ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Управление репутацией компании в интернете

В условиях все возрастающей конкуренции надежность компании является одним из определяющих факторов её успешности на рынке. Поиск отзывов в интернете - вполне востребованный способ для потенциальных клиентов узнать, что вы из себя представляете и насколько высоко качество ваших товаров или услуг. Проще говоря, стоит с вами связываться или нет.

Конечно, если вы хлебный магазин или овощная палатка, вас должны беспокоить не интернет, а вежливость ваших продавцов и свежесть продаваемых продуктов, а вот если вы туристический оператор, финансовая компания или крупный интернет-магазин, то тут уже следует задуматься, поскольку чем дороже товар или услуга, тем больше потенциальный покупатель раздумывает у кого лучше её купить, соответственно ищет цены и отзывы о компании в интернете. Если с ценами всё просто — их вы указываете сами и на своих ресурсах, то отзывы о вашей фирме могут размещать все, кому не лень: настоящие и бывшие клиенты, довольные или недовольные качеством полученного, конкуренты и даже соседи клиентов. Еще большое количество пользователей поисковых систем, прежде чем купить пылесос, ноутбук или заказать отдых в Египте, долго и тщательно собирает информацию в интернете, выбирает у кого купить и заказать. Соответственно, необходимо, чтобы ваш потенциальный клиент на просторах сети читал о вас только благоприятную информацию, ну или хотя бы, чтобы большая часть размещенных о вас отзывов была в положительном ключе.

Кто виноват и что делать?

Для начала сделайте хотя бы самый элементарный мониторинг: введите название своей фирмы в строку поиска и почитайте, что пишут про вас в сети. Если негатива нет — мы вас искренне поздравляем и можно ваш номер? Если ничего — это неплохо, поскольку формировать положительный имидж с нуля легче и быстрее, чем отрицательный. А вот если мнение о вас далеко от идеального, то придется приложить немало времени и усилий, чтобы исправить ситуацию. Ответ на вопрос, кто виноват в такой отрицательной репутации достаточно прост: или вы сами и отрицательные мнения размещают недовольные клиенты, или ваши конкуренты фабрикуют негативное мнение о ваших продуктахуслугах. Итак, что делаем дальше, чтобы исправить ситуацию:

  1. Объективно оцените качество своих товаров и услуг. Если отрицательные оценки обоснованы низким качеством или отсутствием сервиса, совет тут один и вам он прекрасно известен: улучшайте! Без этого никак.
  2. Выделите свои конкурентные преимущества и всячески подчеркивайте их во всех размещаемых материалах.
  3. Попытайтесь устранить опубликованные отрицательные мнения.
  4. Постарайтесь минимизировать трафик на страницы с той негативной информацией, устранить которую вам не удалось.

А теперь подробнее...

1. Для начала составьте список площадок с отрицательными отзывами, затем свяжитесь с администраторами каждого ресурса и попросите или убрать негативную информацию, или закрыть эти страницы от индексации поисковыми системами. Работа долгая и кропотливая, не всегда успешная, но всё-таки некоторые ресурсы пойдут вам навстречу, что уже неплохо.

2. Размещаем материалы, которые «перекроют» (т. е. будут на более высоких позициях в поисковой выдаче) ресурсы с негативными комментариями. Контент может быть примерно следующим: пресс-релизы, статьи на трастовых ресурсах, посты в популярных блогах, темы на форумах.

3. После индексации размещенных материалов смотрим, какие позиции в выдаче они заняли. Если эффект вас не удовлетворяет — то или продвигаем страницы с опубликованным контентом, или размещаем еще.

При использовании этой стратегии следует учесть несколько моментов: она требует времени и её могут применять и конкуренты. Плюс ко всему, отсутствие негативных отзывов о компании может показаться странным посетителям поисковых систем. Так что не забывайте проводить регулярный мониторинг, тщательно всё взвешивайте и действуйте только в соответствии с правильно продуманной стратегией, разработать которую лучше с помощью профессионалов. Мы можем помочь вам как в создании такой стратегии, так и в реализации работ по формированию положительного имиджа вашей компании в сети интернет.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.