соответствие с требованиями поисковых роботов через некоторое время фильтр снимается и позиции веб-проекта в поисковой выдаче улучшаются.

Проблемы с продвигаемыми страницами

  1. В оптимизации допущены ошибки. Признаки: страница не продвигается, тогда как в целом ресурс занимает высокие позиции в выдаче. Причины: К примеру, на странице может содержаться большое количество повторов ключевых слов или наоборот — при большом объеме текста ключевых запросов недостаточно. Решение проблемы здесь только одно — рассчитать оптимальное количество ключевых слов и в соответствии с ними написать контент. Плюс не забудьте проверить правильность написания Title и сделать внутреннюю перелинковку.
  2. Наличие на одной странице взаимовытесняющих ключевых слов. Признаки: как правило такая картина наблюдается при оптимизации страницы под несколько высокочастотных запросов. Как только страница достигает ТОПа по одному высокочастотному запросу, по другому её позиции падают. Исправить эту ситуацию можно, создав под один из запросов отдельную страницу.

Проблемы с внешними ссылками на сайт

  1. Неправильные анкоры (текст ссылок). Признак: при увеличении количества ссылок позиции интернет-площадки в поисковой выдаче понижаются. Причины: переспамленность страницы линками с большим повтором ключевых слов.
  2. Нет естественных ссылок на сайт. Если ресурс продвигается только с помощью покупных ссылок, а естественные линки отсутствуют, это не способствует быстрому продвижению web проекта.
  3. Небольшая или некачественная ссылочная масса. Признаки: линки покупаются, а позиции сайта всё те же. Причина: низкое качество приобретенных ссылок или их недостаточное количество. Решение тут простое: тщательно проанализируйте все ссылки, уберите сомнительные и больше не экономьте.

Очень часто ресурс может занимать низкие позиции в выдаче не по одной, а сразу по нескольким причинам. Поэтому перед началом работ по исправлению ситуации следует заказать SEO аудит у профессиональной компании. Это поможет точно определить причины низких позиций вашей интернет-площадки, разработать правильную стратегию по их устранению и значительно сэкономит ваше время и нервы.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.