ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Советы по повышению эффективности интернет-магазина


1d.ru

Аудитория интернета постоянно растет, он стремительно ворвался в нашу жизнь и затрагивает почти все ее аспекты. Мы часами сидим в социальных сетях, ищем нужную информацию в поисковых системах, по вопросам здоровья чаще сначала прибегаем к помощи виртуальных докторов, и покупки тоже зачастую совершаем online. Именно поэтому интернет-магазинов и мегамоллов в Сети так много. Что такое интернет-магазин? Это сайт, позволяющий осуществлять покупку в Сети. От обычного интернет-ресурса он отличается более широким функционалом: на такой торговой площадке можно выбрать интересующий товар, сделать заказ, выбрать способ оплаты и доставки.

Интернет-магазины хороши для всех: для владельцев — тем, что работают 24 часа в сутки без выходных, и отлично справляются с ролью продавца, а затраты на них не так уж и велики, если посчитать всю прибыль; для покупателей — тем, что находятся у них же в квартире, и располагают огромным выбором всего необходимого и зачастую более дешевой ценой, нежели в обычном магазине, и тем, что способ оплаты также можно выбрать по своему усмотрению.


Alex-drive.ru

Еще одним видом интернет-магазина является Мегамолл в Сети. Чтобы понять что это — сравните обычный магазин с торговым центром, в котором много разных магазинов. Мегамолл, как торговый центр, собирает в себе множество торговых площадок разных тематик, что позволяет совершить покупки в одном месте, не тратя время на поиски и выбор веб-ресурса. Разработка мегамолла более трудозатратна, но такой вариант магазина располагает большим количеством возможностей для владельца. Можно создать мега-молл, который будет объединять в себе огромное количество товаров и услуг.

Таким образом, в теории получается что плюсов полно. А вот на практике не всегда всё так гладко.

Часто бывает, что интернет-магазин создан, он вроде бы очень хороший, весь такой красивый, не как у всех.. А на деле получается, что толку было бы больше от простого сайта-визитки, потому что посетители-то есть, а вот с покупателями не густо... Что нужно, чтобы такого не было? Нужно сразу грамотно подойти к изготовлению интернет-магазина, и понять, что мы создаем его не для себя, а для покупателей. Поэтому необходимо избежать типичных ошибок:

  • Скрытые платежи, появляющиеся только в момент оформления заказа. Всегда неприятно узнавать, что стоимость товара не совсем такая, как было указано ранее. 
  • Отсутствие подробной информации о доставке товара. Если пользователь не будет точно знать, когда и каким образом товар будет ему доставлен — он не сможет доверительно относиться к такой покупке.
  • На ресурсе нет подходящей системы оплаты. Нужно всегда предоставлять возможность выбора. Если ее нет, а клиенту неудобно использовать тот способ, каким располагаете вы — он запросто уйдет к тем, кто позаботился о нем.
  • На сайте отсутствует номер телефона. Во-первых, к такой фирме не будет доверия, во-вторых — если потенциального клиента что-нибудь интересует, а он не имеет возможности уточнить — он все равно это сделает, но уже у другой компании.

  • Domtabaka.ru
  • Необходима обязательная регистрация — это долго, нудно, и, зачастую, совсем не нужно.
  • Долгий процесс оформления заказа. Никому не хочется тратить много времени на то, что должно происходить быстро. Сейчас все куда-то спешат, поэтому необходимо существенно ускорить этот процесс.
  • Невозможность дозвониться по указанному телефону или менеджер, отвечающий на звонок, некомпетентен — и так все понятно: телефон должен работать, оператор должен быть компетентен и способен ответить на все вопросы.
  • Сайт долго грузится. См. пункт выше.

Эти «мелочи», возникающие при разработке, запросто могут заставить вашего клиента уйти к конкурентам, которые грамотно подошли к вопросу создания сайта. Обычно подобные ошибки возникают, если изготовлением интернет-магазина занимаются непрофессионалы, и сайт делается «на коленке». Заказав разработку интернет-магазина у нас вы можете быть уверены, что подобных проблем не возникнет, потому что за много лет практики мы приобрели такой опыт в этом деле, что наивных ошибок просто не допускаем.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.