ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Модернизация сайтов

Для чего нужна?

Недостаточно один раз сделать сайт и думать, что он без всяких изменений послужит вам лет 10-20. Такой динозавр конечно же проработает, но будет ли он всё также эффективен? К сожалению, некоторые владельцы веб-площадок думают, что да, но это не соответствует действительности.

Вы же не просто получили высшее образование и на этом перестали повышать свой профессиональный уровень Нет, вы регулярно посещаете семинары, тренинги, читаете книги и повышаете квалификацию, т. е. постоянно развиваетесь в профессиональном плане. Так почему же виртуальное представительство вашей компании должно оставаться на том же уровне, что и несколько лет назад, а не развиваться и приводить к вам новых клиентов?

Технологии меняются, а вместе с ними меняются и веб-площадки. Те функциональные решения, которые работали вчера, сегодня могут уже безнадежно устареть. Дизайн, который пару лет назад был последним писком моды — сегодня вызывает недоумение пользователей и тянет на бабушкин антиквариат. Да и контент веб-проекта нуждается в постоянном обновлении, что вы и так прекрасно знаете.

Для решения всех вышеперечисленных проблем и заказывают модернизацию сайта.

Какие работы делаются и что вы получите в результате?

Работы по улучшению веб-площадки позволяют сделать его эффективным продающим инструментом, грамотно представляющим компанию в интернете.

Но это еще не всё — модернизация сайта может потребоваться не только старым проектам. Есть еще одна причина для проведения изменений на площадке. Причина это часто встречается и весьма банальна. Итак...

Вы сделали ресурс, написали для него контент, заказали раскрутку сайта и даже дополнили его контекстной рекламой. И на страницы даже заходят посетители. Только почему-то продаж нет. Посетители или сразу уходят, или тыкают наугад одну-две страницы и покидают проект, так и не совершив ожидаемого от них действия. Какая черная неблагодарность с их стороны! Вы так старались! А толку нет...

Здесь может быть несколько причин.

  1. На ресурсе удивительно неинтересный контент при этом еще и нечитабельный.

  2. Юзабилити, т. е. удобство пользования оставляет желать лучшего. Зашедший в гости посетитель просто не может понять как ему найти необходимую информацию, поскольку на веб-площадке сложная и непонятная структура, неудобное меню, картинки открываются с ошибками, а некоторые страницы не открываются вовсе. Да и форма заказа или не работает или зачем-то интересуется домашними питомцами и требует ввести десятизначный пароль, состоящий из латинских символов.

В общем, такой идеальный в ваших глазах ресурс абсолютно неудобен для посетителей. Чтобы устранить данную проблему мы рекомендуем вам заказать юзабилити-анализ, который позволит выявить все существующие недостатки и разработать проект идеальной веб-площадки, направленного на максимальную конвертацию посетителей в клиентов.

А уже после юзабилити-аудита сайта, когда будут точно выявлены недостатки ресурса, и необходимо проводить его модернизацию. В зависимости от выявленных проблем, мы можем провести следующие работы по модернизации:

  1. Исправление структуры: логическое построение страниц и разделов, добавление новых и удаление ненужных;

  2. Разработка дополнительного функционала: форум, форма заказа, фотогалерея;

  3. Работа по улучшению контента: написание и верстка текста, добавление иллюстраций, фотографий;

  4. Редизайн : доработка уже имеющегося дизайна или создание нового с нуля;

  5. Перевод интернет-представительства компании на другую систему управления (СMS) при сохранении его дизайна и контента.

По завершении работ мы готовы предложить вам услуги по сопровождению проекта, включающие в себя его размещение на нашем высокопроизводительном хостинге, техническую поддержку и регулярное обновление информации, содержащейся на ресурсе. Вы не будете беспокоится о работоспособности своего  интернет-проекта, а ваши посетители будут всегда читать актуальную и интересную информацию!

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.