ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Что может рассказать вам счетчик статистики вашего сайта?

В вашей компании появился свой сайт - красивый, с интересной информацией, удобной навигацией и вызывающий у вас и ваших сотрудников легкую дрожь восхищения. Осталось узнать — вызывает ли он такую же дрожь у потенциальных клиентов? А поможет вам в этом счетчик статистики, установленный на вашем ресурсе.

Итак, какие же данные, полезные для дальнейшего развития интернет-проекта, а следовательно, и бизнеса, можно получить с помощь счетчика статистики (для примера возьмем счетчик LiveInternet)?



Размер аудитории

Новые посетители — свидетельство того, что сайт компании виден в поисковых системах и работы по его продвижению и рекламе идут успешно. Здесь перед вами уже становится другой вопрос: как удержать новых посетителей и сделать их постоянной аудиторией вашего портала? Конечно, во многом это зависит от тематики веб-площадки: если это интернет-магазин, информационный или развлекательный портал, то постоянная аудитория является определяющим фактором его успешности. Если же организация предлагает услуги с помощью небольшого сайта-визитки, то здесь постоянная аудитория является менее решающим фактором, но, в любом случае, в ваших интересах сформировать ядро регулярных посетителей своего интернет-представительства.



Просмотры на посетителя

Если разница между количеством единичных просмотров и остальными достаточно велика, это может свидетельствовать о том, что у веб-проекта большое количество случайных посетителей или на сайте неудовлетворительный контент и пользователи не находят то, что было заявлено в поисковой выдаче. Однако, всё может быть гораздо оптимистичнее— у вас прекрасный сайт и пользователь получает всю нужную информацию с первой страницы. В общем, каждый случай индивидуальный и причина большого количества единичных просмотров может быть разной. Поэтому лучше оценивайте свой портал объективно.



Длительность сессий

Для большинства web-проектов считается нормальным, что порядка 10-15% посетителей проводят на сайте больше 10 минут времени. Все остальные пользователи в большинстве своем долго не задерживаются. Конечно, и здесь следует принимать в учет специфику интернет-площадки. Чем больше на вашем сайте информации — тем большее количество времени посетители должны задерживаться на страницах. Так что тщательно продумайте как заинтересовать аудиторию, попавшую к вам, в своем контенте, а следовательно, и в товарах и услугах вашей компании.



Источники трафика

Более чем важные данные, показывающие, откуда на ваш ресурс приходят посетители. Если у большинства ваш сайт в закладках — значит вы создали интересный ресурс. Если большинство трафика приходит с поисковиков — работы по продвижению вашего ресурса ведутся вполне успешно. Если вы ведете рекламную кампанию и видите большое количество переходов с ваших рекламных объявлений — значит, ваш исполнитель знает толк в контексте. Однако, если на сайт в день заходят три с половиной калеки — уже неважно, откуда они пришли. Выясняйте причину, почему на ресурс никто не заходит, и продумывайте стратегию его продвижения.

Точка входа

Под этим термином подразумевается первая страница, на которую попадает посетитель, придя на сайт. Если в большинстве случаев точкой входа является главная страница проекта — вы не особо занимаетесь его раскруткой или она далека от идеальной. А вот если большинство точек входа составляют внутренние страницы — значит поисковое продвижение или контекстная реклама ведутся на вполне достойном уровне. Конечно, перечисленные выше данные представляют собой только небольшую часть той полезной информации о вашем web-проекте, которую вы можете получить с помощью счетчиков статистики, но это основные показатели, на основании которых вы можете самостоятельно оценить эффективность своего ресурса. Следует помнить, что наиболее успешными являются те интернет-площадки, все работы над которыми проводятся с учётом регулярной аналитики.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.