Главная > Другие услуги > Web аналитика >

Аудит юзабилити

от 15 000 р.

Только пользователи знают, удобен ли для них ваш ресурс или нет. Чтобы ваш проект гарантированно имел успех у клиентов, необходимо, чтобы он отвечал их потребностям, решал их задачи. Для того, чтобы определить насколько сайт удобен для пользователей и соответствует ли размещенная на нем информация их ожиданиям, следует провести его юзабилити (usability) оценку. Основная цель данной работы — найти оптимальный баланс между удовлетворенностью пользователей и достижением бизнес-показателей компании.

Юзабилити-аудит поможет вам получить ответы на важные вопросы:

  • Почему при большой посещаемости ресурса так мало заказов?
  • Почему ваша рекламная кампания не дает ожидаемого эффекта?
  • Как повысить эффективность интернет-представительства компании?
  • Что надо сделать, чтобы увеличить конверсию продаж?


Многим знакома ситуация, когда большинство посетителей ресурса покидают его, так и не совершив целевого действия; когда вашим сотрудникам приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы клиентов, потому, что нужная информация сразу не обнаруживается на сайте. Для того, чтобы ликвидировать подобные ситуации, мы рекомендуем вам провести юзабилити исследование вашего проекта.

Как мы работаем

Проведение юзабилити аудита в компании AdvertPRO подразумевает под собой подробный анализ сайта в следующем порядке:

  • проверка по списку основных параметров;
  • разработка рекомендаций по устранению недочётов.

1. Проверка по списку основных параметров.

На данном этапе оценивается:

  • Структура и навигация;
  • Карта сайта;
  • Контакты и форма обратной связи;
  • Форма on-line заказа;
  • Представление цен на сайте;
  • Скидки, акции;
  • Качество оформления основных элементов страниц: ссылок, текста, графических материалов, видеоматериалов;
  • Полнота представление информации на сайте;
  • Оформление ссылок и многое другое.

Каждому параметру дается положительная или отрицательная оценка. В случае отрицательной оценки, подробно описываются обнаруженные недостатки и оценивается их важность. Это помогает правильно расставить приоритеты в работе по корректировке выявленных недочетов.


2. Разработка рекомендаций по устранению недочетов.

На основании проведенного исследования мы предоставим подробный отчет, который включает в себя список проблемных страниц и подробные рекомендации по устранению выявленных недостатков.

В результате

Модернизация ресурса на основании данных юзабилити-аудита позволит:

  • увеличить отдачу от проводимых рекламных мероприятий;
  • правильно сконцентрировать внимание клиента;
  • расширить клиентскую базу вашего бизнеса;
  • снизить нагрузку на менеджеров за счет улучшения интерфейса ресурса;
  • повысить вовлеченность персонала в процессы компании за счет снижения рутинной работы.

Стоимость и сроки

Срок выполнения юзабилити-аудита от 5 до 15 дней в зависимости от сложности и полноты исследования. Стоимость работ определяется сложностью поставленной задачи.

Уточнить подробности или оставить заявку на проведение аудита вы можете у нас на сайте или у менеджеров по продажам в будние дни с 9-00 до 18-00 по телефону (495) 969-27-80 (многоканальный).


Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.