ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Пошаговая инструкция по созданию эффективной контекстной рекламной кампании

Итак, вы решили запустить контекстную рекламную кампанию. И конечно же хотите, чтобы она была максимально эффективной. В этой статье мы расскажем вам, как этого добиться.

Основной плюс контекстной рекламы – это привлечение целевых посетителей, потенциальных клиентов, так как она показывается потребителям, заинтересованным конкретным товаром, или услугой.

Для того чтобы контекстная реклама была интересной для целевой аудитории, другими словами, чтобы пользователь по ней кликал, необходимо тщательно продумать рекламную кампанию и, составляя объявление, учесть все соответствующие нюансы. Для этого надо грамотно подобрать ключевые словосочетания, сделать правильные настройки таргетинга, спрогнозировать стоимость одного клика и составить текст самого объявления. Теперь обо всем по порядку:

Подбор ключевых слов

Формируем первичный список поисковых запросов, характеризующий тематику сайта максимально подробно. Учитываем, что запросы должны носить не информационный, а продающий характер и быть достаточно конкретными. Не забывайте использовать такие слова, как «купить», «продать», «заказать», «цена», «прайс» и т.д.

Настройки контекстной рекламы

При планировании рекламной кампании необходимо сделать её направленной на потенциальных потребителей товаров/услуг вашей фирмы. На что же стоит обратить внимание, чтобы контекстная реклама была максимально эффективной?

  1. Определитесь со своей целевой аудиторией.
  2. Настройте геотаргетинг. Без него никак. Если вы не всемирная корпорация, то не стоит пренебрегать данной настройкой, иначе впустую «сольете бюджет». Поэтому указывайте только те регионы, куда вы можете доставить свой товар или услугу.
  3. Временной таргетинг в большинстве случаев тоже не будет лишним. К примеру, на начальном этапе рекламной кампании, чтобы заработать высокий CTR (отношение числа кликов по объявлению к количеству его показов), можно сделать круглосуточную трансляцию объявлений все семь дней в неделю, а уже потом настроить показ по графику работы вашей компании, чтобы оперативно реагировать на заказы с сайта и звонки.
  4. При необходимости не забудьте выставить ограничения на сайты-партнеры рекламной сети Google AdWords и Яндекс.Директ, где будет транслироваться объявление.
  5. Установите стоимость показа. Не стоит бояться и делать ставки минимальными. Чем больше ставка, тем на более высоких позициях демонстрируется объявление, а чем оно выше — тем большее количество пользователей перейдут по нему на сайт. Средняя стоимость клика зависит от CTR — т.е чем чаше кликают по объявлению, тем меньше вы будете за него платить. А после достижения хорошего CTR можно и снизить ставки. В любом случае, грамотный менеджер, курирующий вашу рекламную компанию, знает, на каком этапе какая стоимость за клик является оптимальной.

Точка отсчета

Важно не только заставить пользователя перейти на ваш ресурс, но и удержать его там, побудить к действию, например, к заказу товаров, если у вас интернет сайт-магазин. Поэтому, необходимо тщательно выбрать страницу ресурса, на которую пользователь перейдет после нажатия на объявление. Страница входа должна соответствовать тексту объявления. К примеру, если ваша реклама предлагает купить ноутбук , то ссылка должна вести на страницу с описанием этой модели, а не на главную страницу ресурса или на в раздел «холодильники». Если ни одна страница сайта не подходит на роль точки входа, создайте её специально. Не забудьте перед запуском кампании проверить все ссылки на их работоспособность и соответствие тексту объявления.

Создаем тексты объявлений

Основное правило — для каждого ключевого слова делается отдельное объявление. Его заголовок и текст должен быть запоминающимся, привлекать внимание, а пользователь, прочитав его, должен иметь представление о том, что ему предлагают, и какие преимущества он получит, заказав товар или услугу у вас. И не забудьте включить в текст ключевые слова.

Не стоит забывать, что контекстная реклама должна быть креативной, интересной, привлекать внимание. Не бойтесь отходить от шаблонов, придумывая новые словосочетания, всячески подчеркивайте уникальность вашего предложения. Постарайтесь преподнести ваши товары или услуги «под новым соусом».

И в заключение

Запустив рекламную кампанию, не стоит пускать её на самотек, особенно на начальных этапах, когда бывает необходимо быстро и оперативно выявить и исправить допущенные ошибки и правильно оптимизировать бюджет. Если у вас нет времени на тщательное отслеживание и корректировку рекламной кампании, то воспользуйтесь услугами специализированного агентства. Тем более, что это обойдется вам недорого, более того, вовсе не потребует ни рубля. К примеру, мы настраиваем и ведем контекстную рекламную кампанию в поисковой системе Яндекс абсолютно бесплатно, поскольку являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директ.

Запомните, правильно спланированная и тщательно контролируемая контекстная реклама не только привлечет пользователей, но и позволит в разы приумножить вложенные в нее денежные средства.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.