читай о нас в блоге!
Компании производители и продавцы оборудования часто недооценивают возможности интернет продвижения, хотя при правильно выстроенной стратегии, реклама обеспечивает постоянный поток потенциальных клиентов.

Продвижение промышленных сайтов

За годы практики мы выработали последовательную и эффективную стратегию продвижения сайтов в сфере промышленности. Мы точно знаем какие каналы стоит задействовать и как эффективно сочетать SEO, рекламу, работу с отзывами и вести углубленную аналитику от точки касания до продажи.

ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ
ПРОБЛЕМЫ НИЖЕ?

Высокая конкуренция и схожий ассортимент

Большое количество компаний производят одинаковый товар по мнению потребителя. Адаптация контента под разные группы аудитории (инженер, строитель, закупщик, генеральный директор) за счет развернутых описаний, фактов, технических характеристик и отличительных особенностей сервиса позволит отстроиться от конкурентов

Мало органического трафика

Чаще всего в промышленной сфере небольшие сайты, с небольшим товарным ассортиментом, что усложняет поисковое продвижение. Расширение семантического ядра, охват максимального количества низкочастотных запросов, адаптация сайта с точки зрения удобства и технической составляющей – важнейший этап привлечения целевого трафика. И конечно же – качественный контент с технической точки зрения

Не окупаются вложения в рекламу

Нестабильный спрос на рынке, сезонность, срок заключения сделки без грамотной стратегии усложняют окупаемость вложений, что наталкивает многих владельцев отказаться от рекламы. Определение целевой аудитории, каналов сбыта, конкурентных преимуществ и качественная настройка рекламой кампании с регулярной оптимизации позволят не только прогнозировать продажи, но и увеличивать доход и узнаваемость компании

Укажите запланированный маркетинговый бюджет на шкале ниже, в ответ мы продемонстрируем его оптимальное распределение по каналам и предварительный прогноз целевых показателей.

Укажите ваш
бюджет

Аналитика
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Управление репутацией
ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ в месяц *
25 000 поситителей 300 обращени/лидов 98 продаж/записей на прием
Прогноз носит ориентировочный характер, для более точного расчета обратитесь к менеджеру.

Работаем с разными типами сайтов в сфере промышленность:

С интернет-магазинами готовой продукции
С сайтами производителей оборудования
С корпоративными сайтами, предоставляющими услуги по проектированию и консалтингу
Работать с нами комфортно и эффективно

Преимущества

Отлаженный процесс продвижения медицинских проектов
Прозрачность оказания услуг
Заботливая и инициативная команда
Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике, тем самым обеспечивая отличный результат.

Кейсы по тематике

Сайт компании по строительству производственных зданий
Род деятельности: проектирование и строительств промышленных и коммерческих предприятий.
Задача: разработка ресурса под SEO-продвижение по тематикам проектирование и строительство зданий.
Реализация: разработали проект на готовом решении. Подобрали контент, собрали семантическое ядро. Улучшили юзабилити.
Результат: через 4 месяца после релиза и продвижения вышли на плановые объемы по трафику и показали видимость в 40% по самым приоритетным направлениям.
Срок разработки: 3,5 месяца
Стоимость подобного сайта от: 250 000 руб.
После разработки клиент остался на услугу: SEO – продвижение
СЕО продвижение сайта компании по производству и продаже металлоконструкций
Компания занимается производством и продажей различных металлоконструкций и металлоизделий для предприятий и частных лиц.
в 3,7 % увеличение конверсии
+6500 рост трафика
+70% рост видимости
Контекстная реклама оборудования автосервисов
Интернет-магазин «Мастак-М» является официальным поставщиком оборудования для автосервисов и СТО производителя «Мастак», а также предлагает продукцию других известных брендов, таких как Licota, King Tony, Nordberg.
СЕО продвижение сайта мастерской художественной ковки
Компания специализируется на проектировании, производстве и установке кованых изделий различного назначения по индивидуальному заказу
в 2 раза Увеличение количества заявок
в 3 раза Рост трафика
+80% рост видимости
СЕО продвижение сайта компании по производству шлангов и рукавов ПВХ
в 8 раз Увеличение количества заявок
в 7 раз Рост трафика
+80% Рост видимости в поиске
СЕО продвижение сайта по кровельным работам
+2000 Рост трафика
+446 Фраз в топ-10
х3 Прирост лидов
SEO продвижение сайта по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
в 3 раза Рост трафика из органической выдачи
+60% Рост видимости сайта в поиске
+55% Запросов в топ-10
SEO продвижение сайта АкрилКомпани
в 3 раза увеличение трафика
в 2 раза прирост лидов
+70% рост видимости сайта в поисковых системах
SEO продвижение сайта по оптовым продажам кабельно-проводниковой продукции ЭЛЕКТРОБЕТОНСТРОЙ
>2 651 рост трафика из органической прирост позиций выдачи
в 4 раза прирост позиций
+70% рост видимости сайта в поиске
SEO продвижение сайта с корейскими автозапчастями
в 3 раза рост трафика из органической выдачи
+70% рост видимости сайта в поиске
+250 рост заявок
Разработка сайта для компании по организации переездов
Род деятельности: организация переездов.
Задача: разработать сайт под SEO - продвижение по тематикам: организация переездов.
Результат: разработали сайт по дизайну от клиента. Провели аналитику и разработали структуру для продвижения. Собрали семантическое ядро, проанализировали выдачу, на базе чего составили стратегию развития и продвижения сайта.
Срок разработки: 4,5 месяца
Стоимость подобного сайта от: 300 000 руб.
Разработка сайта сайта компании по изготовлению и монтажу навесов
Род деятельности: изготовление и монтаж навесов
Задача: разработать лендинг на платформе WordPress под контекстную рекламу
Результат: разработали лендинг на платформе WordPress. При разработке применили микс из стандартных блоков и zero-блоков, создали анимированные объекты. Составили структуру лендинга для максимальной конверсии при продвижении с помощью контекстной рекламы. Проработали UX/UI для улучшения юзабилити.
Срок разработки: 1 месяц
Стоимость подобного сайта от: 75 000 руб.
Особенности продвижения сайтов промышленной тематики

Важно обратить внимание на следующие особенности продвижения

Фокус на качество контента
Аудитория в промышленном сегменте – это и представители технических должностей, и коммерческих, поэтому важно адаптировать контент так, чтобы он удовлетворял и был понятен как для инженера, так и для генерального директора компании
Доказательство экспертности и качества
Важно демонстрировать опыт, подтверждать экспертность и качество продукции, отражать все технические характеристики, сертификаты, лицензии и грамотно взаимодействовать со своей аудиторией
Формирование доверия к компании
Формирование доверия важно на нескольких уровнях, так как в принятии решения о заключении сделки чаще всего участвует несколько представителей компании. Размещение на тематических площадках, положительные упоминания опыта и взаимодействия с компанией, экспертные статьи, помогающие разобраться в сфере, одним словом – положительная репутация и узнаваемость бренда поможет коммерческой успешности промышленной организации на рынке
Высокий уровень конкуренции
Определение и сегментирование целевой аудитории, эффективных каналов привлечения и сбыта, планирование продаж с учетом цикла сделки, отстройка от конкурентов, анализ рынка и адаптация стратегии под изменения – фундамент для продвижения в промышленной отрасли
Грамотное распределение бюджета
В силу узкого спроса, профессиональной терминологии, большого количества артикулов и технических характеристик продукции, психологию работы на рынке B2B, важна не только качественно составленная стратегия, но и глубокая аналитика и оптимизация рекламных кампаний на регулярной основе
Технические задания
Важно учитывать, что в промышленном сегменте важную роль играют технические задания, что увеличивает срок заключения сделки и, помимо сайта, будет являться важнейшей составляющей в принятии решения о заключении сделки

Часто задаваемые
вопросы

Как определить каналы, которые мне подойдут?

Для определения стратегии продвижения вашей компании мы задаем все необходимые вопросы о текущей ситуации, о целях, задачах бизнеса и сроках, бюджетах, а также уточняем все ваши пожелания. Исходя из собранной информации определяем, в каком направлении двигаться, готовим первичный аудит на выбранные услуги, определяем точки роста и плановую стратегию, и далее обсуждаем возможные варианты развития и прогнозы.

Важен ли ассортимент на моем сайте?

Конечно. Сайт промышленной компании, как и любой другой, должен содержать подробную информацию о всех товарах и услугах, включая характеристики товаров, подробное описание услуг и способы их получения, т.к. промышленный сайт может конкурировать с интернет-магазинами с большим ассортиментом. При этом, важно обеспечить удобный поиск на сайте, разделить при необходимости товары на несколько категорий, снабдить их фотографиями и видео, а также предоставить исчерпывающую информацию о наличии, стоимости, гарантиях и условиях оформления и получения заказа.

Хочу продавать по всей РФ: как это сделать при помощи seo?

Продажи товаров по всей стране при помощи seo-канала можно увеличить, используя разные стратегии: оптимизируйте сайт под ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, выкладывайте полезный и качественный контент, создайте поддомены для городов, в которых вы хотите продавать товары. Следует добавить все контакты и возможные методы заказа, оплаты и доставки в каждом из городов и добавить на сайт онлайн-консультанта, который поможет пользователям, если у них возникнут дополнительные вопросы. Также стоит учесть что для успешного продвижения по городам РФ наличие физического офиса является ключевым фактором.

Какие проблемы могут возникнуть при продвижении моего сайта и поможете ли вы мне их решить?

Проблемы в продвижении промышленных сайтов связаны, как правило, с особенностями самого бизнеса: ассортимент весьма ограничен, а товары пользуются низким спросом. Из-за этого происходит очень небольшой прирост трафика. Помочь здесь могут расширение семантического ядра, перелинковка на товарные страницы со статей и увеличение страниц за счет добавления сервисных услуг, оказываемых компанией.

Поможет ли мне увеличение трафика?

В данной тематике мы бы предложили ориентироваться не только на трафик, т.к. он может быть небольшим из-за особенности товаров. Преимущество компаний, работающих в сегменте b2b состоит в том, что клиенты, довольные первым опытом сотрудничества, качеством товаров, сервисом и условиями, часто становятся постоянными клиентами и делают более дорогостоящие заказы. Уделите достаточно внимания грамотной организации внутренних процессов, повышению качества сервиса и созданию положительной репутации и даже небольшой трафик начнет приносить заметные результаты.

Какие каналы продвижения (например, контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг) наиболее перспективны для моей компании?

Каналы продвижения для промышленных компаний зависят от целевой аудитории и товара или услуги, которую компания предоставляет. Эффективными методами здесь будет контекстная реклама, SEO-оптимизация сайта, работа с репутацией, ретаргетинг и даже социальные сети, если подойти к процессу создания контента достаточно творчески. Протестируйте разные каналы, проанализируйте результаты и выберите наиболее эффективные методы продвижения для вашей компании.

Статьи о продвижении сайтов
промышленной тематики

Особенности продвижения на рынке В2В: специфика, ключевые факторы

Какие методы использовать для продвижения бизнеса в b2b читайте в этой статье

Чем отличается SEO-продвижение сайта от контекстной рекламы?
Что выбрать: seo или контекстную рекламу. Читайте в статье от специалистов АдвертПро
Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Нужно развитие проекта?
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00