ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Формула успеха у целевого клиента, или что такое промо-сайт

 

S-T-Grand.ru

 

Для чего стоит заказывать?

Создание промо сайта преследует только одну, но очень важную цель – увеличение количества продаж товара или услуги. При этом используемые маркетинговые инструменты могут быть довольно разнообразными – заказанный ресурс может как полноценно представлять вашу фирму (формирование узнаваемости компании), так и быть посвящен отдельной продуктовой линии, пакету услуг (чаще – одному определенному товару, например, автомобилю или определенному оборудованию). Давайте рассмотрим подробно, для чего могут создаваться подобные проекты?

1. Для продвижения бренда.  Как правило, такие ресурсы требуют больших трудозатрат, длительных сроков и недюжинного терпения. Подобные проекты создаются не за один день, и даже не за одну неделю. Это огромная и сложная работа, нуждающаяся в комплексном подходе – ведь необходимо учесть максимум факторов: организационную структуру компании, корпоративную философию,  рекламный инсайд, имиджевую составляющую. На то, чтобы сделать по-настоящему качественное и оригинальное web-представительство целого бренда, уходят недели, нервы и таланты. Но результат оправдывает все. Любой посетитель, который случайно или не случайно оказался на таком промо-сайте, обязательно заинтересуется маркой, даже если вначале этого делать даже не собирался. И если он проявит интерес – то все, дело в шляпе – у вас появился новый клиент!

2. Для представительства, офиса, дилера (локальной компании). Кардинальных отличий такого ресурса от вышеописанного, по сути, нет, однако есть некоторые специфические моменты. Например, создание сайтов агентств, предприятий одновременно включает как брендинг-расхваливание организации, так и достаточно подробное описание продуктового ряда, пакета услуг фирмы. Разумеется, без фанатизма – для него, существует 3-й вид промо-сайтов. Словом, все – но относительно скупо.

3. Для продукции (продукта) или услуг. Здесь уже потенциальный потребитель не должен «наслаждаться» историей организации, ее корпоративными ценностями, рассуждениями о специфики отрасли, новостями из соответствующего бизнес-мира. Здесь целевой клиент должен получить четкие ответы на, к сожалению, достаточно расплывчатые вопросы – «А что это за штуковина такая?», «А сколько она стоит?», «А чем она лучше вон той?», «А что вы еще можете мне предложить?»…прочие…прочие. Здесь вы должны представить свой продукт или услугу в максимально выгодном свете, дать исчерпывающую информацию о достоинствах и недостатках, характерных особенностях эксплуатации, гарантийных/постгарантийных возможностях. У пользователя не должно оставаться ни одного вопроса после посещения такого промо сайта, кроме «Когда я могу отдать вам свои деньги?»…

4. Для маркетингового события. Это, к слову, один из интереснейших видов интернет-проектов, и здесь все существующие правила разработки и ведения большинства ресурсов отменяются либо просто переворачиваются с ног на голову. Вот где простор для фантазии! Вот где непаханое поле для настоящих креаторов, дизайнеров, копирайтеров и маркетологов! Используйте весь ассортимент привлекающих приемов и не скупитесь на спецэффекты – красивые уникальные интернет-страницы промо-характера необычайно эффективны.

Если вы решили, что вам необходим промо-ресурс – ищите тех, кто будет в силах реализовать все ваши эстетические и финансовые запросы. Ищите профессионалов! Не стоит экономить на своем ресурсе. Это же самая активная и действенная реклама! А чтобы создать по-настоящему качественный промо сайт, для всего бизнеса или для одного уникального продукта – требуется многолетний опыт решения аналогичных задач, успешное и креативное портфолио разработки различных типов проектов, позитивные отзывы клиентов. Все это есть у компании «АдвертПро»!

Почему промо-сайт так необычайно эффективен?

Во-первых, подобный тип веб-проекта является мощным катализатором проведения рекламных кампаний в Интернете. Благодаря такой поддержке, вы можете не сомневаться в эффективности раскрутки сайта вашей компании, продукции или услуг на огромных online-просторах.

Во-вторых, промо ресурс позволяет посетителям (и клиентам!) получить полную информацию о вас, вашей фирме, каталоге продукции или пакете услуг. Цель, по нашему мнению, более чем достойная и практическая.

В-третьих, такой спецпроект «ловит» именно целевую аудиторию!

В-десятых – и это очень важно! – промо-проекты представляют собой более чем реальную и эффективную имиджевую рекламу. А это та основа, благодаря которой становится возможным МЕЖЛИЧНОСТНОЕ общение – нет, мы не ошиблись, именно межличностное общение организации и её клиентов. Так воспользуйтесь этим средством, говорите со своей аудиторией на одном языке – человеческом. Создание промо сайта вам в помощь…

Ну, и в качестве функционального бонуса – подобные проекты годятся для качественной поддержки рекламных презентаций на выставках и конференциях, встречах и разнообразных мероприятиях.

 

Liral.ru

 

Поэтому, резюмируя, можно с уверенностью утверждать, что промо сайты – это реклама в ее чистом виде. Причем многоуровневого и целевого воздействия!

Интересует создание хорошего интернет-проекта? Хотите знать, сколько на это уйдет времени… и денег? Что ж, мы расскажем вам и об этом!

Как правило, создание промо сайта требует в среднем около недели времени. Это, разумеется, минимум. Если же ваши запросы не умещаются на одном листе А4 брифа, то, соответственно, увеличиваются сроки и стоимость, которая начинается (при соблюдении необходимого качественного уровня) с отметки в 10 тыс. руб. Но мы спешим вас обрадовать! В компании «АдвертПро» при заказе комплексных услуг на создание и последующая поддержка сайта любого типа разработка вам обойдется БЕСПЛАТНО! Так что… решайте сами.

Напоследок хотелось бы в очередной раз напомнить всем нашим читателям, посетителям, клиентам – заключайте контракт! Ведь вы заказываете специализированные услуги, отдаете за них конкретные деньги, так не экономьте свое время на официальное заключение договора, в котором юридически будут защищены ваши права. Это в ваших интересах, прежде всего.

Компания «АдвертПро» предлагает вам превосходное создание сайтов различных классов, в том числе и «рекламных ядер» промо толка.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.