ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Трафик есть, а продаж нет? Мы знаем решение!

 

Telcogroup.ru

 

Очень часто к нам приходят заказчики, жалующиеся на то, что работы по продвижению ресурса эффективны, количество посетителей сайта увеличивается, но даже половина из них не становится клиентами компании. Это фактически сводит эффективность веб-проекта к нулю, поскольку главная задача коммерческого ресурса — обеспечить фирме-владельцу потребителей её товаров или услуг. Мы тщательно анализируем такие сайты и разрабатываем рекомендации, помогающие повысить уровень конвертации пользователей ресурса в клиентов компании. В этой статье мы поделимся с вами ответом на вопрос: как превратить посетителя вашего интернет-представительства в покупателя ваших товаров или услуг.

1. Определение целевой аудитории

Для начала еще раз определитесь со своими потенциальными покупателями и постарайтесь выяснить, какой процент от общей аудитории, заходящей на сайт, они составляют. В этом вам помогут счётчики статистики, установленные на вашем ресурсе. Также определите каналы, по которым к вам попадают целевые посетители. Стоит сосредоточиться на продвижении сайта именно через эти каналы, поскольку они дают большое количество потенциальных клиентов.

2. Уникальное товарное предложение

Вторым шагом при решении задачи «как превратить посетителя в покупателя» станет изучение такого понятия как «уникальное торговое предложение». Думаем, вы прекрасно знаете, какими редчайшими и неповторимыми качествами обладают ваши товары или услуги. Но это знаете вы, рядовому пользователю, который просматривает страницу ресурса в течении 5 секунд по диагонали, эти преимущества могут быть и не видны. Соответственно, четко и ясно опишите почему так выгодно совершить покупку товара или услуги именно у вас, чтобы на предложение сразу обратили внимание и больше не сомневались в выборе. Потенциального клиента необходимо заинтересовать целым рядом сопутствующих предложений: ценами, удобством покупки, доставки, гарантийным обслуживанием, системами скидок, различными бонусами. Совокупность всего вышеперечисленного и называется «уникальным торговым предложением».

3. Удобство использование сайта

Далее необходимо провести аудит своего сайта и выяснить, насколько он удобен для посетителей. Под этим термином понимается удобство web-проекта для пользователя. Потенциальный покупатель должен без труда найти исчерпывающую информацию о заинтересовавшем его товаре или услуге. Дизайн не должен быть отталкивающим, при оформлении желательно использовать не раздражающую глаз цветовую гамму. Страницы должны грузиться быстро, а картинки/тексты появляться не позднее, чем через 3 секунды после обращения к странице, иначе пользователь просто устанет ждать «чуда» и уйдет с вашего ресурса в туманную даль интернета, так ничего и не заказав.

 

Remsad.ru

 

Но даже удобная навигация и нераздражающий дизайн не может гарантировать вам хорошую конвертацию посетителей ресурса в покупателей.

4. Удобная форма заказа

Главное, на чем можно потерять большинство потенциальных клиентов — это форма заказа. Основное требование — совершение покупки не должно быть технологически сложным и занимать много времени. Чем быстрее пользователь сможет оформить заказ, тем большая вероятность, что он не уйдет с полпути и вы получите заказ.

5. Информативность ресурса

Также не забудьте про то, что сайт должен вызывать доверие посетителей: полностью прописанный адрес, городской и мобильный телефон, наличие страницы «О нас», наличие отзывов ваших клиентов.

И главное, регулярно анализируйте ваш ресурс не только на удобство, но и на то, насколько актуальная информация на нем находиться. Думаем, не надо объяснять, что неинтересно пытаться совершить покупку в интернет-магазине, большинство из представленных товаров в котором нет в наличии. Поэтому регулярно обновляйте ассортимент и указывайте только актуальные цены.

Следование приведенным выше рекомендациям уже не раз доказывало свою эффективность. Надеемся, что и вам эти советы будут полезны и помогут увеличить конвертацию посетителей вашего сайта в преданных клиентов компании.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.