ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

О важности и нужности блога вашей компании

Сегодня многие фирмы ведут свои корпоративные блоги на просторах интернета. Такие площадки бывают формальные и неформальные, публикующие только информацию, касающуюся компании и её продуктов, или освещающие различные актуальные темы. В некоторых организациях над созданием блога могут трудиться один-два сотрудника, а в других ведутся всем коллективом, начиная генеральным директором и заканчивая уборщицей тетей Фросей. В общем, блоги разные нужны, блоги разные важны.

В этой статье хотелось бы поговорить о том, почему они важны для организации и как сделать такой ресурс "нужным" (или хотя бы интересным) для его потенциальных посетителей.

Зачем вашей компании блог?

Как правило, такая форма web-представительства компании выполняет две основных функции: установление связи с внутренней общественностью (сотрудники компании) и внешней (будущие и настоящие клиенты, партнеры).

В рамках коммуникации с внешней общественностью блог способствует:

  • продвижению товаров и услуг;
  • ведению бизнеса в интернете;
  • повышению уровня узнаваемости бренда;
  • привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих;
  • поддержанию диалога с клиентами и потенциальными партнерами;
  • продвижению основного сайта компании;

В рамках коммуникации с внутренней общественностью блоги позволяют:

  • обсуждать производственные вопросы;
  • координировать командную работу над проектами;
  • регулировать поиск и обсуждение инноваций;
  • способствовать обучению сотрудников.

Основные преимущества, которые дает блог:

  • Интересный и живой ресурс способствует привлечению большого количества посетителей на сайт, а следовательно - и увеличению числа клиентов компании;
  • Хороший уникальный контент является гарантией обратных ссылок на основной сайт и повышению его позиций в поисковой выдаче;
  • Вы сможете легко узнавать общественное мнение посредством комментариев, которые оставляют посетители вашего ресурса. И оперативно реагировать на него.
  • И конечно такая web-площадка всегда с упехом используется для быстрой обратной связи.

Как сделать интересный блог, который будут с удовольствием читать и с не меньшим удовольствием цитировать?

Для начала следует четко определить задачи создаваемого проекта и его концепцию. Для этого необходимо следующие вопросы:

  • Кто ваш потенциальный читатель?
  • Что он получит от чтения вашего ресурса?
  • Какие преимущества получит ваша компания от ведения еще одной интернет-площадки?
  • Какая основная тема вашего проекта?
  • В чем будет заключаться изюминка публикуемого контента?
  • Какой стиль общения с посетителями ресурса выбрать?

После определения этих моментов можно приступать к реализации проекта. Конечно, лучше всего доверить работы по созданию и ведению блога профессионалам, прекрасно разбирающимся в социальных медиа и интернет-рекламе и имеющих на своем счету не один успешно реализованный проект. Но в любом случае будете ли вы вести свой ресурс сами или поручите это рекламной компании, создание блога включает в себя следующие этапы:

  1. Выбор платформы, на которой будет размещаться блог, и его доменного имени;
  2. Разработка дизайна проекта в соответствии с фирменным стилем организации;
  3. Разработка структуры сайта;
  4. Выбор авторов контента (вы сами, ваши сотрудники или рекламное агентство, в штате которого работают профессиональные копирайтеры);
  5. Написание публикаций;
  6. Разработка стратегии продвижения ресурса.

Какие основные ошибки допускаются при ведении блога?

  1. Ресурс создан, но абсолютна неясна цель его ведения, да и концепция явно непродуманна.
  2. Ммм... а вы уверены, что это блог, а не "стенгазета" в электронном виде?
  3. Отсутствие собственного стиля.
  4. Кто ведет блог – совершенно непонятно. То ли директор фирмы, то ли его секретарша Людочка. В общем, автор скрылся в тумане и личность его неясна.
  5. У человека, занимающегося площадкой, нет ни малейшего представления о принципах ведения и продвижения подобных проектов.
  6. Не наблюдается никакого общения с посетителями. Редкие комментарии читателей остаются без внимания.

В целом, вот и всё основные моменты, которые необходимо помнить, принимая решение о создании корпоративного блога своей компании. Одним из условий успешного ресурса является регулярность и планомерность работ по его ведению и продвижению. Помните, что уж если вы запустили свой проект и потратили время и деньги на его разработку, то не стоит останавливаться на достигнутом. И результаты не заставят себя ждать.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Внутренняя оптимизация – основа успеха
Внутренняя оптимизация – основа успехаВнутренняя оптимизация – ряд технических работ, проводимых для правильного индексирования сайта в поисковых системах.
Инструменты SEO-оптимизатора
Инструменты SEO-оптимизатораСейчас SEO (продвижение сайта в поисковых системах) стало достаточно популярным. Для быстрого выполнения некоторых задач появляется все больше и больше автоматических инструментов, которые облегчают жизнь SEO-оптимизатору.
Основные методы и способы продвижения сайта
Основные методы и способы продвижения сайтаСайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.