ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Внутренняя оптимизация сайта как основное условие успеха его продвижения

Web-представительство компании могло быть создано недавно или функционирует уже несколько лет, работы по продвижению уже велись или пока только в планах — ситуации могут быть абсолютно разными и за время своей работы на SEO рынке наша команда трудилась над реализацией самых различных web-проектов. Однако, все они сходятся в одном — каждый наш клиент хочет, чтобы его ресурс был эффективен и приносил прибыль, и раз вы читаете эту статью, то хотите того же и для своего виртуального представительства. Мы откроем вам секрет: независимо от возраста интернет-проекта и ваших планов по его развитию внутренняя оптимизация может сослужить добрую службу и значительно улучшить позиции сайта в выдаче. Поэтому не стоит ей пренебрегать, особенно на начальном этапе продвижения ресурса.

Для чего сайту нужна внутренняя оптимизация?

  1. Для увеличения трафика. Иногда приведение ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем бывает достаточно, чтобы он занял не последние позиции в выдаче по низкочастотным (а иногда и среднечастотным) запросам.
  2. Страницы оптимизированного веб-проекта лучше индексируются поисковыми роботами. А чем больше страниц в индексе, тем больше шанс привлечь посетителей на ресурс.
  3. Продуманная структура позволяет пользователю быстрее и легче находить нужную информацию. Плюс количество времени, проведенное посетителем на сайте, увеличивается в разы.
  4. Грамотная навигация позволит значительно повысить конверсию посетителей сайта  в клиентов компании. В общем, продуманное до мелочей юзабилити — не последний фактор успешности любого ресурса.

Основные правила внутренней оптимизации:

  1. Оцените навигацию. Все страницы сайта должны быть связаны друг с другом, т. е. проще говоря, посетитель должен найти нужную ему страницу за 2-3 клика с главной. Способов связать (перелинковать) страницы между собой множество: это и «хлебные крошки», и карта сайта, и облако тегов, и внутренние ссылки в самом контенте. Думаем, из этих вариантов вы можете выбрать несколько наиболее подходящих для вашего ресурса.
  2. Не забудьте убедиться, что меню сайта индексируется поисковыми роботами.
  3. Оптимально, если каждая страница веб-проекта будет оптимизирована не более чем под три запроса.
  4. Про то, насколько важен интересный и уникальный контент, мы уже рассказывали в одной из наших публикаций, но на всякий случай повторим это еще раз.
  5. На каждой внутренней странице виртуального представительства компании должна быть ссылка, ведущая на главную. Не забудьте, что у всех ссылок на главную страницу должен быть одинаковый URL-адрес.
  6. Для продвижения по высокочастотным запросам должны выбираться страницы с наибольшим весом.
  7. Внутренние ссылки должны содержать ключевые анкоры. И желательно, чтобы на одну страницу ссылались уникальные анкоры. К примеру, пять страниц с текстом ссылки «купить французского бульдога» будут восприниматься поисковой системой хуже, чем те же пять страниц, содержащие разные анкоры: «щенки французского бульдога у нас», «наш питомник французских бульдогов», «где купить французского бульдога» и т. д.

В принципе, эти основные нехитрые правила помогут вам определить, нуждается ли ваш ресурс в оптимизации или нет. Если вы явно видите, что нуждается — не экономьте, обращайтесь в профессиональную компанию по продвижению сайтов и заказывайте данную услугу, поскольку она является залогом успешности всех дальнейших работ по раскрутке web-представительства вашей фирмы.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.