ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

2010: рынок интернет-рекламы вырастет в 2 раза

Интернет в 2010 г. займет третье место в мировом рейтинге рекламных носителей. Уступая газетам и телевидению, всемирная паутина опередит журналы и радио. Объем этого сегмента достигнет $61 млрд., увеличившись с 2007 г. почти в два раза. Российский рынок онлайн-рекламы к 2010 г. составит $1 млрд., продемонстрировав более чем трехкратный рост.

Агентство ZenithOptimedia сделало прогноз развития мирового рынка рекламы до 2010 г. Согласно расчетам, доля расходов на интернет-рекламу вырастет с нынешних 8,1% до 11,5%. Объем этого сегмента составит около $61 млрд, увеличившись за год на 69%. В результате этот рекламный носитель займет третье место по глобальным затратам, обогнав в 2008 г. рекламу на радио и в журналах. Больше денег получат только газеты и телевидение.

В текущем году объем рынка онлайн-рекламы должен составить $36 млрд., что на $5 млрд. больше, чем прогнозировалось в декабре 2006 г.

Затраты на рекламу в мире по всем носителям в следующем году достигнут 6,7% от общего бюджета компаний против 5,3% в нынешнем. Росту, по мнению аналитиков, будут способствовать президентские выборы в США, чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Пекине.

Российский рекламный рынок сегодня занимает 14 место, однако уже в 2010 г. станет шестым, показав рост 90,2%. Его позиции могли бы быть и лучше, но, подчеркивают аналитики, необходимо учитывать «низкий старт» этого рынка. По данным Discovery Research Group, за первые полгода 2007 г. рынок онлайн-рекламы в России составил $151 млн., показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 52%. На долю медийной рекламы пришлось около $88 млн. (58% расходов), контекстной — $63 млн. По прогнозам «Атона», в 2007 г. доля интернет-рекламы от общего объема рынка составит 3,7% или $300 млн. MindShare Interaction ожидает в 2007 г. показателя в $360–370 млн.

В 2008 г., по мнению аналитиков «Атона», в России онлайн-реклама так же, как и в мире, обойдет радийную рекламу и приблизится к объему затрат на рекламу в газетах. К 2010 г. объем рынка должен составить $1 млрд., в 2015 г. — $2,1 млрд. Контекстная реклама пока является наиболее активно растущим сегментом, но эксперты и участники рынка расходятся во мнении относительно того, будет ли складываться такая ситуация и в дальнейшем. Одни говорят, что доля сегмента продолжит расти, другие — что он уже достиг пика и его ждут изменения.

Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/12/05/278182

  5 Дек `07
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/436/g400.png
Компрометирующее взрослое содержимое будет удаляться из Google по требованиям пользователейПоисковая система Google начнет удаление из выдачи фотографий, носящих сексуальный характер, опубликованных без согласия лиц, запечатленных на них. Для блокировки потребуется требование пострадавших пользователей.
  22 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/438/g300.png
Появились обновления в интерфейсе страниц просмотра копий сайтов, сохраненных в кэше GoogleКомпания Google внесла ряд небольших изменений в интерфейс собственных страниц, где обычно показываются резервные копии ресурсов, сохраненных в кэше.
  19 Июн `15
/cache/img/72x72/images/press_center/439/y200.png
Сервис Яндекс.Афиша был перезапущенПоисковая система Яндекс представила обновленную Яндекс.Афишу.
  17 Июн `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.