ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Web дизайн как отражение вашего корпоративного духа

На заре креатива

Web дизайн появился в тот момент, когда… Хотя в принципе, этого момента не помнит никто. Зато в истории Рунета этому знаменательному событию отведена целая страница в знаменитом Ководстве небезызвестного Артемия Лебедева. Желающие узнать подробности этого торжественного дня могут получить интересующую информацию на месте, а мы просто перескажем суть.

Первый web дизайн сайта (в полном смысле этого слова, а не убожество в виде примитивных графических уродств) был «незапланированным ребенком». «Отцом» российского интернет-дизайна по праву считается Артемий Лебедев, «матерью» - группа «Аквариум». И произошло сие в 1996 году, ровно 14 лет назад. В то время Борис Гребенщиков уже был Фигурой с большой буквы Ф, а начинающий Лебедев все еще не мог купить автомобиль на одну зарплату. Об этой работе Артемий отзывается более чем цензурно, скромно и тепло: «Делая сайт «Аквариума», я был абсолютно уверен, что он у меня получится, и в том, что мне есть что предложить хорошего Гребенщикову»…

Мы не будем сейчас подвергать сомнению художественную ценность интернет-представительства группы «Аквариум», скажем только, что с того времени (а это, напомним, 13 лет!) ресурс не испытал на себе «прелестей» редизайна. Так что делайте выводы…

При разработке веб-дизайна необходимо учитывать...

Что его вообще можно превратить в обыкновенное функциональное дополнение. Однако, во всем необходимо соблюдать меру и «золотые пропорции». Web дизайн априори не может иметь ни главенствующую роль в разработке проекта, ни побочную. Это то, что посетители замечают в первую очередь, то, что воспринимают визуально. Осознание удобно/неудобно, понятно/непонятно, хорошо/плохо приходит потом. Пусть через пару секунд, через минуту – но ПОТОМ. Сначала – красиво или нет.

О наболевшем

Разработка интернет-проекта – это всегда настоящая головная боль и для разработчика, и для клиента. Как же создать идеальный web-дизайн, который будет не только: полностью отвечать поставленным бизнес-задачам; органично сочетаться с требованиями юзабилити и навигации; оптимально дополнять техническое функционирование сайта – но и:

  • соответствовать фирменному стилю;
  • выражать индивидуальность предприятия;
  • подчеркивать специфику отрасли бизнеса компании, ее концепции.

Для этого нужно многое. Терпение. Терпение. Еще раз терпение.

В согласованном взаимодействии с топ-звеном компании-клиента разработчик (если речь идет о качественном пакете услуг по реализации web-проекта) следует такой схеме:

  • определение задач веб-проекта, его специфики, ключевых параметров функционирования, целевого сегмента аудитории;
  • аналитическая работа с аналогичными конкурирующими ресурсами;
  • выстраивание «эстетической»  стратегии, определение головных принципов будущего web дизайна;
  • разработка рекламного аспекта, имиджевой составляющей;
  • непосредственно воплощение дизайна.

Разработка дизайна главной страницы сайта

На этом этапе работ необходимо учесть все – и пожелания заказчика (разумеется, без максимализма), и технические требования, и все особенности бизнеса клиента. Главная страница создается не за один день и требует известного количества согласований, корректировок и исправлений. Как только макет разработан и утвержден заказчиком, пора приступать к созданию внутренних страниц. Это не менее сложная работа, однако головной ориентир уже есть – первая страница. Для качественного результата требуется создать не менее 15-30 различных макетов (для корпоративного ресурса), а затем мы проведем столько согласований и утверждений для каждого url, сколько вам потребуется.

Каким же должен быть web дизайн?

Итак, он должен быть:

  1. Удобным. Представьте себя на месте собственного потенциального клиента. Что же вы – как целевой или не очень посетитель – видите? Графические нагромождения, яркие пятна, отвлекающие картинки - и все это на слепящем кислотном фоне? А продукцию, услуги, контакты компании найти не можете? Все ясно с этим сайтом, «адью, дорогая…»
  2. Полезным. Вот если нажать на эту картинку, то можно оказаться на странице продуктового каталога, а если щелкнуть на этом крутящемся объекте, то переходишь к online-заказу. Вся «красота» должна быть четко связана с функционалом, не должно быть ни одной лишней эстетической детали. Добейтесь интуитивной навигации, и о вашем дизайне скажут «класс!»
  3. Запоминающимся. В конце концов, это ваш стиль, и пренебрегать законами эстетики негоже. Так что если вам предлагают что-то совершенно необыкновенное – соглашайтесь. В этом деле риск оправдан больше, чем стандартизация.

Наши принципы при разработке дизайна

В своей работе мы всегда помним, что web дизайн имеет весьма странные свойства воздействовать на посетителей интернет-площадки определенным образом. «Картинка» может заставить человека задержаться на странице, а может совершенно убить желание искать какую-либо информацию на ресурсе и вызвать чувство «пойду-ка я отсюда». Что на это влияет? Масса всего! Цветовая гамма, расположение графических элементов, повторяемость, пропорции, перспектива… Правильное сочетание всех этих элементов — залог привлекательности вашего сайта в глазах потенциальных клиентов. За время своей работы мы создали не один десяток функциональных дизайнов, наиболее полно соответствующих целям создания web-представительства и подчеркивающих его индивидуальность. Обращайтесь, мы с удовольствием сделаем визуальное воплощение и вашего ресурса!

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.