ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как система онлайн-консультанта увеличивает продажи?

Предназначение каждого коммерческого ресурса — работать на развитие бизнеса своего владельца, т. е. продавать. Поэтому, необходимо не просто объективно оценивать эффективность собственного веб-проекта, но и регулярно работать над её увеличением. Одним из способов повысить продающие качества сайта является установка системы онлайн-консультанта.

Для чего нужна?

Данная система представляет собой функциональный сервис, обеспечивающий общение посетителей вашего сайта и сотрудника компании через чат в режиме реального времени. Основная задача онлайн-консультанта — помочь вашим сотрудникам не упустить целевого посетителя и превратить его в реального покупателя. С помощью такого инструмента ваши менеджеры по продажам могут легко и быстро консультировать заинтересованных в продукте пользователей и осуществлять активные продажи.

Большинство сервисов онлайн-консультирования располагаются на удаленных серверах, к которым клиентам системы предоставляется доступ. Вы самостоятельно определяете, сколько сотрудников компании будут отвечать на вопросы посетителей  интернет-представительства компании, этим и определяется сумма ежемесячной абонентской платы.

Системами онлайн-консультанта пользуются как и небольшие фирмы, так и крупные компании. Наиболее часто сервис можно встретить на площадках крупных интернет-магазинов и компаниях по предоставлению услуг.

Основные преимущества современных систем онлайн-консультирования:

  • Универсальность. Сервис подключается к сайту любого типа и работает на любой системе управления;

  • Управляемость. Возможность для оператора самостоятельно пригласить посетителя веб-площадки к диалогу, а не дожидаться пока тот надумает задать вопрос. Вы можете создать настройку, автоматически приглашающую потенциального клиента к беседе. К примеру, «Добрый день! Чем могу Вам помочь?». Пользователь веб-ресурса видит окно, приглашающее к диалогу, и может по собственному желанию или ответить, или просто закрыть его;

  • Эффективность. Сервис онлайн-консультирования — это не просто эффективный способ повышения продаж с сайта, но и эффективный инструмент для проведения различных маркетинговых исследований.Ваши сотрудники видят, на какой странице находится посетитель сайта, каким образом он попал на ресурс, что ищет, и с каких страниц уходит. Полученная информация полезна для анализа веб-площадки, повышения ее продающих качеств, при планировании рекламной кампании и проведении маркетинговых исследований;

  • Прозрачность. Система онлайн-консультирования предоставляет полную статистику по работе операторов компании. Вы увидите количество принятых и пропущенных вызовов, время нахождения консультанта в онлайне, количество проведенных консультаций и т. д. В большинстве систем вся переписка операторов с потенциальными клиентами хранится в централизованном архиве, что значительно помогает объективно оценивать работу сотрудников организации;

  • Гибкость. Система онлайн-консультанта обладает гибкими настройками дизайна. Вы можете настроить кнопки вызова и приглашения к общению под стиль вашего интернет-проекта. Не стоит подходить к этому халатно, поскольку ненастроенное всплывающее окно может восприниматься пользователями как баннер или вирус и вызывать раздражение.

  • Функциональность. Если у вас несколько интернет-проектов, вы вполне можете настроить аккаунт своего оператора для работы с ними со всеми одновременно. Это позволяет значительно сэкономить и время, и рабочий резерв.

Как максимально эффективно использовать систему онлайн-консультирования для увеличения продаж с сайта?

  1. Для эффективной работы необходимо хотя бы 150 уникальных посетителей веб-площадки в день. Если ресурс от этого далек, займитесь сначала его продвижением и раскруткой.

  2. Если вы владеете интернет-магазином, установите кнопку онлайн-консультирования на страницах оформления заказа, оплаты и доставки. Как правило, именно на этом этапе покупки у пользователей возникает больше всего вопросов.

  3. Достаточно эффективна установка сервиса онлайн-консультирования на страницах, с которых пользователи уходят чаще всего. Вы не только можете выяснить причины ухода, но и удержать посетителя на своей торговой площадке, оперативно решив возникшие у него вопросы.

  4. Если у вас недостаточно менеджеров, а ресурс большой, не стремитесь устанавливать кнопки вызова онлайн-консультанта на всех страницах сайта, а выберите наиболее ключевые, где помощь менеджера может понадобиться чаще всего.

  5. С помощью имеющихся на проекте счетчиков статистики посмотрите, с каких страниц ресурса пользователи уходят чаще всего и установите на них кнопки онлайн-консультирования. Так вы сможете выяснить основные причины, почему целевая аудитория покидает сайт.

Вот, в целом, и все основные особенности современных сервисов онлайн-консультирования.

На текущий момент, на рынке представлено достаточно много таких систем. Однако, не все обладают вышеописанным функционалом. Для выбора системы онлайн-консультирования, которая подойдет именно вашему ресурсу обратитесь к нашим менеджерам.

Надеемся, что вы по достоинству оцените преимущества расположения системы онлайн-консультирования на своем сайте.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.