читай о нас в блоге!
Строительная тематика является одной из самых конкурентных, спрос на товары и услуги имеет выраженный сезонный характер.

Продвижение строительных сайтов

Подход к продвижению сайтов в тематике “строительство” и набор маркетинговых каналов отличается в зависимости от направления деятельности. Для каждого строительного направления - строительство домов, бань, услуг по ремонту квартир, изготовлению и установке окон/дверей, ворот и заборов, монтажу инженерных коммуникаций, сайтов производителей и продавцов строительных материалов и др. - у нас есть выверенная и эффективная стратегия раскрутки.

ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ
ПРОБЛЕМЫ НИЖЕ?

Высокая конкуренция

Строительная тематика – одна из самых конкурентных на рынке. Новой компании непросто выйти на высокий объем трафика, а компании, которая существует уже давно, удерживать и наращивать объемы. Главным этапом продвижения является определение и проработка вашей целевой аудитории, под которую мы грамотно сформируем стратегию развития и подберем наиболее эффективные рекламные каналы

Мало заказов

Пользователей на сайте все больше, а заказы не растут? Это может быть связано с качеством трафика, со сложностями в навигации или с недостаточно полезным и информативным контентом. Мы поможем вам привлекать только целевой трафик, доработать сайт, сделать его привлекательным и коммерчески успешным

Низкий уровень доверия

В строительной сфере важным элементом является доверие к подрядчику. Если конверсия в продажу неудовлетворительна или после первого контакта клиент не возвращается, одной из причин может быть отсутствие доверия на фоне низкого рейтинга компании или негативных упоминания о ней на рынке. Мы поможем сформировать положительный имидж компании, отразить экспертность, сделав упор на потребности вашей аудитории

Укажите запланированный маркетинговый бюджет на шкале ниже, в ответ мы продемонстрируем его оптимальное распределение по каналам и предварительный прогноз целевых показателей.

Укажите ваш
бюджет

Аналитика
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Управление репутацией
ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ в месяц *
25 000 поситителей 300 обращени/лидов 98 продаж/записей на прием
Прогноз носит ориентировочный характер, для более точного расчета обратитесь к менеджеру.

Работаем с разными типами строительных сайтов:

С интернет-магазинами готовой продукции
С сайтами производителей
С сайтами строительных компаний и застройщиков
С корпоративными сайтами, предоставляющими услуги по проектированию и консалтингу
Работать с нами комфортно и эффективно

Преимущества

Отлаженный процесс продвижения медицинских проектов
Прозрачность оказания услуг
Заботливая и инициативная команда
Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике, тем самым обеспечивая отличный результат.

Кейсы по тематике

Разработка сайта компании по производству изделий из кварца
Род деятельности: производство столешниц из искусственного камня в Москве и Московской области.
Задача: разработка сайта интернет-магазина с нуля с подбором контента со стороны исполнителя.
Реализация: Разработали сайт на готовом решении. Внедрили весь необходимый функционал, разработали, оптимизировали и разместили контент на сайт, произвели первичную оптимизацию сайта.
Результат: через 6 месяцев после релиза сайт вышел на желаемый результат по количеству обращений и охватам.
Срок разработки: 2,5 месяца
Стоимость подобного сайта от: 320 000 руб.
После разработки клиент остался на услугу: SEO – продвижение
Сайт компании по строительству производственных зданий
Род деятельности: проектирование и строительств промышленных и коммерческих предприятий.
Задача: разработка ресурса под SEO-продвижение по тематикам проектирование и строительство зданий.
Реализация: разработали проект на готовом решении. Подобрали контент, собрали семантическое ядро. Улучшили юзабилити.
Результат: через 4 месяца после релиза и продвижения вышли на плановые объемы по трафику и показали видимость в 40% по самым приоритетным направлениям.
Срок разработки: 3,5 месяца
Стоимость подобного сайта от: 250 000 руб.
После разработки клиент остался на услугу: SEO – продвижение
Продвижение интернет-магазина мебели
Фабрика специализируется на производстве мебели на заказ по индивидуальным проектам, специализируется на мягкой мебели. Веб-ресурс развивали "с нуля"
+60% рост трафика из органической выдачи
с 0 до 200 рост видимости в поиске
3 месяца первая динамика после разработки
СЕО продвижение сайта по изготовлению деревянных окон
Компания занимается изготовлением и продажей деревянных окон из различных видов древесины на заказ, а также различной оконной фурнитуры. Также оказывает услуги по замеру, монтажу и остеклению — то есть все, что связано с окнами
+70% Увеличение видимости
125 запросов в топ-10
+60% Рост трафика из органической выдачи
Продвижение сайта производителя столешниц из искусственного камня
Компания производит широкий ряд изделий из искусственного камня: подоконники, столешницы, мойки, стеновые панели, ванны и т. д.
+80% Увеличение видимости сайта
х4 Рост трафика
х2 Рост заявок
Продвижение сайта по производству изделий из искусственного камня АКРИЛКОМПАНИ
Компания «Акрил Компани» существует с 2009 года. Наличие собственной производственной базы и штата квалифицированных специалистов позволяют компании выполнять заказы любого объема и сложности. В компании вы можете заказать столешницы, подоконники, барные стойки и любые другие конструкции как стандартных параметров, так и на заказ — по эскизам и размерам, предоставленным клиентом
в 3 раза Увеличение трафика
в 2 раза Прирост лидов
+70% Рост видимости сайта в поиске
SEO продвижение сайта строительного интернет-магазин
Компания Техпоставка занимается продажей строительного оборудования и инструментов, а также комплексным оснащением стройплощадок. Ассортимент более 17000 товаров
в 10 раз Увеличение трафика
>200 Фраз в топ-10
+80% Рост видимости в поисковых системах
SEO продвижение сайта производителя изделий из натурального камня (NDA)
в 2 раза рост трафика из органической выдачи
+80% рост видимости сайта в поиске
+40% ключевых фраз в топ-10
Продвижение сайта по остеклению балконов NDA
+2270% рост трафика
+151% Позиции в топ-10
х5,8 прирост лидов
SEO продвижение сайта по производству пластиковых окон (NDA)
в 2 раза рост трафика из органической выдачи Google и «Яндекс»
+90% рост видимости сайта в поиске
х5 фраз в топ-10
SEO продвижение сайта по комплексному проектированию и строительству Фулкрум
+70% рост трафика из органической выдачи Google и «Яндекс»
+90% рост видимости сайта в поиске
х4,2 прирост лидов
Контекстная реклама бытовок и модульных зданий
Компания из Санкт-Петербурга занимается продажей строительных, жилых и модульных бытовок.
Контенстная реклама для сайта изделий из искусственного камня
Компания занимается изготовлением и продажей изделий из искусственного камня по Москве и области
на 77% снизили стоимость заявки
в 4,4 раза больше заявок
Продвижение регионального сайта студии дизайна интерьера
SEO продвижение сайта по изготовлению деревянных окон
Компания занимается изготовлением и продажей деревянных окон из различных видов древесины на заказ, производством различной оконной фурнитуры, а также оказывает услуги по замеру, монтажу и остеклению — в общем, делает всё, что связано с окнами.
Раскрутка сайта студии камня korian.biz
Компания специализируется на изготовлении изделий из искусственного камня: столешниц для кухни и ванной комнаты, подоконников, барных стоек, раковин и моек.
Компания по производству ограждения для спортивных площадок
Род деятельности: производство ограждений для спортивных площадок.
Задача: разработать лендинг на платформе WordPress под контекстную рекламу.
Результат: разработали лендинг на платформе WordPress. При разработке применили микс из стандартных блоков и zero-блоков. Составили структуру лендинга для максимальной конверсии при продвижении с помощью контекстной рекламы. Проработали UX/UI для улучшения юзабилити.
Срок разработки: 1 месяц
Стоимость подобного сайта от: 75 000 руб.
Особенности раскрутки сайтов в тематике “строительство”

Важно обратить внимание на следующие особенности продвижения

Фокус на качество контента
В строительной тематике клиентам важно понимать качество продукции или услуг, предоставляемых подрядчиком, поэтому фото- и видеоматериалы, характеристики изделий, описание оказываемых услуг – то, что отражается на сайте в первую очередь
Доказательство экспертности
Информационные статьи на сайте и сторонних ресурсах, комментарии на форумах, трансляция опыта и качества услуг через реализованные работы позволят в глазах потребителей повысить уровень экспертности и увеличить вероятность совершенной сделки
Формирование доверия к компании
Доверие к компании формируется как за счет экспертности, так и за счет положительных упоминаний качестве услуг, профессиональных сотрудниках. Управление репутацией и работа с имиджем важный элемент как продвижения в интернете, так и коммерческой успешности строительных компаний на рынке
Высокий уровень конкуренции
Грамотное определение целевой аудитории, изучение потребностей потенциального покупателей, отстройка от конкурентов и регулярная адаптация стратегии – ключевой этап на конкурентном рынке сферы строительства
Грамотное распределение бюджета
Существует множество рекламных каналов привлечения и развития компании, в которых, без нужного опыта, высока вероятность не получить желаемого результата. Также важно учитывать пиковую сезонность в отрасли и распределение бюджета в зависимости от целей и задач каждого месяца
Коммерческие элементы
Информация о ценах на услуги, стоимость продукции, возможность заказать обратный звонок или обратиться в чат за консультацией, данные о локации компании и другие коммерческие элементы важны для строительного сайта

Частые вопросы про продвижение сайтов строительной тематики

Как определить каналы, которые мне подойдут?

Для определения стратегии продвижения вашей компании мы задаем все необходимые вопросы по текущей ситуации, о целях, задачах бизнеса и сроках, бюджетах, а также уточняем все ваши пожелания. Исходя из собранной информации определяем, в каком направлении двигаться, готовим первичный аудит на выбранные услуги, определяем точки роста и плановую стратегию, и далее обсуждаем с вами возможные варианты развития и прогнозы.

Если у меня сезонный бизнес, стоит ли запускать рекламу в не сезон?

Если мы говорим о контекстной рекламе, то высокий бюджет имеет смысл вкладывать в пик сезона, при этом, важно понимать, что в сезон стоимость обращения растет, так как растет конкуренция. Реклама в несезон позволит привлечь меньшее количество заявок с меньшим бюджетом, поможет оптимизировать рекламную кампанию к сезону, что снизит стоимость привлеченного клиента, а также сформировать базу на сезон заранее. Все зависит от специфики бизнеса: наиболее эффективная стратегия определяется индивидуально.

Нужно ли мне поисковое продвижение в межсезонье?

Для качественного продвижения и устойчивых позиций в выдаче важно заниматься развитием сайта круглогодично. Это позволяет адаптироваться ко всем изменениям поисковых систем, не уступать конкурентам и, что самое важное занимать ТОПовые позиции в сезон, привлекая максимум трафика из поисковых систем.

Как репутация влияет на продажи?

Более 80% пользователей изучают данные о компании, ее репутацию, отзывы на просторах интернета перед тем, как совершить заказ. Важно не только как отзываются о компании клиенты, но и то, как компания взаимодействует со своей аудиторией, решает ли возникшие проблемы. В сфере B2B значимость упоминаний о компании в интернете немного ниже, а в сфере B2C может как помогать компании наращивать продажи, так и отталкивать клиентов от совершения сделки.

В чем особенность продвижения строительного бизнеса в сети?

Особенность продвижения строительного бизнеса заключается в том, что потенциальные клиенты обычно ожидают увидеть качественные и наглядные примеры работ, а также подробную информацию о каждом проекте. Поэтому важно иметь высококачественные фото- и видеоматериалы, а также подробные описания проектов, чтобы вызвать доверие у клиентов и убедить их в качестве оказываемых вами услуг. Так как строительная сфера является сезонной, важно планировать рекламные кампании, учитывая особенности спроса на услуги.

Какие факторы влияют на успех продвижения строительного бизнеса в интернете?

На успех продвижения строительного бизнеса в интернете влияет множество факторов, включая качество и уникальность контента на сайте, оптимизацию сайта под поисковые системы, репутацию компании в интернете, правильную настройку контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, использование аналитики для постоянного улучшения стратегии продвижения и многое другое. Важно также учитывать особенности целевой аудитории и направленность бизнеса.

Рассказываем о продвижении в строительной тематике

Что такое контекстная реклама: виды, особенности, принцип работы
Что такое контекстная реклама, как она работает и как ее запускать рассказываем в статье
Как продвинуть сайт строительной тематики?

Какие методы использовать для продвижения сайтов строительной тематики и как анализировать результаты - подробности в статье.

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Узнать стоимость продвижения
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00