ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Landing Page как эффективный инструмент увеличения продаж

Планируя рекламную кампанию в интернете, можно идеально определить свою целевую аудиторию, подобрать площадки, где она «обитает» чаще всего, разработать креативные баннеры, продумать тексты объявлений контекстной рекламы, выбрать подходящие ключевые слова, добиться высокого CTR... и потерпеть фиаско: рекламная кампания почти не принесла дополнительных продаж. Причина банальна и проста: никто не продумал, куда попадет посетитель, кликнув по объявлению или баннеру. Насколько увиденная им страница соответствует его ожиданиям и стимулирует совершить покупку? Поэтому далеко не последним фактором, помогающим увеличить конверсию сайта являются эффективные и соответствующие ожиданиям целевые страницы или так называемые Landing Pages.

Что такое Landing Page?

Landing Page (с англ. «посадочная страница») - определенная страница сайта, на которую попадает пользователь, щелкнув по ссылке текстового объявления, рекламному баннеру или ссылке из поисковой выдачи.

Большинство владельцев сайтов и интернет-маркетологов в качестве Landing Page используют главную страницу своего ресурса, на которую и приходится основной объем трафика. Однако многие посетители, попав на главную страницу сайта, вполне благополучно с нее уходят, так и не совершив нужного целевого действия (к примеру, не купив ваши чудо-фигурки для сада или не подписавшись на вашу уникальную кулинарную рассылку). В общем, фактически весь бюджет, потраченный на тщательно продуманную рекламную кампанию, уходит в пустоту по той простой причине, что целевая страница выбрана неправильно и неэффективна.

Почему использование специально предназначенной под конкретное объявление Landing Page эффективнее, чем использование главной страницы?

Давайте ответим на этот вопрос, используя конкретный пример: вы решили приобрести для своей тещи угловой диван. Теща идею одобрила, в ближайшем мебельном выбрала модель, а вы теперь ищете, где купить этот диван дешевле. Вы вводите запрос «угловой диван атлантис» в Яндекс, щелкаете по объявлению контекстной рекламы... и с удивлением обнаруживаете себя на главной странице сайта, где представлена масса диванов на любой вкус и кошелек. Что будет дальше? Вряд ли вы будете искать в этом многообразии угловой диван нужной модели. Скорее всего, вы, раздосадованный, уйдете с сайта и продолжите свои поиски дальше.

Почему? Потому что вы ищете конкретную модель, а не собираетесь оценивать весь «арсенал» данного мебельного магазина. Вы нацелены на покупку определенного товара, а вам вместо информации о выбранном товаре показывают массу альтернатив, которая вам не нужна.

Поэтому так важно, планируя рекламную кампанию, точно подобрать «посадочные» страницы, наиболее полно соответствующие чаяниям посетителей и максимально сокращающие путь пользователя к оформлению заказа. Помните, что большинство покупок импульсивны. Поэтому не стоит вполне созревшему покупателю вместо совершения покупки предлагать еще раз подумать и оценить весь ассортимент вашего интернет-магазина.

Как сделать эффективную Landing Page?

Как вы могли заметить, создание эффективной целевой страницы невозможно без привлечения специалистов: интернет-аналитика, копирайтера, специалиста по юзабилити сайтов, дизайнера. Результат работы такой слаженной команды профессионалов послужит гарантией эффективного использования вашего рекламного бюджета и будет способствовать достижению ваших бизнес-целей.

  1. Для начала необходимо определить целевое действие, которое вы хотите получить от посетителя вашего ресурса: оформление заказа, заполнение заявки, регистрация, совершение звонка в офис. В любом случае помните, задача вашего сайта - помочь посетителю найти всю интересующую его информацию и поспособствовать совершению целевого действия.
  2. Соответственно, учитывайте, что целевая страница должна полностью соответствовать запросу пользователя (если диван, то именно диван, а не комод) и легко обеспечивать переход на другие страницы сайта (к примеру, на страницу оформления заявки). Плюс не забудьте ненавязчиво предложить альтернативы.
  3. Не последнюю роль в увеличении конверсии посетителей сайта в ваших клиентов - играет построение правильной «модульной сетки» страницы с четким расположением информационных блоков. Наверху страницы располагайте краткую информацию и кнопку заказа, в середине — более подробную информацию (к примеру, подробные характеристики товара, выгоды для клиента), а внизу можно расположить альтернативные предложения, которые вполне могут заинтересовать вашего посетителя.
  4. Подготовьте информационное наполнение для каждой выбранной страницы. Подберите хорошие фотографии, укажите основные преимущества вашего товара, не забывайте разбивать текст на смысловые абзацы и использовать подзаголовки. Всё это поможет сделать ваш контент легким и понятным. Не забудьте про яркую кнопку оформления заказа и призыв читателя к действию («Закажи товар и получи бесплатную доставку!»).
  5. Перед запуском рекламной кампании не забудьте еще раз проверить соответствие объявлений и Landing Page, на которые они ведут. Регулярно оценивайте эффективность целевых страниц с помощью таких инструментов статистики, как Google Analytics или Яндекс.Метрика.
Горнин Максим   26 Дек `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.