читай о нас в блоге!
Продвижение сайтов автомобильной тематики в поисковике требует определенных навыков и знаний

Продвижение автомобильных сайтов

Специалисты нашего агентства протестировали разные варианты оптимизации и выявили самые эффективные способы повышения позиций сайта автомобильной тематики в выдаче, увеличения трафика и количества продаж.

ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ
ПРОБЛЕМЫ НИЖЕ?

Высокая конкуренция

Владельцы автосервисов и магазинов запчастей часто сталкиваются с конкуренцией со стороны других игроков на рынке. Это может привести к снижению объема бизнеса и доходности. Мы поможем привлечь новых и научим как удерживать старых клиентов

Негативные отзывы о компании из-за отсутствия квалифицированных специалистов

Если клиенты будут вынуждены долго ждать ремонта или будут недовольны качеством оказываемых услуг и сервиса, или приобретенных товаров, то они могут оставлять негативные отзывы на сайтах-отзовиках и форумах, что плохо скажется на репутации компании. Мы быстро и грамотно отработаем негатив, выместим его из топа выдачи и заменим положительными отзывами довольных клиентов, когда ваша команда сработала на отлично

Мало заявок и обращений

Этому может быть несколько причин: автосайт плохо оптимизирован под поисковые системы, на нем не хватает информации об условиях работы, цен, не проработана структура или несовременный дизайн. Для того чтобы он начал приносить заказы и продажи, необходимо поработать с ним на всех уровнях. Мы проведем аудит, исправим ошибки и поможем структурировать и наполнить ресурс качественным контентом

Укажите запланированный маркетинговый бюджет на шкале ниже, в ответ мы продемонстрируем его оптимальное распределение по каналам и предварительный прогноз целевых показателей.

Укажите ваш
бюджет

Аналитика
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Управление репутацией
ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ в месяц *
25 000 поситителей 300 обращени/лидов 98 продаж/записей на прием
Прогноз носит ориентировочный характер, для более точного расчета обратитесь к менеджеру.

Работаем с разными типами автомобильных сайтов:

С сайтами-визитками автосервисов
С корпоративными многостраничными сайтами автосервисов и тюнинг-ателье
С интернет-магазинами запчастей
Работать с нами комфортно и эффективно

Преимущества

Отлаженный процесс продвижения медицинских проектов
Прозрачность оказания услуг
Заботливая и инициативная команда
Особенности рекламы сайтов авто тематики

Важно обратить внимание на следующие особенности продвижения

Создание сильной команды профессионалов
Одним из главных компонентов успешного бизнеса является персонал и высокий уровень клиентского сервиса
Использование специализированных ресурсов
Необходимо подбирать подходящие каталоги и размещать там информацию о вашей компании. Это привлечет увлеченных автомобильной тематикой людей, склонных вкладываться в свой транспорт
Создание уникального контента для сайта и его регулярное обновление
Контент должен быть полезным и интересным для покупателей: можно знакомить пользователей с устройством машин, делиться лайфхаками, рассказывать новости международного авторынка и описывать ход работ по каждой услуге в отдельности
Активное участие в мероприятиях и выставках
Участие в тематических выставках и фестивалях позволяет создать новые контакты и расширить сеть потенциальных клиентов
Использование современных технологий и продвинутых маркетинговых стратегий
Необходимо использовать продвинутые маркетинговые стратегии, например, мультимедийные презентации, инновационные рекламные форматы, социальные медиа, работы с блогерами и многое другое
Проведение рекламных кампаний
Реклама в СМИ, телевизионная, радио- и пресс-реклама, наружная реклама, интернет-реклама — правильно организованные кампании могут быть очень эффективными

Часто задаваемые вопросы

Как улучшить видимость сайта в поисковых системах?

Необходимо оптимизировать его под поисковые запросы, провести работу по увеличению числа качественных ссылок на сайт, использовать ключевые слова в заголовках, текстах и метатегах. Также дополнительные эксперименты можно проводить с помощью контент-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, e-mail маркетинга и др.

Нужна ли мобильная версия сайта в автомобильной тематике?

Конечно. Почти каждый второй пользователь заходит на сайты с телефонов, поэтому мобильная версия сайта является обязательной для любого автобизнеса. Она позволяет пользователям легко находить нужную информацию о том, что предлагает ваш бизнес: услуги, акции, скидки, помощь в выборе автомобиля и т.д. Важно, чтобы на мобильной версии сайта соблюдалось удобство и логика навигации, чтобы пользователи могли достигать своей цели с минимальными усилиями.

Как использовать социальные медиа в маркетинговой стратегии для автосервиса или магазина автозапчастей?

Соцсети хорошо подходят для продвижения автомобильного бизнеса. Прежде всего, нужно определить свою целевую аудиторию и выбрать платформы, на которых она наиболее активна. Далее следует создать контент-план и продумать частоту их публикации, следить за отзывами и уделять внимание взаимодействию с потенциальными клиентами.

Как правильно выбрать и работать с внешними рекламными агентствами для продвижения сайта?

При выборе рекламного агентства для продвижения сайта необходимо обратить внимание на его опыт работы, кейсы, репутацию в отрасли. Также важно связаться с потенциальным партнером и обсудить работу над проектом, необходимые ресурсы, ожидаемые результаты и т.д.

Что такое контекстная реклама и как она может помочь в продвижении автобизнеса?

Контекстная реклама — это инструмент, который помогает продвигать бизнес, выводя объявления на верх страницы поисковой выдачи. Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт заинтересованных пользователей и охватить тех, кто еще не знаком с вашими услугами и предложениями.

Как работать с отзывами клиентов в автобизнесе, чтобы повысить имидж компании?

Работа с отзывами клиентов — это важный компонент продвижения автобизнеса. Чтобы повысить имидж компании, необходимо уделять внимание как положительным, так и отрицательным отзывам. При положительных отзывах, можно попросить клиента разместить его на сайте или в социальных сетях. При отрицательных, нужно первым делом ответить на отзыв и попробовать урегулировать ситуацию. Если же отзыв является необоснованным или оскорбительным, не стоит вступать в спор, лучше написать вежливый ответ и дать понять, что вы открыты для диалога, но не будете выносить разногласия на публику.

Статьи о продвижении сайтов
автомобильной тематики

Реклама в Яндекс Директе: что это, сколько стоит и как настроить
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе
Чем отличается SEO-продвижение сайта от контекстной рекламы?
Что выбрать: seo или контекстную рекламу. Читайте в статье от специалистов АдвертПро
Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Узнать стоимость продвижения
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00