ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Что такое контекстная реклама, ее виды

Контекстная реклама – это одна из разновидностей интернет рекламы сайта. Принцип контекстной рекламы основан на соответствии содержания рекламного материала и страницы, на котором транслируется данный материал. Из определения контекстной рекламы следует ее главное преимущество – она показывается потребителям, заинтересованным в данных товарах, или услугах. То есть является направленной на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов и партнеров рекламодателя.

Формат контекстной рекламы. Контекстная реклама бывает двух видов. Это, либо текстовые объявления, либо графические баннеры, иногда в сопровождении кратких текстовых блоков.

Основные виды контекстной рекламы:

1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. Чаще всего блоки контекстной рекламы располагаются над результатами поиска, или с правой стороны страницы. При этом выводится: сверху 2-3 объявления, справа от результатов поиска до 10 рекламных объявлений. Относительно других видов поисковая контекстная реклама имеет явные преимущества – это заинтересованность пользователя в результате поиска, а так же большой обхват аудитории, что обусловлено цифрами суточной посещаемости поисковых систем.

2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое. Объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайтов. Обычно в качестве площадки для показа выбираются качественные ресурсы, то есть сайты, имеющие высокую суточную посещаемость. Тематическая контекстная реклама, по сравнению с поисковой, является менее направленной на пользователя, потому, как пользователь уже не заинтересован в результатах. И дальнейшие его действия являются только предположительными, он может как пройти по рекламному объявлению, так и пропустить его.

Поисковая и тематическая контекстная реклама имеют много схожих черт, главная из которых – актуальность для пользователя, то есть они не навязчивы и пользователю изначально близка тематика рекламного объявления.

Конечно, следует учитывать особенности поисковой и тематической контекстной рекламы, планируя рекламную компанию, так тексты тематической рекламы должны быть более яркими, так как их цель – привлечь, заинтересовать пользователя.

3. Медийная контекстная реклама. Это сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга, на сегодняшний момент доля медийной контекстной рекламы составляет всего 10% от всех контекстных материалов. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.

4. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Давайте разъясним понятие таргетинг – это направленность, в нашем случае, направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе. Существует множество вариантов таргетинга, вы можете решить, что объявление заинтересует только домохозяек, то есть женщин, в возрасте от 24-45 лет, не работающих; а, может быть ваши потребители молодежь, учащиеся высших учебных заведений. Все зависит от рекламируемых товаров или услуг.

Залогом эффективности контекстной рекламы является, зачастую, опыт в проведении подобных рекламных кампаний, поэтому эту работу лучше всего выполнит профессионал - агентство интернет-рекламы сайтов, которое окажет услуги в разработке, проведении рекламных кампаний, составлению медиа-планов.

Не знаете как запустить рекламную компанию?
Обращайтесь:
(495) 969-27-80
Горнин Максим   17 Сен `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Как отследить пути пользователей по сайту
Как отследить пути пользователей по сайтуДля того, чтобы понимать свою аудиторию и добивать отличных результатов от рекламных кампаний в интернете, необходимо знать возможные пути пользователей по вашему сайту. Как отследить их легко и быстро – в нашей публикации.
Модуль Электронная торговля Google Analytics
Модуль Электронная торговля Google AnalyticsДля оценки эффективности выбранной стратегии раскрутки интернет-магазина необходим свод аналитических данных по оформленным на сайте заказам. Собрать такую информацию и помочь в её анализе поможет модуль "Электронная торговля" от Google Analytics. О том, какие данные можно получить с помощью данного функционала и как их эффективно его использовать читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.